Реклама на кабельном телевидении | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама на кабельном телевидении

Проектирование волоконно-оптических сетейСуществует несколько основных различий между кабельным и эфирным телевизионным вещанием, так, например, до недавнего времени эфирное телевидение было практические бесплатным, но аналоговые эфирные передачи скоро прекратятся, и зрители должны будут платить за подключение к кабельным или спутниковым каналам, это пока не было цифровых стандартов, эфирное вещание отличалось от кабельного, но теперь эти различия размыты, по крайней мере, в сознании многих зрителей.
 
Но с точки зрения отрасли, различия все еще существуют. Хотя оба эти вида доставки ТВ программ – эфирное вещание и кабельные сети - генерируют доходы за счет рекламы, местные провайдеры кабельного ТВ также получают доходы за счет абонентской платы. Современные кабельные телевизиионные сети  давно отказались от медных проводов прошлог века, ведь для создания КТВ сетей сегодня выбирают оптоволоконные кабели, позволяющие  передавать широкополосный сигнал на высоких скоростях. Зато компактные и гибкие кабели витой пары Cabeus или любой другой марки отлично подходят для организации доступа в инернет и, как следствие, просто незаменимы для интернет-вещания.
 
Кабельное телевидение существует уже много лет, но только недавно оно стало реальным конкурентом эфирного телевизионного вещания по охвату аудитории. Так, в США летом 1997 года основные кабельные каналы впервые обошли телесети ABC, NBC, и CBS, набрав 40 % аудитории в прайм-тайм, по сравнению с 39% долей сетей. В сезоне 2001-2002 годов, кабельные сети с рекламными вставками впервые получили больший процент аудитории в прайм-тайм, чем семь крупнейших вещательных сетей (ABC, CBS, NBC, Fox, UPN, WB и PAX), вместе взятые. Теперь это – обычное положение дел. Аудитория кабельных сетей опережать число зрителей эфирного вещания.
 
Кабельное ТВ предлагает зрителям огромный выбор программ, на которых рекламодатели могут обращаться к своим целевым аудиториям. Рекламодатели имеют возможность покупать рекламное время на специальных каналах кабельных сетей, таких как гольф-канал, дом и сад телевидения (HGTV), канал для рукодельниц, кулинарные шоу, а также сотни других. Эти каналы - идеальные рекламные места для маркетологов, которые ориентируются на конкретные типы аудитории. Что может быть лучше место для рекламы садово-огородного инвентаря, чем канал Дом и сад? Несмотря на то, что кабельные сети с рекламными вставками, как правило, имеют небольшие аудитории, рекламодатели любят эти специализированные и часто лояльные рынки.
 
Чуть более двух третей кабельных продаж выполняется на сетевом уровне, где рекламодатели покупают время на кабельном канале, и ролик транслируется в выбранных ими областях или по всей стране. Оставшееся время затем продается локально компаниями кабельного телевидения. Например, торговые представители компании Comcast продает время на кабельных каналах для местных рекламодателей. Местные кабельные представители из одной службы (например, Comcast) также объединиться с другими провайдерами услуг кабельного ТВ, чтобы продать время в программах совместного вещания.
 
Большие города могут иметь несколько провайдеров кабельного ТВ, каждый владеет кабельной сетью для доставки программ жителям определенной части города. Программы совместного вещания позволяют рекламодателям приобрести время вещания по местному кабельному каналу сразу к нескольких провайдеров в одной сделке. При этом рекламодатель может одновременно запускать рекламу на всех кабельных системах для охвата более широкой аудитории

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Cмартфон вместо ключа
Панорамные съемки
Съёмочная площадка студии
Экономичные декорации
Финансовый менеджмент дома
Многокамерные системы студийных съемок
Смартфон: хитрости ремонта



Поиск по сайту


Смотрите также