Права собственности в цифровой реальности | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Права собственности в цифровой реальности

интеллектуальная мобмтвенностьВладельцы сайтов онлайн вещания обеспокоены введением лицензионных сборов, пролоббированных организациями и компаниями, которые представляют старые средства массовой информации, так, например, Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA), установила лицензионные сборы на сетевое вещание музыки, которые были настолько высокими, что многие веб-радио станции прекратили свою работу. Звукозаписывающие компании также предложили ввести дополнительные сборы в виде "налога на качество", которые бы собирались с радиостанций, которые бесплатно воспроизводят музыку в своем эфире.

Уникальная природа Интернета заставляет традиционные средства массовой информации постоянно оглядываться и изучать, что нового придумали конкуренты, так как онлайн-развлечения продолжают привлекать внимания и аудитории, и она все больше времени проводит в интернете. Тед Тернер, медиа-магнат, который создал сети WTBS Superstation и Cable News Network (CNN), и Майкл Крайтон - автор «Парка Юрского периода» и других бестселлеров, давно уже заявили, что в современном мире новых коммуникационных технологий средства массовой информации старого стиля, и особенно газеты, - это динозавры на пути исчезновения. Тем не менее, традиционным СМИ вовсе не стоит так уж бояться Интернета и конвергенции, как принято считать. Оглядываясь назад, легко заметить, что ни одна новая среда распространения информации при своем появлении никогда не приводила к гибели старой среды.

Радио не стерло прессу с лица земли, а телевидение не разрушило звуковое вещание. Вместе с тем, появление новых средств массовой информации подрывает аудиторию существующих традиционных СМИ и, таким образом, влияет на их способность генерировать рекламные доходы. Старые средства массовой информации могут и , конечно, должны адаптироваться к новым запросам своего зрителя и слушателя, изучая его предпочтения и поведение.

Традиционные средства массовой информации, если они хотят выжить, должны адаптироваться к новой конкурентной среде. Многие СМИ сделали это, открывая свое содержание в Интернете, расширяя список существующих услуг и добавляя новые, а также переформатируя свое содержание. Для многих людей Интернет дополняет существующие средства массовой информации, а вовсе не заменяет их. Однако, исследование показывает, что молодые зрители, живущие в тех областях, где медиа-контент всегда доступен в Интернете или может быть скачан на персональные устройства для хранения информации, используют традиционные средства массовой информации все меньше и меньше.

Для традиционных средств массовой информации было характерно линейное создание программ, при котором контент доступен только в определенное время (например, информационная программа «Время» выходила в эфир ровно в 21-00 по московскому времени). Интернет-сайты онлайн вещания или контентно-ориентированные сайта могут давать доступ к клипам и полным выпускам программ, сериалов или спортивных матчей, И они становятся доступными в любое время. Хотя иногда из-за ограничения, наложенных законом о защите интеллектуальной собственности, записи некоторых шоу могут быть доступны лишь в течение определенного периода времени после их выхода в эфир на телеканале.

Далее

Медиа-конвергенция - один из трендов современности
Это - не Шоу-искусство, это - Шоу-бизнес
Заглянем в цифровое будущее

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также