Структура типичной телевизионной станции наших дней | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Структура типичной телевизионной станции наших дней

телевидение против интернетаПри работе телевизионного канала задействовано множество различных организационных схем, так каждая группа каналов или каждый канал в группе может иметь собственный вид организации, но те подразделения в структуре радиовещательного предприятия, о которых мы будем говорить в следующих разделах нашего учебного курса, являются наиболее общими для всех современных телевизионных каналов.

Менеджмент

Генеральный директор телеканала несет ответственность за все его отделы. Должность этого человека зависит от компании и зависит от того, несет ли он ответственность за работу одного канала или за несколько.
 
Независимо от названия должности, эти менеджеры, как правило, имеют помощников и сотрудников, занимающихся планированинм вещания и постановкой целей, оценкой результатов работы сотрудников, приемом на рабту и увольнениями, руководством и мотивацией персонала, а также тех, кто выступает от лица телеканала для общественности или бизнес- сообщества.

Бизнес / Финансы

Отдел бизнеса или финансов контролирует входящие и исходящие денежные потоки. Отдел продаж продает рекламное время; коммерческий отдел контролирует своевременность оплаты услуг рекламодателями. Когда канал покупает оборудование, (например, новые телекамеры), то инженеры и продюсеры прежде всего спрашивают коммерческий отдел, может ли канал себе это позволить. Коммерческий отдел также формирует отчеты о финансовых показателях канала, представляемые в государтвенные органы или генеральному менеджменту.

Понятно, что сегодня, в эру компьютерных технологий, все управление финансовыми потоками любых компаний, включая электронные средства массовой информации, осуществляется с использованием компьютерных технологий. Поэтому все финансовые сотрудники телеканалов в обязательном порядке осваивают соответствующие программные продукты и проходят 1с обучение  как начального уровня, так и регулярную переподготовку с учетом новых функций и возможностей. 

Должность руководителя бизнес-отдела может называться бизнес-менеджер, финансовый директор (CFO), или управляющий. Ему подчиняются бухгалтеры и счетоводы, которые фиксируют сделки, документируют дебетовые или кредитные операции, относя их на соответствующие счета канала.

Производство программ

Отдел производства программ на телеканале чаще занимается  приобретением готовых программ и составлением расписания, чем созданием собственных программ. Поскольку большинство телевизионных каналов либо принадлежат крупным сетям и работают под их управлением, либо аффилированы сетями и именно оттуда получают большую часть своих программ. Программыне директора должны заполнить эфирное время, оставшееся после вещания сетевых шоу, их обычно получают от кого-либо внешнего источника или агрегатора контента. Каналы используют внешние источники программ, в первую очередь потому, что затраты на производство телевизионных развлекательных шоу очень высоки, эта работа требует времени, подготовленных людей, оборудования и наличия студийного часто ространства. Все это у местных вещателей обычно отсутствует. Тем не менее, некоторые программы, такие как местные новости, почти всегда производится локально.

Новости

Большинство телевизионных каналов самостоятельно производят местнык выпуски новостей. Местные новости - очень выгодный контент, который всегда привлекает аудиторию, которая в остальное время может смотреть программы других каналов. Местные отделения телевизионных новостей часто имеют большие штаты и получают сильную поддержку со стороны общего менеджмента компании. Большинство станций выдают в эфир выпуски новостей несколько раз в день, и это требует времени на  сбор материала и монтаж новостных сюжетов, то есть отделы новостей работают как в студии, так и з ее стенами.

Директор отдела новостей (news director ND) несет ответственность за все выпуски информационных программ и за работу персонала в новостном отделе. Помимо ND и штатног персонала отдела, на канале имеются продюсеры информационных и информационно-новостных программ, а также жерналисты, редакторы сюжетов и сценаристы, выпускающие редакторы, видеооператоры и фотографы, репортеры и ведущие. На большинстве каналов также работает несколько телевизионных метеорологов и спортивных комментаторов.

Технический отдел

Технический отдел несет ответственность за установку и обслуживание радиовещательного оборудования, используемого каналом. В сего состав входит не только аудио и видео оборудование для производства программ, но и оборудование для передачи сигнала. Инженеры часто делятся на инженеров по техническому обслуживанию, которые поддерживают рабтоспособность оборудования; инженеров по эксплуатации, которые обеспечивают работу канала в эфире; инженеры по эксплуатции зданий, которые заботятся об объекте; и инженеры в области информационных технологий, которые имеют дело с компьютерами и телефонной сетью.
 
С конца 1990-х годов, телевизор инженерные отделы телевизионых каналов заняты решением огромных задач, возникнвение котрых обусловлено переходом телевещания из аналогового формата на цифровой. Для этого требуется переключить передатчики и сменить рабоиче частоты, а также изменить большую часть оборудования, задействованного для производства программ и маршрутизации их по элементам станции.

Отделы продаж

Отделы продаж в телевизионной индустрии похожи на отделы продаж радиостанций, тем, что они делятся на категории национальных и региональных / местных продаж. Тем не менее, телевизионные станции часто имеют больше продавцов, больше помощников, и больше людей, участвующих в исследования аудитории, чем радиостанций.

И из-за широкой аудитории телевидения, телевизионная реклама, как правило, дороже, и генерирует больше долларов для станции, чем реклама на радио. Отдел продаж, как правило, состоит из общей менеджером по продажам, национальный менеджер по продажам, и менеджером по продажам. Он также использует счета руководителей, чтобы продать пятна;менеджер трафика для планирования рекламных роликов; и исследователи собирать, интерпретировать и подготовить Рейтинг информацию об аудитории для использования в продажах.

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также