SEO прогноз на 2014 год
Перед Новым годом принято подводить итоги и мечтать о будущем. Давайте попробуем заглянуть в будущее SEO. Как? Как обычно, на основании анализа всего, что происходило в недавнем прошлом.
Знаковые события для SEO 2013 года
Ищем взаимосвязь событий - Google
Ищем взаимосвязь событий - Яндекс
Чего ждать завтра - Google
Что касается авторитетности сайта, то Google – как показывает опыт - считает ваш ресурс авторитетным в конкретной области, если на протяжении определённого периода в Гугл достаточно регулярно поступают социальные сигналы о его использовании или о том, что его рекомендуют использовать. То есть, помимо уникального контента, хорошего дизайна и юзабилити. Google будет учитывать, насколько ваш ресурс удовлетворяет потребности пользователя. И одним из признаков такого «удовлетворения» он видит ссылки на ваш контент в социальных сетях и использование кнопок «поделиться». По оценкаv экспертов, наибольшее значение поисковые системы прилают:
- репостам и ссылкам на Ваши материалы в FaceBook
- репостам статей в соцсеть Вконтате со ссылкой на источник,
- твитам со ссылками и упоминаниями ресурса и ретвитам,
- использованию социальной кнопки «+1» для репоста в Google+.
Познакомьтесь с автором
Кроме того,и Гугл постоянно заостряет внимание веб-мастеров на пользе микроформатов. Дело в том, что специальная разметка (микроразметка) позволяет поисковику лучше понять предлагаемое содержание вашего, а значит, правильно его индексировать.
Что делать уже сегодня
Итак. Попробуем сформировать программу SEO-действий на 2014 год.
- Еще раз вспомнить про важность размещения только качественных материалов, чье содержание несло бы новые знания и было бы полезным для читателя.
- Учитываем тот факт, что для ускорения индексации и улучшения ранжирования важно инициировать и поддерживать активность социальных сигналов.
- Не забываем, что PageRank был, есть и по-прежнему останется для Google фундаментальным индикатором качества веб-ресурса.
- Покупая ссылки, выбирайте только качественные сайты. В последнее время замечено, что ни Google, ни Яндекс не любят ссылки с сайтов, на которых установлены скрипты автоматической продажи ссылок.
- Активнее внедрять на своих ресурсах микроформаты и авторскую разметку.
автор Юлия
Другие полезные статьи на сайте
У Вас новый сайт? Избегайте старых ошибок!
Промо-акции как способ продвижения сайта
Из истории телефонной связи
Ваш сайт – работа над ошибками
Мобильные сайты завтрашнего дня
Сопряжение сетей Wi-fi с сетями 3GPP
Перед Новым годом принято подводить итоги и мечтать о будущем. Давайте попробуем заглянуть в будущее SEO. Как? Как обычно, на основании анализа всего, что происходило в недавнем прошлом.