Ежедневно мы включаем компьютер и подсоединяемся к почти бескрайнему массиву информации – всемирной паутине. Здесь можно найти что угодно, но не это главное. Главное – научиться правильно использовать все найденное. Для наших коллег и партнеров, которые заинтересованы в продвижении своих сайтов и привлечении клиентов, «правильно» в этом контексте означает с пользой для бизнеса.
Будни оптимизатора
Чем занимается среднестатистический оптимизатор или веб-мастер, перед которым стоит задача раскрутки очередного веб-проекта? Конечно, сначала он создает сайт, наполняет его первоочередным контентом и оптимизирует страницы. Создав минимально наполненный проект, приступает к его первоначальной раскрутке. Действия на этом этапе давно известны и проверены на сотнях веб-площадок. Мы целенаправленно и последовательно регистрируем свое детище в поисковых системах, сервисах социальных закладок и тематических каталогах сайтов, мы включаемся в баннеробменные сети, и рассылаем заявки другим веб-мастерам, предлагая обмен ссылками. Но всегда ли помним о довольно простом способе первоначальной раскрутки, который довольно прост и почти бесплатен? Я говорю про электронные доски объявлений.
В чем неоспоримые плюсы доски объявлений?
Самое главное в том, что их много. Очень много! Это – поистине огромный массив индексируемой информации. Значит, чем больше объявлений Вы сумеете разместить, тем в большем числе «уголках» интернета роботы Гугла и Яндекса будут находить упоминание в Вашем сайте, тем более высока вероятность, что они правильно оценят релевантность ваших страниц и приведет к Вам целевых клиентов. Множество досок дает нам свободу выбора. Выбирайте подходящий
каталог сайтов и доску объявлений, и смело подавайте свой анонс. Еще одно достоинство таких сайтов в том, что все они (ну или подавляющее их большинство) бесплатны, то есть раскрутка с их помощью не будет стоить вам ни копейки, все затраты будут только временными. Третий плюс таких досок – их высокая посещаемость, и, как следствие, вероятность того, что на Ваше объявление откликнется заинтересованный покупатель.
Боремся с недостатками досок объявлений
Первый и главный минус таких ресурсов невероятная текучесть информации. На наиболее популярных сервисах новые объявления появляются как грибы после дождя, а каждое чужое сообщение, появившееся после вашего, оказывается выше, сдвигая его вглубь постепенно стареющих архивов. С этим недостатком можно бороться двумя путями. Первый – оплатить владельцу ресурса «прайм» размещение. Второй – регулярно повторять свое объявление.
И еще одно соображение
В снобистских кругах топ-оптимизаторов бытует мнение, что такой способ продвижения – удел зеленых новичков, а «крутые» компании этим не балуются. Полноте! Разве Вы никогда не встречали объявления, размещенные от имени клиентов этих элитных студий на досках объявлений провинциальных городков как России, так и ближнего зарубежья? Так что, прежде, чем повторять чужие слова о неэффективности, стоит детальнее разобраться в вопросе.
Кратко:
Ежедневно мы включаем компьютер и подсоединяемся к почти бескрайнему массиву информации – всемирной паутине. Здесь можно найти что угодно, но не это главное. Главное – научиться правильно использовать все найденное. Для наших коллег и партнеров, которые заинтересованы в продвижении своих сайтов и привлечении клиентов, «правильно» в этом контексте означает с пользой для бизнеса.