Реклама на кабельном ТВ | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама на кабельном ТВ

Video-on-demand Как и в эфиром, спутниковом, а сегодня еще и в IP- телевизионном вещании, главная сила кабельного телевидения – в его способности быстро и цепко привлечь внимание своих потенциальных зрителей, оказывая одновременное воздействие сразу на два органа чувств - зрение и слух, а также взывая к нашим эмоциям, воспоминаниями, чувствам.

Преимущества рекламы на кабельном ТВ

Целевая аудитория. Широкий выбор программ и сетей КТВ привлекает внимание небольших целевых аудиторий. Вместо того, чтобы тратить деньги на охват большой аудитории, из которой в продукте может быть заинтересован лишь небольшой процент, кабельное ТВ обеспечивает своим рекламодателям внимание конкретных сегментов потребителей.

Высокое качество. Аудитория кабельного телевидения это, как правило, из молодые, высокообразованные зрители, имеющие достаточно денег, чтобы тратить, это делает кабельное ТВ идеальным местом для продвижение специализированных товаров и предметов роскоши.

Разнообразие. Кабельное ТВ с его сотнями каналов позволяет рекламодателям максимально точно выбирать аудиторию, которая соответствует его продукту.

Низкая стоимость. Поскольку за кошелек  рекламодателя борется множество кабельных сетей, они редко успевают полностью продать все свои свободные блоки рекламного времени. Ожесточенная конкурентная среда также снижает цены, и это делает кабель привлекательной средой для многих рекламодателей.

Сезонные преимущества. Кабельные каналы научились использовать летние "отпуска" вещательных сетей. Во время этих жарких месяцев, когда в эфире телевизионного вещания идут повторы старых программ, кабельное ТВ предлагает свои шоу, которые привлекают больше зрителей, чем обычно и оттягивает аудиторию от просмотра старых шоу в эфире.

Местные преимущества. Покупатели рекламы с национальным охватом и местные предприятия могут воспользоваться преимуществами низкой стоимости рекламы на кабельном ТВ и его способность достигать таргетированнй аудитории в определенных географических районах.

Медиа микс. Низкая стоимость рекламы в кабельном ТВ в сочетании с выбором таргетированнй аудитории делает КТВ идеальным дополнением к рекламе в других СМИ

Недостатки рекламы на кабельном  ТВ

Раздробленность аудитории / низкие рейтинги. Ацдитория кабельного ТВ очень фрагментирована и распределена по многим кабельным каналам .Эти маленькие показатели числа зрителей приводят к низким рейтингам кабельных шоу, особенно по сравнению с рейтингами трансляции сетевых шоу.

Недостаточное проникновение. Только около 6,5 из 10 американских семей являются абонентами кабельного телевидение, по сравнению с более высоким уровнем проникновения (около 75 процентов) в конце 1990-х годов. Процент проникновения КТВ убывает, так как все больше зрителей подписываются на спутниковые каналы и смотрят программы в Интернете. Однако теперь, когда программы больше не будут передаваться в эфире, а для просмотра цифровых передач требуется подключение к провайдеру кабельного или спутникового ТВ, вполне возможно, что КТВ будут смотреть в большем числе домов.

Текучесть аудитории. Размер аудитории кабельного ТВ размер зависит от ее текучести – то есть соотношения числа новых абонентов и тех, кто отключается от сети КТВ.

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также