Некоммерческая реклама | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Некоммерческая реклама

минусы рекламы в интернетеКак ни странно это может прозвучать, но далеко не вся реклама на телевидении или в эфире радиостанции имеет коммерческий характер - социальная реклама и анонсы предстоящих передач самих станций – это тоже типы радиовещательной и телевизионной рекламы, которые мы зачастую "настоящей" рекламой не считаем.

Социальная реклама продвигает некоммерческие организации, а также социальные движения или товары для безопасности – детские автомобильные кресла, ремни безопасности и т.п. Большинство станций транслируют социальную рекламу бесплатно и дают ее в эфир всегда: когда могут  вписать в расписание передач. Радио и телевизионные станции также продвигают в своем эфире и свои собственные программы.

Как правило, утром рекламируют шоу, которые выйдут в эфир после обеда, а дневная реклама расскажет зрителям о том, что их ждет ближе к вечеру.

Zipping, zapping, and channel-surfing. Это три врага телевидения, как эфирного, так и кабельного. Эти опции позволяют зрителям избежать просмотра рекламы.

В условиях, когда простым нажатием кнопки во время рекламной паузы зритель может легко переключаться на другой канал, затрудняет возможность сети передавать своим рекламодателям устойчивую зрительскую аудиторию. Проникновение новых кабельных каналов сократило долю аудитории эфирных сетей примерно до 42 процентов. Доля кабеля выросла до 54 процентов. Доли менялись, число зрителей кабельных сетей росла летом, а аудитория эфирных программ повышалась осенью и весной.

Когда доля аудитории увеличивается или уменьшается, вместе с ней увеличиваются и уменьшаются рекламные доходы, поэтому кабельные и вещательные ТВ компании были втянуты в жесточайшую конкуренцию. Несмотря на то, что перед кабельным телевидением лежал еще очень долгий путь, прежде чем его доходы от рекламы могли бы догнать эфирные сети, каждый заработанный ими доллар сокращал доходы вещательных сетей.

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также