Рекламные решения современного Интернета | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Рекламные решения современного Интернета

Времена меняются, меняются и рекламные решения, приносящие реальные результаты. И если полсотни лет назад, для увеличения продаж авиабилетов было достаточно нарисовать красочный постер «Летайте самолетами Аэрофлота!», то сегодня – в век интернета и социальных сетей такого решения будет явно недостаточно. Явный фаворит дня сегодняшнего – генерация лидов.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация - Lead generation – так называется появившийся лет пять назад целенаправленный Интернет-маркетинг – то есть способ поиска новых клиентов через Интернет и привлечения их на ресурс, предложения которого должны быть для данной аудитории интересными. Многие эксперты считают этот формат интернет-рекламы одним из самых перспективных, или, как минимум, наиболее активно развивающихся трендов веб-маркетинга. Причем пик своего успеха этот вариант продвижения получил именно в России.

Из истории вопроса

Главное причиной столь стремительного роста популярности, которого достигда лидогенерация, как направления маркетинга, стал, как ни странно, экономический кризис 2008 года. Тогда, лишенные привычных бюджетов рекламодатели были вынуждены четче разрабатывать кампании, ставить свой целью не просто «информирование о бренде», а совершенно определенный результат. Это может быть рост продаж или наполнение базы данных контактов лояльных потребителей. В то же время в рунете появились удобные инструменты измерения и анализа показателей сайтов, включая статистику поведения пользователей - такие как Google Analytics или Yandex Метрика). Это позволило рекламодателям отследить буквально каждый рубль, вложенный в рекламную кампанию, и сделать это очень просто.

Маркетинг из-за океана

Примерно в то же время, в США становились все более популярными рекламные кампании «гибридного» типа. Рекламу стали покупать, используя сразу несколько моделей – и как СРМ (cost-per-miller), и СРС (cost-per-click), и СРА (cost-per-action), и CPL (cost-per-lead). Такая консолидация моделей и гибкое перераспределение вложений между ними  позволило оптимизировать затраты маркетинговых бюджетов компаний -рекламодателей. Кроме того, на российском интернет-рынке стали появляться новые модели продажи рекламы PPC (pay-per-call). Сначала такой вариант работал не очень удачно. Вероятно, на тот момент ни владельцы потоков трафика, ни автоматические системы продажи рекламы еще не были готовы реализовывать массовую продажу этого – нового для российского рынка рекламного продукта. Однако, когда смартфоны стали распространены много шире, возник заметный спрос на мобильную рекламу, и именно в ней нашла свое место модель продаж PPC.

Откуда берутся лиды

Это - один из наиболее часто задаваемых вопросов. Практически каждый рекламодатель задает т промоушн-копании или рекламному агентству сакраментальый вопрос: «Откуда вы берете лиды?» Ответ на него довольно прост. Наиболее распространенными источниками трафика являются уже известные нам ранее:
  • контекстная и поисковая реклама;
  • реклама в группах и приложениях социальных сетей;
  • тизерная реклама;
  • крупные медийные площадки (остаточный трафик);
  • небольшие тематические сайты;
  • сервисы e-mail рассылок.  

Краткие прогнозы

На сегодняшний день, американский и европейский рынок интернет-маркетинга более гибки в том, что касается цен. Это не удивительно. Ведь они в разы больше российского рынка, на этом поле гораздо больше игроков, а также имеется широкая масса хорошо образованных рекламодателей. Российский рынок к этому пока только стремится. Но сегодня мы наблюдаем заметный рост спроса на лидогенерацию со стороны многих российских рекламодателей. О том же говорит и нарастающее число обучающих семинаров и  конференций, проводимых на самом разном уровне рынка. Немаловажно также и то, что к этой модели проявляют интерес и владельцы трафика, и наиболее продвинутые веб-мастера, желающие монетизировать трафик, создаваемый их сайтами.

Читать статью "Рекламные решения современного Интернета" далее

Рекламный тренд - порталы скидок
Магические слова современного бизнеса

Другие статьи на сайте

 
Кратко:

Времена меняются, меняются и рекламные решения, приносящие реальные результаты. И если полсотни лет назад, для увеличения продаж авиабилетов было достаточно нарисовать красочный постер «Летайте самолетами Аэрофлота!», то сегодня – в век интернета и социальных сетей такого решения будет явно недостаточно.



Поиск по сайту


Смотрите также