Истинные ценности и продвижение сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Истинные ценности и продвижение сайта

 
Наиболее грамотные веб-ресурсы предлагают читателям специальный каталог статей на темы из той сферы, с которой связан сайт. Эти статьи не всегда нацелены на прямую продажу товаров или услуг, но, давая полезные советы или описывая тот или иной аспект работы отрасли, они служат продвижению сайта и привлечению клиентов.

Польза «полезной информации»

На первый взгляд, эта «полезная информация» создается для посетителей сайта. Но не только. Именно ее полнота и качество могут напрямую повлиять на вашу деятельность. Качественные статьи квалифицированных авторов укрепляют деловую репутацию компании среди клиентов и партнеров. Посетители заглядывают на сайт, который бесплатно предоставляет важную и полезную информацию, это делает сайт более привлекательным, и побуждает периодически возвращаться, а затем и приобрести товар или услугу.

Кроме того, наполненный полезными статьями, сайт становится отличным местом, на которое легко получить естественный входящие ссылки. Веб-мастера, обратят внимание на предлагаемую информацию и без всякой оплаты дадут ссылки на конкретные статьи или в целом на библиотеку материалов. В любом случае, это все будет положительно сказываться на рейтингах. Наблюдая за тем, как быстро продвигается ресурс и насколько удачной оказывается та или иная консультация по продвижению сайта, можно с уверенностью утверждать, что качественное наполнение всегда дает положительный результат. Мало ого, уникальные материалы значительно увеличивают общую посещаемость и рейтинг площадки.

 
Если сайт сделан профессионально, его статьи и разделы грамотно оптимизированы, то  они также повысят рейтинги за счет популярных и конкурентных ключевых словосочетаний, и это также обеспечит дополнительную целевую посещаемость сайта. Дополнительный трафик может приходить на сайт через информационные статьи, но при этом очень велика вероятность того, что, изучив статью,  посетители будут искать дополнительную информацию и о самом сайте.

А Баба Яга - против

Менеджеры, увлеченные продажами, часто возражают против траты больших средств на оптимизацию и продвижение сайтов. Главным аргументом, как правило, является то, что предприятие должно «продавать товар, а не просвещать посетителей». Однако такой подход чрезвычайно недальновиден. Сегодня крайне важно контактировать с покупателями на всех этапах взаимодействия. Если человек или компания только приглядывается к какому-то товару или услуге, то на этом критически важном этапе важно, чтобы ему на глаза попался именно ваш сайт. А как это сделать? Только имея хорошую информационную статью на нужную тему. Перспективный клиент обязательно вспомнит об этом, когда будет готов совершить сделку.
 

Читать статью"Истинные ценности и продвижение сайта" далее

Что такое полезный сайт
Как выглядит полезный сайт
Естественные ссылки и продвижение сайта

Другие интересные материалы

LTE и мобильные сайты
Сайт для телевизионной программы
Корпоративный сайт и его трафик
Корпоративная связь в новых стандартах
Как работать с акустической обстановкой

Кратко:

Наиболее грамотные веб-ресурсы предлагают читателям специальный каталог статей на темы из той сферы, с которой связан сайт. Эти статьи не всегда нацелены на прямую продажу товаров или услуг, но, давая полезные советы или описывая тот или иной аспект работы отрасли, они служат продвижению сайта и привлечению клиентов.



Поиск по сайту


Смотрите также