Структура типичной телевизионной станции наших дней
Менеджмент
Бизнес / Финансы
Отдел бизнеса или финансов контролирует входящие и исходящие денежные потоки. Отдел продаж продает рекламное время; коммерческий отдел контролирует своевременность оплаты услуг рекламодателями. Когда канал покупает оборудование, (например, новые телекамеры), то инженеры и продюсеры прежде всего спрашивают коммерческий отдел, может ли канал себе это позволить. Коммерческий отдел также формирует отчеты о финансовых показателях канала, представляемые в государтвенные органы или генеральному менеджменту.
Понятно, что сегодня, в эру компьютерных технологий, все управление финансовыми потоками любых компаний, включая электронные средства массовой информации, осуществляется с использованием компьютерных технологий. Поэтому все финансовые сотрудники телеканалов в обязательном порядке осваивают соответствующие программные продукты и проходят 1с обучение как начального уровня, так и регулярную переподготовку с учетом новых функций и возможностей.
Должность руководителя бизнес-отдела может называться бизнес-менеджер, финансовый директор (CFO), или управляющий. Ему подчиняются бухгалтеры и счетоводы, которые фиксируют сделки, документируют дебетовые или кредитные операции, относя их на соответствующие счета канала.
Производство программ
Отдел производства программ на телеканале чаще занимается приобретением готовых программ и составлением расписания, чем созданием собственных программ. Поскольку большинство телевизионных каналов либо принадлежат крупным сетям и работают под их управлением, либо аффилированы сетями и именно оттуда получают большую часть своих программ. Программыне директора должны заполнить эфирное время, оставшееся после вещания сетевых шоу, их обычно получают от кого-либо внешнего источника или агрегатора контента. Каналы используют внешние источники программ, в первую очередь потому, что затраты на производство телевизионных развлекательных шоу очень высоки, эта работа требует времени, подготовленных людей, оборудования и наличия студийного часто ространства. Все это у местных вещателей обычно отсутствует. Тем не менее, некоторые программы, такие как местные новости, почти всегда производится локально.
Новости
Большинство телевизионных каналов самостоятельно производят местнык выпуски новостей. Местные новости - очень выгодный контент, который всегда привлекает аудиторию, которая в остальное время может смотреть программы других каналов. Местные отделения телевизионных новостей часто имеют большие штаты и получают сильную поддержку со стороны общего менеджмента компании. Большинство станций выдают в эфир выпуски новостей несколько раз в день, и это требует времени на сбор материала и монтаж новостных сюжетов, то есть отделы новостей работают как в студии, так и з ее стенами.
Директор отдела новостей (news director ND) несет ответственность за все выпуски информационных программ и за работу персонала в новостном отделе. Помимо ND и штатног персонала отдела, на канале имеются продюсеры информационных и информационно-новостных программ, а также жерналисты, редакторы сюжетов и сценаристы, выпускающие редакторы, видеооператоры и фотографы, репортеры и ведущие. На большинстве каналов также работает несколько телевизионных метеорологов и спортивных комментаторов.
Технический отдел
Отделы продаж
Отделы продаж в телевизионной индустрии похожи на отделы продаж радиостанций, тем, что они делятся на категории национальных и региональных / местных продаж. Тем не менее, телевизионные станции часто имеют больше продавцов, больше помощников, и больше людей, участвующих в исследования аудитории, чем радиостанций.
И из-за широкой аудитории телевидения, телевизионная реклама, как правило, дороже, и генерирует больше долларов для станции, чем реклама на радио. Отдел продаж, как правило, состоит из общей менеджером по продажам, национальный менеджер по продажам, и менеджером по продажам. Он также использует счета руководителей, чтобы продать пятна;менеджер трафика для планирования рекламных роликов; и исследователи собирать, интерпретировать и подготовить Рейтинг информацию об аудитории для использования в продажах.
автор Юлия Волкова
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как изменить субъективное восприятие картинки
Освещение для концертных съемок
Сложности микширования звука
Пульт микширования звуковых сигналов
Зачем переносить сайт на битрикс