Осваиваем Яндекс.Директ
Эту статью мы решили написать после того, как получили несколько сотен вопросов о том, как правильно создать эффективное объявление в рекламной сети Яндекса. Конечно, нам гораздо выгоднее, чтобы эту работу наши заказчики поручали нам. Но мы понимаем также, что далеко не каждая компания готова постоянно оплачивать работу квалифицированных экспертов, и считает более выгодным иметь собственного специалиста по РСЯ.
Шаг первый – выбрать ключевые слова
Шаг второй – написать заголовок
Шаг третий – составить текст объявления
Шаг четвертый - определится с ценой клика
Цена клика – важная вещь в рекламе. И с ней надо обходиться крайне осторожно, ведь, если Вы поставите очень высокие цены, Ваш бюджет может растаять, не успев принести ни копейки прибыли. Не менее внимательно надо отнестись к географии размещения Вашего объявления. Подробнее об этом можно узнать из статьи http://fpgr.ru/blog/yandeks-direkt-geografiya-obyavlen/ и поэтому я не буду останавливаться на этот этапе. А в том, что касается цены, постарайтесь не особенно вглядываться в стоимости, которые предлагает сам Яндекс. Он подсказывает Вам самые дорогие варианты для наиболее дорогостоящего региона, выбранного для Вашей кампании. Я бы рекомендовал назначить цену "войти в гарантию" но не более "0,05" у.е. При такой цене у вас быстро пойдут показы и появятся клики, следовательно, начнет нарабатываться статистика у продвигаемого домена. Можете выбрать цену больше, тогда все ускорится – и статитика, и расход бюджета, а установив ее меньше – затяните процесс создания добрых отношений с «Яндексом».
Кампания работает - что дальше?
Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru
Apple начинает и выигрывает
Телесъемки с одной камерой
Новое приложение от Samsumg
Франчайзинг в телекоммуникациях
Продвижение сайтов по-новому
Экономика связи для поколения 5G
Эту статью мы решили написать после того, как получили несколько сотен вопросов о том, как правильно создать эффективное объявление в рекламной сети Яндекса. Конечно, нам гораздо выгоднее, чтобы эту работу наши заказчики поручали нам. Но мы понимаем также, что далеко не каждая компания готова постоянно оплачивать работу квалифицированных экспертов, и считает более выгодным иметь собственного специалиста по РСЯ.