Маркетинг и реклама | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Маркетинг и реклама

Продвижение включает в себя любое действие, которое приводит к росту осведомленности населения о товаре или услуге. Даже тогда, когда вы носите футболку или кепку с логотипом компании или названием университета, вы их рекламируете. Другие виды продвижения включают передачу информации «из уст в уста», распространение бесплатных пробников или демо-версий, газетные объявления, рекламные щиты, кофейные кружки с логотипами, раздача флаеров и листовки, оставленные на ветровых стеклах автомобилей. Несмотря на то, что все эти действия можно считать продвижением, некоторые из них подпадают под определение маркетинга, а другие являются рекламой.

Маркетинг и реклама связаны, но не синонимы

продвижение сайтаТрадиционно, маркетинг включает в себя действия по определению цены, дистрибьюцию, упаковку и продвижение, не являющееся платной рекламой. Маркетинг определяется как "процесс планирования и выполнения концепции, определения цены, продвижения и распространения идей, товаров и услуг, которые удовлетворяют те или иные коммерческие цели организации" (Ванден Берг и Кац, 1999).

Реклама - это подкатегория маркетинга и, следовательно, имеет более узкую сферу применения. В соответствии с этими определениями маркетинга и рекламы, такие формы распространения информации о товаре, как «из уст в уста» и предоставление бесплатных пробников и демо-версий могут рассматриваться, как действия маркетинга, в то время как газетные объявления, телевизионные видеоролики, рекламные щиты, брендированные кофейные кружки и листовки можно считать рекламой.

Более ранние модели отрасли определяют рекламу, как "неличностное общение на тему продуктов, услуг или идей, которое оплачивается конкретным спонсором, и имеет своей целью оказание нужного влияния на аудиторию» (Ванден Берг и Кац, 1999).

Проще говоря, реклама – это любая "форма опосредованного представления и продвижения идей, товаров и услуг, как правило, оплаченных конкретным спонсором" (Доминик, 1999) или "оплаченная попытка убедить массового потребителя в том, за что платит заказчик " (O 'Гуинн, Аллен, и Semenik, 2000).

Эти определения необходимо немного апдейтить, так как более новые инструменты «Personal Media» индивидуализируют рекламные сообщения и могут доставить их непосредственно потребителю. Реклама уже не обязательно "неличностные" сообщения, и не всегда "опосредованные для широких масс." Веб-сайты представляют собой сочетание рекламы и прямых продаж. Хозяева веб-сайтов используют куки для отслеживания действий своих онлайн пользователей и настраивают контекстные рекламные объявления максимально выгодно для себя. Но для того, чтобы реклама на сайте реально работала, площадки должны быть оптимизированы под тематические запросы. Любые действия по отладке ресурса и улучшению его видимости в поисковиках увеличивают продажи и доходы владельцев. Закажите для своего сайта такую услугу, и специалист по seo недорого  и качественно переделает вашу веб-площадку для роста посещаемости и привлекательности для рекламы. Сайты социальных сетей, блоги и Twitter также индивидуализируют объявления и даже отправляют их "друзьям" пользователей, думая, что люди, которые тусуются вместе, вероятно, интересуются одними и теми же продуктами и брендами. Новые онлайн и технологии превратили рекламу в новое «искусство взаимодействия».

Хотя продвижение и маркетинг тесно связаны с рекламой, чаще удобнее и понятнее говорить конкретно о рекламе. Начнем мы с обзора истоков рекламы от в 3000 года до нашей эры и пролистаем ее историю до двадцатого века, обратим внимание на развитие радио и телевидения, а позже кабельного ТВ и Интернета. Рекламу в электронных средствах массовой информации мы рассмотрим в контексте современной индустрии рекламы, в которой поговорим о рекламных агентствах, создании рекламных кампаний, и затронем проблемы регулирования рекламного бизнеса. Не оставим без внимания и некоторую критику современной рекламы.

автор Юлия Волкова

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как изменить субъективное восприятие картинки
Освещение для концертных съемок
Сложности микширования звука
Пульт микширования звуковых сигналов
Зачем переносить сайт на битрикс  



Поиск по сайту


Смотрите также