Продвигаем коммерческие сайты по-новому | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Продвигаем коммерческие сайты по-новому

Продвижение коммерческих сайтв в новых условияхС того момента, как Яндекс объявил об отключении ссылочного ранжирования коммерческих сайтов, оптимизаторы и веб-мастер начали искать альтернативные пути продвижения своих веб-площадок. На каждой нашей встрече с заказчиками обязательно встает вопрос о том, что нужно делать сегодня в предлагаемых Яндексом  условиях  экспериментов с алгоритмами, чтобы коммерческий ресурс мог бы стабильно попадать в ТОП и оставаться в нем на желанно высоких позициях.

Не отказываться от ссылок

Несомненно, стоит честно признать и смириться с тем, что времена, когда оптимизаторы успешно манипулировали результатами поиска за счет усиления внешних факторов цитируемости, уже прошли. Одними лишь покупными ссылками сегодня в верхние строчки не пробиться. Однако, вовсе не стоит полностью отказываться он внешних помощников. Актуальность ссылок остается прежней, ссылки нужны, меняется лишь критерий их оценки поисковым гигантом рунета. Это значит, что теперь важно не то, насколько «велик» сайт-донор, а то, сколько реальных переходов по этой ссылке он приносит акцептору. Это значит, что теперь ссылочная масса ценится не по сумме ТИЦ, а по размеру той доли, которая обеспечит Вам целевые клики. Именно этот показатель и становится главным фактором ранжирования.

Поведенческие факторы

О том, что необходимо оценивать динамику сайта – то есть схему поведения его посетителей, говорили уже давно. Однако, многие специалисты относились к этим словам довольно-таки прохладно. Причина проста. Купить множество дорогостоящих ссылок, истратив на эту работу деньги инвестора – гораздо проще, чем день за днем улучшать юзабилити сайта, постоянно подстраиваясь под желания его целевой аудитории. И вот – свершилось! Именно поведение клиентов постепенно становится все более и более важным критерием, на котором и основывает поисковик современную  оценку полезности (или релевантности) веб-ресурса. Отслеживая и анализируя, откуда приходит посетитель, и как движется по сайту, Яндекс делает однозначный вывод о том, насколько интересен сайт пользователям, является трафик качественным, удовлетворяет ли веб-площадка потребности своей аудитории, или, выходя  с нее, человек продолжает поиск нужной ему информации. И вот именно эти данные затем сформируют решение о позиционировании веб-страницы.

Учимся управлять посетителями

Поведенческие факторы, в отличие от покупных ссылок, - это такое явление, которым практически невозможно управлять напрямую. Коммерческий сайт для этой цели может использовать некоторые косвенные инструменты. Это, в первую очередь, качество площадки и ее удобство, не менее сильно могу повлиять на поведение клиента некоторые коммерческие параметры – ценовая политика, уровень сервиса, широта представленного ассортимента, и, конечно, не стоит забывать и о маркетинговой активности интернет-магазина во всемирной паутине. Здесь стоит упомянуть и о том, что поисковые системы постепенно учатся распознавать накрутку поведенческих факторов. Именно поэтому мы никогда не предлагаем своим клиентам использовать биржи ботов и рекламы с привлечением псевдореальной аудитории. Сегодня легко распознаются и «скликивание» внешних ссылок, и «накрученные» переходы из поисковой выдачи. Уже известно немало случаев, когда за подобные действия сайты были вообще исключены  из поисковой выдачи.

Не пропустите социальные сигналы

Похоже, что поисковики, которые еще недавно не признавали ссылки из социальных сетей, считая их чем-то вроде «космического мусора», начали приглядываться к ним намного внимательнее. Сегодня ссылки и переходы из блогов и форумов, чатов и социальных сетей приобретают тот вес, которого они были незаслуженно лишены ранее. Не менее значимыми становятся «лайки» и «репосты», огромный плюс сайту - существование связанного с ним социального сообщества и регулярное появление в нем актуального тематического контента и активность его участников. Аналитики и опытные проыфессионалы в оласти продвижения сайтов http://seo-studio.kiev.ua/ уверенно предсказывают, что в будущем эти метрики приобретут еще больший вес, а для молодых сайтов могут стать реальным драйвером продвижения. Кроме того, если вы уже с первых дней жизни проекта сумеете привлечь к нему положительные социальные импульсы, то это заставит поисковых роботов внимательнее к нему присмотреться и повысить позиции веб-площадки в выдаче.
Кратко:
С того момента, как стало известно об отключении ссылочного ранжирования коммерческих сайтов, на каждой нашей встрече с заказчиками обязательно встает вопрос о том, что нужно делать сегодня для того, чтобы коммерческий ресурс мог бы стабильно попадать в ТОП и оставаться в нем на желанно высоких позициях.



Поиск по сайту


Смотрите также