Мобильная реклама в Интернете | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Мобильная реклама в Интернете

реклама в интернетеВо многих случаях, потребитель все чаще сама ищет возможности, чтобы взаимодействовать с рекламодателями и другими покупателями, узнавая те или иные данные об искомо товаре ли услуге.  За многие годы существования онлайн-рекламы рекламодатели настолько хорошо осознали огромные преимущества от возможности достичь нужных им потребителей в режиме онлайн, что сегодня они тратят на рекламу в Интернете  около 25 миллиардов долларов в год.

Некоторые маркетологи еще продолжают дискуссии о том, что представляет собой интернет-реклама, но по большому счету считается, что это – такой тип рекламы, когда компания платит или предлагает какой-то вид о финансового или торгового возмещения усилий по размещению на чужой интернет-площадке ее логотипа или информации о продукте, целью которого является генерация продаж или повышение узнаваемости бренда.

реклама на экране смартфонаС появлением и становлением рынка мобильной связи маркетологи осознали, какие неоценимые преимущества дает им возможность  показывать рекламные сообщения непосредственно на персональных гаджетах, учитывая личные потребности и интересы каждого отдельного пользователя. Но пока диапазон видов пользовательских устройств ограничивался телефонами, возможности рекламы были существенно ограничены. Но все изменилось с выходом на рынок смартфонов и планшетных компьютеров. Яркий экран мобильного гаджета с высоким разрешением стал настоящей находкой, а после того, как клиенты оценили необходимость защищать свой коммуникатор он внешних воздействий, используя, например качественный противоударный чехол мейзу м3 ноте   и аналогичные аксессуары для других моделей, объемы просмотра мобильной рекламы и процент ее  конверсии в реальные продажи резко возросли.

Например, когда Donna Karan  платит за размещение своего логотипа на сайте Washington Post, это считается Интернет рекламой. Однако, когда Donna Karan  продает духи и другие товары на собственном веб-сайте, то это считается, маркетингом. Различие между интернет-рекламой и интернет-маркетингом точно такие же, как если бы Donna Karan  покупала рекламное время на местной радиостанции, вместо того, чтобы печатать и распространять каталог с информацией о товаре. Первое - реклама, а второе - маркетинг. Но в наши дни, границы размываются.

Сейчас, когда видео технология улучшилась до такой степени, что в интернете мы смотри видео почти телевизионного качества, Интернет, собирает золотой дождь доходов от видео объявлений. Цифровое видео – очень быстро растущий сегмент интернет-рекламы, его рост составляет около 38 процентов в год, начиная примерно с 2008 года. Так, в 2009 году, он-лайн реклама принесла доходов на $ 477 млн, а в 2014 году, по оценкам эта цифра выросла до $ 5,2 млрд.

Более тонкие (а некоторые говорят, неэтичные) типы интернет-рекламы включают в себя онлайн продакт плейсмент, рекламные статьи в виде авторитетных рекомендаций (advertorials), информационные сообщения с встроенной рекламой (infomercials) и скрытую рекламу, которые искажают реальную информацию о продукте, используя рекламные картинки и купленные «отзывы». За последние несколько десятилетий Продакт-плейсмент стал очень распространенным явлением в кино и на телевидении, и теперь используется и на веб-сайтах. Например, ресторан Харди является основным спонсором видеосериала веб-SLOTCAR.

Более распространенные типы продакт плейсмент, advertorialsи  infomercials используют специальные меры продвижения товара, которые могут казаться частью редакционной политики веб-сайта. Например, книжный интернет-магазин может продвигать ту или иную книгу путем "рекомендации", которая выглядит так, будто это – выбор редакции или посетителей веб-сайта, но на самом деле – за это продвижение заплатил книгоиздатель. Кроме того, веб-сайт может предложить несколько рецептов блюд, к которым рекомендуются определенные вина, но пользователь может не знать, что эти рекомендации вин - не что иное, как оплаченная коммерческая реклама.

Продакт-плейсмент и рекламно-информационные статьи специально разрабатываются так, чтобы привлечь внимание пользователей Интернета, которые уже приобрели большой опыт в игнорировании рекламных баннеров.

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также