Как начиналось кабельное телевидение | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как начиналось кабельное телевидение

Проектирование волоконно-оптических сетейКабельное телевидение, которое появилось в 1948 году, до начала 1970-х годов было очень небольшим бизнесом, самые ранние предприятия КТВ находились в ведении нескольких владельцев, и обслуживали население маленьких поселков, тогда как более крупные города еще не были оборудованы кабельными линями, так как в эфире было много бесплатных вещательных телевизионных сигналов. Первые  владельцы кабельных компаний выполняли многие обязанности на своих студиях – они часто руководили несколькими департаментами с пересекающимися задачами, включая инжиниринг, продажи и бизнес.

Эксплуатация

Кабельные компании редко производили программы, потому что они просто предоставляли услуги по трансляции своим абонентам уже существующих шоу. Поэтому основная функция кабельной компании была инженерной: получение телевизионных сигналов и упаковка их для последующей передачи абонентам по кабельным линиям. Инженерный отдел получал телевизионные сигналы от местных и дальних станций и передавал их к головной станции кабельного ТВ, где сигналы распределялись по каналам и транслировались аудитории. Большинство кабельных систем имело не более 12 каналов.

В конце концов, с совершенствованием кабельных технологий, те системы, в которых транслировалось более 12 каналов, начали оборудовать телевизионные приемники своих абонентов специальными преобразователями, с помощью которых они  могли принимать больше каналов, чем те 12 каналов, которые позволял принимать УКВ-тюнера их телевизоров. Входной кабель КТВ подключался к приставке преобразователя, а другой кабель с ее выхода подключался к телевизору.

Абонент просто настраивал телевизор на тот канал, куда приходил сигнал с приставки, а затем использовали приставку для выбора каналов.

Продажи и маркетинг

Во время эпохи «малых систем» отдел маркетинга и сбыта в кабельной компании имел очень простую задачу: продавать подписки для основного (и единственного) набора каналов, предлагаемых компанией. Система не вставляла в передачи свою локально продаваемую рекламу, и она не имела каналов за дополнительную плату, не предлагала платного просмотра отдельных программ. И являясь единственной система кабельного ТВ на местном рынке, она не была вынуждена конкурировать с другими кабельными системами. единственным источником дохода были продажи подписок.

Распространение программ

После того, как различные телевизионные сигналы были отправлены в головной части и помещены в кабельные каналы, каждый из канальных сигналов передавался по систему экранированного коаксиального кабеля (т.е. проводник с металлической оболочкой вокруг общей оси или центра). Система распределения сигналов для абонентов напоминала дерево со стволом и ветвями.

Коаксиальный кабель использовался (и используется до сих пор), поскольку в нем модно передавать  сразу много сигналов и он лучше защищен от помех, чем обычные провода. Тем не менее, после прохождения некоторого расстояния по таким проводам мощность телевизионных сигналов падала, и через определенные расстояния ставились специальные усилители, чтобы гарантировать получение сигналов, достаточно сильных для восприятия их телевизионными тюнерами.

Как только бизнес КТВ стал достаточно прибыльным, на него обратили внимание крупные медийные компании. В 1970-х Они начали скупать мелкие кабельные системы, эта тенденция позже была еще более усилена ввиду изменений структуры рынка, вызванных появлением спутниковых технологий. Для удовлетворения потребностей абонентов кабельные системы должны были научиться принимать спутниковые сигналы. Компания Home Box Office (НВО), которая транслировала спутниковые программы, стала очень популярной в конце 1970-х годов, и все кабельные системы были вынуждены транслировать ее программы. Крупные компании, особенно те, которые принадлежат другим предприятиям, часто приходилось вкладывать дополнительные инвестиции, необходимые для обновления системы  до приема спутниковых каналов.

Крупные компании также имели преимущество в приобретении прав на вещание (франшизы). Малые кабельные компании не могли позволить себе участвовать в конкурсе на франшизы для большого города, потому что затраты на построение такой системы были для них слишком высокими. Таким образом, крупные сети заключали сделки с крупными компаниями, которые могли бы вложить много денег, необходимых для финансирования таких систем. В конечном счете, многие малые системы владельцам пришлось продать, потому что они не могли позволить себе обновить свои системы или выйти на более крупные и более прибыльные рынки. Начиная с 1970 года, большинство малых систем были приобретены крупными операторами мультисервисных сетей



Поиск по сайту


Смотрите также