Скрытый маркетинг | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Скрытый маркетинг

Скрытый маркетингСкрытый маркетинг определен в терии рекламы как «передача информации от того, кто в курсе, тому, кто еще не знает", является ловко используемой версией отзывов (сарафанное радио), настоящая реклама этого типа традиционно пользуется высоким уровнем доверия у людей и является очень эффективным средством коммуникаций. "Из уст в уста" означает, что кто-то, кто уже использовал продукт или услугу, по собственному желанию делится с другими людьми своим честным мнением об этом товаре.

В рамках скрытого (вирусного) маркетинга, компания платит людям, которые выдают себя за обычных потребителей, которые уже купили и использовали продукт, для того, чтобы они рассказывали о его особенностях и преимуществах, независимо от того, верят ли они сами тому, о чем говорят и пишут. Например, компания Vespa наняла молодых спортивных мужчин и женщин и отправила их в круиз по Южной Калифорнии, чтобы они рекламировали их скутеры.
 
Когда восхищенные жители спрашивали о скутерах, эти оплаченные «поклонники бренда» хвалили скутеры и даже сообщали адрес и номер телефона ближайшего дилера Vespa.
 
Интернет также сделал возможной игру, когда маркетологи нанимают людей, которые должны найти в Интернете возможность рассказать о продукте или услуге под видом обычного человека. Если вы находитесь в комнате чата, читаете чей-то блог или общаетесь в форуме, обсуждая тот или иной вопрос или какой-то продукт, а кто-то упоминает конкретную марку, в 90% случаев этот человек может быть нанятым промоутером. Информация может быть маркетинговым ходом, замаскированным под полезную информацию, это может быть "обзор" товаров, автору которого на самом деле платят за продвижение конкретного бренда, а не за изложение объективной точки зрения. Ничего не подозревающие пользователи Интернета могут быть обмануты, и могут купить товар или услугу, прислушавшись к сообщениям скрытого маркетинга, а к не честным «отзывам». Для того, чтобы обуздать возможности обмана за счет платных онлайн-отзывов, Федеральная торговая комиссия (США) в настоящее время требует, чтобы блоггеры сообщали о том, когда они получают какую-либо оплату за свои записи, в том числе бесплатные образцы продуктов, которые они описывают или рекомендуют.
 
Далеко не все отзывы в интернете являются оплаченными, и поэтому кибер «сарафане радио» является очень мощным средством продвижения. Известна  масса примеров, когда люди, находят отличные по качеству и очень дешевые мобильные телефоны в интернете магазине или во офисе дилера исключительно по положительным отзывам покупателей. Классическим примером, вошедшим во все учебники рекламы, является ситуация, описанная в дипломной работе по маркетингу одного из студентов факультета социальных исследований гарвардского  университета. Дипломник заинтересовался вопросом, почему так взлетела популярность рок-группы Weezer, даже когда в записях группы был большой перерыв. Проыедя ряд исследований, он обнаружил, что четверть из 20 000 фанатов группы, которые ответили на вопросы в ходе его обследования, купили в 2002 году альбом 1996-го только потому что прочли о нем положительные отзывы в интернете.
 
Продвижение музыки в сети имеет огромные размеры. Музыканты продвигают свою музыку, выкладывая ее на таких сайтах, как MP3.com, OurWave.com, PureVolume.com, а также в Facebook и ВКонтакте. Поклонники рекламируют своих любимых артистов и песни, и отчаяснн троллят тех, кого они не любят на таких сайтах, как ilike.com и GarageBand.com. Last.fm  использует систему "скробблинг", где с помощью специального приложения-скробблера каждый может «персонализировать»  свои музыкальные предпочтения при прослушивании интернет-радио путём создания своего музыкального профиля, который виден всем.



Поиск по сайту


Смотрите также