Мобильная реклама в Интернете
Во многих случаях, потребитель все чаще сама ищет возможности, чтобы взаимодействовать с рекламодателями и другими покупателями, узнавая те или иные данные об искомо товаре ли услуге. За многие годы существования онлайн-рекламы рекламодатели настолько хорошо осознали огромные преимущества от возможности достичь нужных им потребителей в режиме онлайн, что сегодня они тратят на рекламу в Интернете около 25 миллиардов долларов в год.
Некоторые маркетологи еще продолжают дискуссии о том, что представляет собой интернет-реклама, но по большому счету считается, что это – такой тип рекламы, когда компания платит или предлагает какой-то вид о финансового или торгового возмещения усилий по размещению на чужой интернет-площадке ее логотипа или информации о продукте, целью которого является генерация продаж или повышение узнаваемости бренда.
С появлением и становлением рынка мобильной связи маркетологи осознали, какие неоценимые преимущества дает им возможность показывать рекламные сообщения непосредственно на персональных гаджетах, учитывая личные потребности и интересы каждого отдельного пользователя. Но пока диапазон видов пользовательских устройств ограничивался телефонами, возможности рекламы были существенно ограничены. Но все изменилось с выходом на рынок смартфонов и планшетных компьютеров. Яркий экран мобильного гаджета с высоким разрешением стал настоящей находкой, а после того, как клиенты оценили необходимость защищать свой коммуникатор он внешних воздействий, используя, например качественный противоударный чехол мейзу м3 ноте и аналогичные аксессуары для других моделей, объемы просмотра мобильной рекламы и процент ее конверсии в реальные продажи резко возросли.
Например, когда Donna Karan платит за размещение своего логотипа на сайте Washington Post, это считается Интернет рекламой. Однако, когда Donna Karan продает духи и другие товары на собственном веб-сайте, то это считается, маркетингом. Различие между интернет-рекламой и интернет-маркетингом точно такие же, как если бы Donna Karan покупала рекламное время на местной радиостанции, вместо того, чтобы печатать и распространять каталог с информацией о товаре. Первое - реклама, а второе - маркетинг. Но в наши дни, границы размываются.
Сейчас, когда видео технология улучшилась до такой степени, что в интернете мы смотри видео почти телевизионного качества, Интернет, собирает золотой дождь доходов от видео объявлений. Цифровое видео – очень быстро растущий сегмент интернет-рекламы, его рост составляет около 38 процентов в год, начиная примерно с 2008 года. Так, в 2009 году, он-лайн реклама принесла доходов на $ 477 млн, а в 2014 году, по оценкам эта цифра выросла до $ 5,2 млрд.
Более тонкие (а некоторые говорят, неэтичные) типы интернет-рекламы включают в себя онлайн продакт плейсмент, рекламные статьи в виде авторитетных рекомендаций (advertorials), информационные сообщения с встроенной рекламой (infomercials) и скрытую рекламу, которые искажают реальную информацию о продукте, используя рекламные картинки и купленные «отзывы». За последние несколько десятилетий Продакт-плейсмент стал очень распространенным явлением в кино и на телевидении, и теперь используется и на веб-сайтах. Например, ресторан Харди является основным спонсором видеосериала веб-SLOTCAR.
Более распространенные типы продакт плейсмент, advertorialsи infomercials используют специальные меры продвижения товара, которые могут казаться частью редакционной политики веб-сайта. Например, книжный интернет-магазин может продвигать ту или иную книгу путем "рекомендации", которая выглядит так, будто это – выбор редакции или посетителей веб-сайта, но на самом деле – за это продвижение заплатил книгоиздатель. Кроме того, веб-сайт может предложить несколько рецептов блюд, к которым рекомендуются определенные вина, но пользователь может не знать, что эти рекомендации вин - не что иное, как оплаченная коммерческая реклама.
Продакт-плейсмент и рекламно-информационные статьи специально разрабатываются так, чтобы привлечь внимание пользователей Интернета, которые уже приобрели большой опыт в игнорировании рекламных баннеров.
автор Юлия Волкова
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как изменить субъективное восприятие картинки
Освещение для концертных съемок
Сложности микширования звука
Пульт микширования звуковых сигналов
Зачем переносить сайт на битрикс