Реклама как основа существования СМИ | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама как основа существования СМИ

Реклама играет огромную роль в экономике каждой страны и удовлетворяет многие нужды потребителей. Реклама так обширна, и мы настолько привыкли видеть и слышать рекламные сообщения, что далеко не всегда замечаем их. Мы видим множество телевизионных рекламных роликов, но уже через пять минут большинство из нас не в состоянии вспомнить, какие продукты или бренды эти ролики рекламировали.

Мы пролистываем журналы и видим красочные объявления, но, спроси нас, какие продукты мы только что видели, велика вероятность, что ни один из нас их не вспомнит. Дело в том, что реклама может оказывать на нас очень тонкое влияние. Мы не всегда понимаем, как именно воздействует реклама на наши решения о покупке того или иного товара.

Большинство людей склонны думать о рекламе как о явлении современности, но на самом деле, она окружает человека на протяжении тысячелетий. Истоки рекламы можно проследить еще в Древнем Вавилоне, где торговцы вписали свои имена на глиняных табличках. В средневековой Англии владельцы таверен старались выделить свои заведения из общей массы, используя  оригинальные имена и вывески. Уже тогда торговцы понимали необходимость в том, чтобы люди рассказывали об их продукции или услугах. Хотя в те годы реклама ограничивалась лишь названиями заведений и фигурками, нарисованными на их вывесках, эти методы продвижения товара проторили дорогу современной рекламе.

Сегодня реклама является очень сложным делом, в котором для достижения конечной цели – более активных продаж - используются принципы психологии, социологии, маркетинга, экономики и других наук и областей знания.

Прежде, чем продукт или услуга могут быть проданы, они должны появиться на рынке. Другими словами, товар должен быть упакован, для него должна быть определена цена, и он должен быть доставлен в торговые точки или непосредственно покупателям. Но прежде, чем мы сможем купить продукт или услугу, мы должны узнать о том, что они вообще существуют, и чаще всего мы узнаем о новом продукте от наших друзей, родственников или через какой-то вид продвижения (promotion).

Но что такое продвижение? На радио и телевидении, термин "продвижение" обычно используется для описания действий станции, канала или сети, способствующих увеличению аудитории их программ и шоу, и повышению привлекательности этих программ среди рекламодателей, или покупки времени на других рекламных площадках, включая печать, рекламные щиты и рекламу в Интернете.

Радиостанции и телевизионные каналы также продают рекламодателям свое рекламное время (аудиторию) через собственные отделы продаж.

автор Юлия Волкова

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как изменить субъективное восприятие картинки
Освещение для концертных съемок
Сложности микширования звука
Пульт микширования звуковых сигналов
Зачем переносить сайт на битрикс  



Поиск по сайту


Смотрите также