Ключи от сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Ключи от сайта

Мы все читали и слышали про поисковую оптимизацию сайтов, и уже почти никому не надо объяснять важность точного выбора ключевых слов.

Реалии последних лет показали, что ключевые слова действенно работают лишь тогда, когда они правильно подобраны для достижения конкретной цели. Так, для роста трафика нужны одни ключевые фразы, для  получения обратных ссылок - другие для конверсии.

Частая ошибка начинающих владельцев сайтов — это подготовка одного списка под все нужды. Лучшим решением станет проработка группы запросов под каждую стратегию, будь то SEO или запуск контекстной рекламы, или создание сообщества в социальной сети. Важна также и региональная нацеленность ресурса. Разработка сайтов в Сургуте или Сочи, по всей видимости, будет иметь различные задачи, особенно, если это – интернет-магазины или сайты местной направленности.

Ключи от SEO

Задача поисковой оптимизации - привести на сайт посетителей, которые ищут в сети продукты, информацию, услуги или консультации по заданной теме, то есть они знают, что ищут, и именно это Вы им и предлагаете. Успех здесь зависит от умения спрогнозировать желания клиента и угадать ключевую фразу для поиска нужного товара.

Рекомендуется сделать выборку релевантных ключевых запросов до начала разработки сайта. Тогда их можно будет использовать для меню и общего построения контента. Каждая страница веб-площадки должна фокусироваться на определенном запросе. Его следует использовать в заголовке (title), в URL адресе станицы и в тексте страницы – как  внутри абзацев, так и в подзаголовках, подписях к картинкам, в тегах ALT самих иллюстраций. Кроме того, используйте ключевики для создания анкоров внутренней перелинковки страниц. Поля МЕТА описания  в последнее время также незаслуженно забыты. А их вполне можно использовать для улучшения результатов органической поисковой выдачи.

Ключи к социальным медиа

При выборе ключевых фраз для соцсетей  лучше ориентироваться на слова, которые используют целевые посетители тез медиа. Где Вы собираетесь продвигать ресурс. Интерсно, что в Facebook, Vkontakte и Twitter запросы и термины могут разительно отличаться. Поэтому потребуется отслеживать популярные тенденции и темы, мониторить спрос на услуги или продукты с тем, чтобы лучше понимать намерения и желания пользователей, Только так можно найти точки взаимодействия с ними. Разница может быть разительной. В поисковиках люди обычно ищут информацию об определенном товаре или ответ на конкретный вопрос,  а в социальной сети стремятся найти место, где эти вопросы обсуждаются. Именно этот факт принципиально отлияает одну площадку от другой, отсюда и разный подбор слов.

 

Другие новости

Условие задачи исследований ЦТВ
Исследования с продолжением
Мобильные курсы валют
Куда стремиться интернету

Также интересно прочитать

Конвергенция услуг
Flash Player без загадок
Международный обмен программами

 

Кратко:

Мы все читали и слышали про поисковую оптимизацию сайтов, и уже почти никому не надо объяснять важность точного выбора ключевых слов. Реалии последних лет показали, что ключевые слова действенно работают лишь тогда, когда они правильно подобраны для достижения конкретной цели.



Поиск по сайту


Смотрите также