Урок сайтоводства. Идеальный сайт для гостиницы | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Урок сайтоводства. Идеальный сайт для гостиницы

На дворе информационное общество, и не иметь своего «посольства» в виртуальном пространстве Интернет стало попросту «не комильфо». Каждая уважающая себя фирма, магазин или салон красоты сегодня создает собственный сайт. Несомненно, отели также не отстают от переменчивой моды. И мы все чаще получаем заказы от владельцев гостиниц с просьбой сделать современный, красивый и функциональный сайт.

Особенности отельного сайта

Веб-площадка гостиницы имеет свои особенности. Вы не можете делать ее по тем же принципам, которые используете, например, для создания личного блога или сайта школы иностранных языков. Клиент заходит на интернет-ресурс отеля вовсе не за необходимой ему информацией, он появляется здесь, чтобы принять решение о том, имеет ли смысл забронировать номер здесь или еще поискать в интернете. Поэтому, сайт гостиницы должен сразу с первой страницы ответить на самые главные вопросы потенциального своего гостя. Он должен, не путаясь в кнопках меню, желательно не далее, чем в одном клике от главной страницы получить максимально полную информацию о том, какие номера есть в отеле, каковы условия бронирования и оплаты, предлагается ли завтрак, узнать список дополнительных услуг и их цене. Своеобразным «must have» дял современного сайта хорошего отеля стал так называемый «виртуальный тур» - слайд шоу, картинки которого дают человеку общее представление об атмосфере отеля, его персонале, оборудовании номеров.

Функционал сайта гостиницы

Крайне важно, помимо привлекательного дизайна, предусмотреть на сайте упоминание количество звезд и описание эксклюзивных  услуг, если таковые гостиницей предоставляются. Имеет смысл, повнимательнее взглянуть на эти рекомендации. Для этого возьмем конкретный пример. Если Вы собираетесь отдохнуть с ребенком на Черном море, то Вы, скорее всего, будет искать в интернете отели Анапы или Евпатории, Ялты или Сочи. Введя нужные слова в поиск Яндекса, Вы найдете сотни сайтов, но реально сможете просмотреть до десяти различных гостиниц. На что Вы обратите внимание? Конечно, есть ли возможность узнать наличие свободных номеров на нужные вам  даты, а также будете искать функционал для онлайн-бронирования. Надо сказать, что отели, которые подключили такой программный компонент к своему сайту, по статистике, получают от него коло трети всех своих клиентов. Именно это простое действие дало весомое прибавление выручки, а вовсе не красиво сделанный сайт, заказанный у самой дорогой веб-студии Москвы, и даже не роскошь интерьеров или эксклюзивная кухня ресторана.

Как важно быть первым

Поскольку сегодня почти весь поиск услуг переместился в интернет, сайту мало быть красивым и удобным, и даже мало иметь на своей главной странице функционал для онлайн-бронирования. Главное – чтобы его нашел будущий гость. А когда он его найдет? Только тогда, когда ему его покажет поисковик, откликнувшись на релевантный запрос. Следовательно, если владельцы или менеджмент отеля хотят, чтобы сайт приводил к ним постояльцев, этот сайт нужно научиться продвигать в интернете в первые строки выдачи. И здесь Вам не помогут ни победы на выставках, ни любовь местной администрации. Неумолимый Яндекс ранжирует веб-страницы, и ему не важно, кто жил у Вас в прошлом году, или сколько стоит мебель в Ваших люксах.
 
Если сайт вашего – пусть даже самого лучшего отеля – невнятен, не наполнен полезным и уникальным контентом, не интересен внешне и недостаточно функционален, то ваши потенциальные гости его могут попросту не найти, а если и найдут, то спустя несколько секунд уйдут с ресурса. Бизнес сегодняшнего дня подчинен одной беспощадной идее - экономя на своем сайте, вы заранее готовите себе неудачу в бизнесе.
 
Кратко:

На дворе информационное общество, и не иметь своего «посольства» в виртуальном пространстве Интернет стало попросту «не комильфо». Каждая уважающая себя фирма, магазин или салон красоты сегодня создает собственный сайт. Несомненно, отели также не отстают от переменчивой моды. И мы все чаще получаем заказы от владельцев гостиниц с просьбой сделать современный, красивый и функциональный сайт.



Поиск по сайту


Смотрите также