Баннерная реклама | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Баннерная реклама

баннерная рекламаНаиболее распространенной формой онлайн-рекламы является баннерная реклама, к как известно, традиционный баннер всегда был немного больше, чем просто логотип рекламодателя с некоторыми украшениями, он притяговает взгляд, привлекает внимание, вызывает интерес и уговаривает купить товар или услугу.

Для повышения интереса потребителей к товару и в целях максимально упростить покупку, баннер часто представляет собой нечто большее, чем картинка с активной ссылкой на главную страницу сайта рекламодателя. Вы легко найдете баннеры на веб-сайтах всех типов, в блогах, как часть новостных рассылок, а также на других веб-площадках. Они могут иметь самую разную форму: некоторые встроены в локации онлайн-игр, другие напоминают скидочные купоны.

RichMedia баннер

Недавно в интернете появился новый тип баннеров - RichMedia баннер, который быстро вытесняет собой типичные рекламные баннеры, благодаря своей более захватывающей визуальной концепции. RichMedia – это вовсе не новый тип объявления по себе, но он описывает, как создается объявление. В отличие от баннеров «только текст», рич-медиа баннеры – это анимированные объявления, которые содержат аудио или видео; иногда это - просто вспышка, мерцание, порой издающее странные звуки.

Наверное, наиболее разумный баннер с оплатой по клику был создан 21-летним британским студентом. Он придумал продавать крошечные участки веб-страницы (10 х10 пикселей) для размещения логотипов рекламодателей. Каждый участок стоил  $ 100. Он продал всю страницу примерно за пять месяцев и стал миллионером. Ознакомьтесь с красочной страницей в www - million dollarhomepage - com.

Рекламодатели обеспокоены тем, что такое количество баннеров, мелькающих на веб-сайтах, могут раздражать пользователей, которые могут проигнорировать их все. Чтобы убедиться, что их сообщения видели, многие рекламодатели онлайн выбирают всплывающие окна, также известные как interstitials и superstitials.

Интерстициальные баннеры

Слово "интерстициальный" означает "между". Объявления этого типа появляются на экране во время ваших переходов между страницами или сайтами. Реклама класса interstitials появляется в новых окнах браузера, и когда клиенты нажимают на них, они, как правило, переводят пользователей на веб-сайты рекламодателей. Благодаря таким новым вмдам продвижения товаров и услуг резко активизировались, например, такие сервисы, как оптовая продажа. Воможно, многие люди и не узнали бы о таких отличных возможностях приобертения нужных им товаров, не появись соответствующей рекламы в сети.

Заменяющие баннеры

Баннеры класса Superstitials являются более дорогостоящей версией interstitials; они увлекают нас анимационными роликами, качественной графикой, интерактивными движками транзакций и видеороликами телевизионного качества. Superstitials также появляется в новых окнах браузера, которые открываются во время ваших переходов между страницами или сайтами. Этот тип рекламы сначала называли "вежливой" рекламой, потому что они начинают играть только, когда полностью загружены с согласия пользователя. Однако е времена прошли.  Некоторые ролики видеорекламы класса superstitials сейчас сами запускаются уже при загрузке страницы, и часто вы не имеете возможности отключить рекламу до тех пор, после страница не будет  полностью загружена.

Что такое экстрамершиал

Другой тип интернет-рекламы - extramercial, это 3-дюймовое пространство  в правой части экрана, которое, как правило, не видно пользователю с небольшим монитором (менее 1024 х 768), если он не прокручивает картинку вправо.

Видео баннер (V-баннер) – это просто баннер, который содержит видеоклип. Webmercial, также известный как тип "широкополосный рекламы", похож на ролик телевизионной рекламы, но, как правило, длится не боле 10-15 секунд.

Дальнейшие пути рекламы

Рекламодатели уверены, что такого типа объявления могут заинтересовать пользователей. Чтобы увидеть этот ролик вам надо нажать на кнопку «Play», а при этом человек инстинктивно наклонятся вперед, такая поза при просмотре объявления, по мнению психологов, улучшает восприятие. Такие «вещательные» сегодня все более популярны, уже порядка 60 процентов жителей мегаполисов имеют широкополосное соединение с интернетом, и компьютеры работают достаточно быстро, реализуя возможности потокового видео, но они по-прежнему занимают лишь около 2 процентов рынка онлайн рекламы. Рядом с видео появляются новые всплывающие объявления, а поверх видео размещаются прозрачные слайды.

Поп-андеры

Онлайн рекламодатели также разработали новые способы рекламы для пользователей, которых раздражают надоедливые объявления. Всплывающие окна, как известно, раздражают всех, как незваные гости. Теперь, вместо того, чтобы выскочить поверх открытого окна браузера (pop-up), всплывающие окна (pop-under) скрываются за окном браузера и удивляет пользователя своим присутствием, когда он или она пытается закрыть браузер. Попандер – это вид агрессивной медийной рекламы, при котором на экране пользователя при переходе на определенный сайт, появляется всплывающее окно, которое возможно закрыть, лишь нажав на него

Многие всплывающие окна раздражающе трудно закрыть. Метко названный баннер с объявлениями по имени «небоскреб» проходит вертикально вдоль одной стороны окна браузера. Их длинное время загрузки парализует пользователей, которым приходится ждать, пока загрузится реклама, прежде чем делать что-нибудь еще в Интернете.

Рекламные атаки

Известный как "Гидра цифровой эры", казалось бы, невинные окна рекламы вдруг воспроизводят еще несколько окон, когда пользователь пытается закрыть первое объявление. Пожалуй, наиболее раздражающим видом интернет-рекламы являются объявления, которые плавают вокруг экрана, призывая пользователей попытаться поймать их с помощью мыши. С помощью специальных приемов флэш-анимации эти плавающие объявления танцуют в окне браузера, они даже могут превратить ваш курсор в объявление, что делает его на этой странице практически невозможно использовать. Расстроенные пользователи вдруг замечают, что они принимают эту игру в "кошки-мышки", и отчаянно  кликают по рекламе, стремясь устранить помеху.

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также