Сколько контента нужно веб-сайту? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Сколько контента нужно веб-сайту?

Сегодня, наверное, уже нет таких владельцев веб-сайтов, которые бы еще не понимали важность контента для успешной онлайн маркетинговой программы. Интернет маркетинг сегодня – это в основном контент маркетинг. Если вы не создаете постоянного потока контента, то возникает вопрос - что именно вы делаете для продвижения своего бизнеса в Интернете?

Контент – король интернета

контент-маркетингИменно содержание вашего веб-ресурса определяет ваш сайт как источник надежной информации. Только качественный контент генерирует естественные внешние ссылки с релевантных веб-сайтов, именно он привлекает трафик и улучшает SEO сигналы. Это им хочется поделился в социальных медиа, интересный контент поддерживает активность социальных аккаунтов и укрепляет социальные связи.

Лучше меньше, чем ничего

Даже при том, что все вокруг свидетельствует о том, какое что важное значение для бизнеса имеет содержание, все еще существуют компании, которые ничего или почти ничего не делают в этом направлении. Они не вкладывают в свои интернет-ресурсы средства, необходимые для создания нового контента или уводят его на второй план, в тот самый  бесконечный список дел, которые надо «сделать потом». Может быть, они просто не понимают концепцию развития интернет-ресурсов в целом, или не знают, как подойти к созданию контента. Они не знают, на какие темы писать  или кто должен это делать. Они думают, что легче просто забыть вообще про эту задачу.

Контент для социальных сетей

Эту ошибку делают почти девяносто процентов контент-менеджеров. Они публикуют в соцетях те же самые статьи, что и на основном сайте компании. В результате они вовсе не «убивают двух зайцев», а теряют сразу четверых.

  • Во-первых, пользователь, который прочтет статью на ВКонтакте и Фейсбуке, на сайт компании уже не перейдет – что ему там делать? Ничего нового его там не ждет.
  • Во-вторых, видя один и тот же контент в нескольких местах сразу, читатель посчитает его спамом и вообще читать не будет.
  • В-третьих, поисковики, обнаружив дубликаты одной и той же статьи на разных площадках, сочтут ее текст копипастом и отправят в мусорную корзину.
  • В-четвертых, клиенту не нужно подписываться на все социальные страницы – ведь там все одно и то же.

Куда ни глянь – сплошные потери. И это значит, что для групп и публичных страниц нужен совсем другой контент – завлекающий, вирусный, интригующий. Да, его создание требует особого искусства, и этому надо учиться. Учиться точно также, как вы изучаете тонкости размещения рекламы в Facebook и ВКонтакте, как отслеживаете новейшие тенденции веб-дизайна и анализируете желания своей целевой аудитории. Внимательно следите за тем, что делают ваши коллеги, научитесь вылавливать из общего потока интересные и полезные находки, старайтесь осмысливать

Как не захлебнуться в потоках контента

Но есть и компании, расположившиеся на другом конце спектра. Они определенно понимают важность контента и именно поэтому они создают его чересчур много. Они хотят получить как можно больше выгод в области SEO и в сфере социального влияния, и превратили свой бизнес в некий завод по производству контента. На их сайтах каждый день публикуется несколько новых статей, новостей, пресс-релизов, и однажды наступает момент, когда этот поток становится чересчур большим, он  буквально раздражает и PR-компании, и подписчиков новостей и пользователей сайта.

Одно дело, если вы пишете своим абонентам несколько раз в неделю, но совсем другое, если письма от вас приходят несколько раз в день. Если Вы – крупная компания, такое поведение понятно, но более мелкие компании должны быть реалистичными в отношении того  количеством контента, который они публикуют. Если люди знают, у вас небольшая компания, то  они будут спрашивать себя, как Вам удается производить такие объемы контента, и они будут сомневаться в его качестве.

Золотое сечение для контент-менеджера

Интернет маркетологи должны найти тот самый оптимальный объем контента, который должен споявляться на сайте при регулярной публикации. Конечно, эти объемы будут различным для разных компаний, но общее правило заключается в том, что вы должны быть последовательными. Определите, как часто ваши читатели, пользователи или потенциальные клиенты желали бы получать сообщения от Вас. Сфокусируйтесь на качество, а не на количестве. Один отличный пост в блоге, который будет появляться раз неделю, способен привлечь больше внимания, чем 10 ежедневных записей «ни о чем».
Кратко:

Интернет маркетинг сегодня – это в основном контент маркетинг. Если вы не создаете постоянного потока контента, то возникает вопрос - что именно вы делаете для продвижения своего бизнеса в Интернете?



Поиск по сайту


Смотрите также