Осваиваем Яндекс.Директ | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Осваиваем Яндекс.Директ

Эту статью мы решили написать после того, как получили несколько сотен вопросов о том, как правильно создать эффективное объявление в рекламной сети Яндекса. Конечно, нам гораздо выгоднее, чтобы эту работу наши заказчики поручали нам. Но мы понимаем также, что далеко не каждая компания готова постоянно оплачивать работу квалифицированных экспертов, и считает более выгодным иметь собственного специалиста по РСЯ.

Шаг первый – выбрать ключевые слова

Самый простой способ – использовать Яндекс.Вордстат и подобрать в нем подходящие под ваши интересы ключевые слова и фразы. Конечно, вы уже создали текстовый файл с такими данными – еще на том этапе, когда еще только сочиняли семантическое ядро сайта. Вот  теперь он нам понадобился - откроем его и выберем группу наиболее релевантных для рекламируемого товара. Постарайтесь не брать ключи, для которых статистика дает более 2000 показов, их лучше разбить на более мелкие – и для каждого сделать свое объявление. Дело в том, что из-за чересчур высокой частотности ключевика запрос «размывается», отчего всегда страдает эффективность работы рекламного объявления.

Шаг второй – написать заголовок

Написание заголовка для объявления – очень важный творческий этап. Крайне желательно включить  в текст заголовка ключевые слова. Ведь, набрав в поисковике, например, запрос «Как написать рекламное объявление», пользователь будет искать именно такие слова в результатах выдачи. Второе важное условие – заголовок должен быть завлекательным и стимулировать клиента нажать на ссылку.  И все это вам надо уложить в 33 символа, отведенных Яндексом а поле «заголовок». Не забудьте, что первая буква должна быть обязательно заглавной. По статистике люди чисто психологически не кликают на объявления  сзаголовками, напсианными с маленькой буквы.

Шаг третий – составить текст объявления

Часто можно услышать совет о том, что и в тексте рекламного объявления должны присутствовать ключевые слова. На самом деле это – не так уж  и важно. Очень хорошо в тексте анонсов для Директа работают фразы, описывающие преимущества или выгоды применения рекламируемого продукта. А затем вставьте призыв выполнить то или иное действие, которое позволит клиенту решить какую-либо проблему или выполнить сложную задачу. Для этого Вам Яндекс дает 77 символов. Вот где уж точно понимаешь, что краткость – сестра таланта.

Шаг четвертый - определится с ценой клика

Цена клика – важная вещь в рекламе. И с ней надо обходиться крайне осторожно, ведь, если Вы поставите очень высокие цены, Ваш бюджет может растаять, не успев принести ни копейки прибыли. Не менее внимательно надо отнестись к географии размещения Вашего объявления. Подробнее об этом можно узнать из статьи http://fpgr.ru/blog/yandeks-direkt-geografiya-obyavlen/ и поэтому я не буду останавливаться на этот этапе. А в том, что касается цены, постарайтесь не особенно вглядываться в стоимости, которые предлагает сам Яндекс. Он подсказывает Вам самые дорогие варианты для наиболее дорогостоящего региона, выбранного для Вашей кампании. Я бы рекомендовал назначить цену "войти в гарантию" но не более "0,05" у.е. При такой цене у вас быстро пойдут показы и появятся клики, следовательно,  начнет нарабатываться статистика у продвигаемого домена. Можете выбрать цену больше, тогда все ускорится – и статитика, и расход бюджета, а установив ее меньше – затяните процесс создания добрых отношений с «Яндексом».

Кампания работает - что дальше?

Теперь важный совет – когда статистика на Яндексе достаточно наработается, а сам поисковик уже запишет вас в разряд ценных (то ест платежеспособный) клиент, вы получите резкий скачок количества показов. Это – сигнал того, что цену пора слегка снизить. До какой величины – решать вам. Рекомендую немного поэкспериментировать с ценой и выбрать такую, при которой число показов останется примерно равным максимально достигнутому.
 
Вот, пожалуй, и все секреты. Осталось нажать  кнопку "Дальше" и добавлять новые  объявления.
Кратко:

Эту статью мы решили написать после того, как получили несколько сотен вопросов о том, как правильно создать эффективное объявление в рекламной сети Яндекса. Конечно, нам гораздо выгоднее, чтобы эту работу наши заказчики поручали нам. Но мы понимаем также, что далеко не каждая компания готова постоянно оплачивать работу квалифицированных экспертов, и считает более выгодным иметь собственного специалиста по РСЯ.



Поиск по сайту


Смотрите также