Возможно ли продвижение без бэклинков? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Возможно ли продвижение без бэклинков?

Сегодня, когда Гугл и Яндекс сообща ополчились на покупные ссылки и возводят поведенческие факторы во главу угла правил формирования поисковой выдачи, многие наши заказчики спрашивают не о том, где выгоднее купить трастовые ссылки, а о том, как увеличить трафик. Вот и очередная наша встреча с клиентами услуги продвижения была посвящена как раз этой проблеме.

Как  получить трафик на молодой сайт

Уже понятно, что поисковики своими «поведенческими» алгоритмами загнали всех в угол. Ведь, кто получает больше всего трафика? Конечно, те площадки, которые располагаются в верхних строчках поиска. Следовательно, у них самые лучшие поведенческие факторы, то есть их позиции будут и дальше укрепляться. Круг замкнулся. Наша задача прорвать оборону и вырваться из кольца. Что нам советуют по этому поводу  признанные гуру от оптимизации? Сегодня Вы без труда найдете статьи о том, что для роста посещаемости нужно регулярно обновлять материал ресурса. Как показывает наш опыт, оптимальная регулярность – не реже 3-х хороших статей в неделю. А для совсем юного сайта лучше писать ежедневно. Это будет привлекать на сайт поисковых роботов. Если Вы их так «прикормите», они  станут чаще заглядывать к Вам за новой порцией контента, и, как следствие, Ваши страницы будут быстрее индексироваться и добавляться в базу данных поисковой выдачи.

Не контентом единым…

Контент – он, конечно, король, но одному контенту сегодня не справиться. Ведь для того, чтобы Ваши будущие постоянные читатели узнали про Ваш сайт, им надо о нем хотя бы рассказать. Для этого как нельзя лучше подходит Inga Promotion - система раскрутки сайтов или же социальные сети при грамотном их использовании. Мы, например, не устаем напоминать своим заказчикам о необходимости анонсировать  каждую новую статью в социальных сетях. К вашим услугам сегодня их огромное количество. Заведите аккаунты  ВКонтакте, на фейсбуке, G+, Я ру, в твиттере, на Моем Мире и тд.) Не ленитесь в каждой из них рассказать своим читателям о Вашей новой супер интересной статье. И, возможно, получите в ответ неплохой приток посетителей на сайте. Только, не стоит почивать на лаврах, не забывайте, что в соцсети все очень быстро меняется, и уже завтра ваша публикация исчезнет из ленты новостей ваших фолловеров, значит, завтра нужно рассказать о следующей жемчужине Вашего сайта

Проявляйте социальную активность

Неплохой способ увеличить цифры на счетчиках посещаемости – комментирование блогов ваших коллег, которые пишут о проблемах схожей тематики. Лучше всего выбирать так называемые «dofollow» блоги, то есть блоги, в которых автор позволяет комментаторам оставить ссылку на свой блог. Где искать подобные сайты, давно известно. Не стоит использовать гуляющие по сети  списки «трастовых» блогов. Многие из них давно уже не модерируются или закрыли возможность комментариев. Лучше вбейте в поисковую строку Google тему своего ресурса, например «SEO-советчик» и комментируйте все понравившиеся Вам блоги с первых пяти страниц поисковой выдачи.
 
Конечно, мы рассказали только о трех способах их полутора десятков используемых нами. Но даже они при регулярном применении дадут отличный приток посетителей. А о других наших «ноу хау» читайте с следующих статьях.
 

Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru

Хочу в мобильное рабство
Как понравиться Гуглу
Игровые саундтреки
Сегодня и завтра облачных технологий
Apple - реклама заврашнего дня
Как сделать умный видеорегистратор

Кратко:

Сегодня, когда Гугл и Яндекс сообща ополчились на покупные ссылки и возводят поведенческие факторы во главу угла правил формирования поисковой выдачи, многие наши заказчики спрашивают не о том, где выгоднее купить трастовые ссылки, а о том, как увеличить трафик.



Поиск по сайту


Смотрите также