Рекламная кампания в социальных сетях | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Рекламная кампания в социальных сетях

Как вести рекламную кампанию в социальных сетях

Во Всемирной паутине не обойтись без проводников и помощников. Каждый ресурс стремится в лидеры,  но не все ими становятся. Как сделать так, чтобы подняться вверх по иерархии поисковой выдачи и оставаться там? Как правильно выбрать и заказать сео услуги в интернете у настоящих профессионалов? Какие средства использовать для привлечения читателей? Как повышать узнаваемость бренда? Мы все знаем и ценим органичную поисковую оптимизацию, но чуть менее хорошо нам известны возможности социальных медиа. Придумать и провести хорошую рекламную кампанию социальной виртуальной среде может быть непростой задачей затруднено. Начиная новую кампанию, следует помнить несколько важных вещей.

Задача

Каждая хорошая кампания для социальных веб-площадок должна иметь четко сформулированную задачу. Например, если Вам требуется, ваши друзья  или постоянные читатели загрузили свои фотографии или создали видеоролик о том, почему именно они должны выиграть приз. Задача состоит в том, о чем нужно попросить от участников сообщества  или конкурса для того, чтобы они играли в Вашу игру.

Правила

Все хорошие рекламные кампании, и кампании для социальных сетей - особенно,  должны иметь правила. Как следует проводить такую кампанию, чтобы она была бы законной и и уважаемой маркетинговой кампанией? Следует ли удостовериться, что весь представленный контент не нарушает ничьих авторских прав?  Должны ли видеоролики иметь определенную длительность? Или стоимость их создания должно укладываться в определенный бюджет? Может быть, участники должны обязательно жить в России? Прежде, чем объявить о старте проекта, убедитесь, что все эти требования четко и ясно изложены. В частности, для таких проектов, сделайте правилом, что участник должен "следовать" за Вам в Twitter или быть вашим другом на Facebook. Это - отличный способ для расширения вашего сообщества.

Выгоды для создателя  кампании

Запуская промоушн- кампанию, важно убедиться, что она будет иметь положительный коэффициент окупаемости инвестиций для своего создателя. До начала кампании спросите себя, будет ли планируемый выигрыш стоить затраченных усилий? Если это не так, Требуется переосмыслить кампанию, если ответ положительный, можете начинать рассылать пресс-релизы, запускать рекламные ролики и веб-рекламу, потому что Вы играете на выигрыш!

Выгоды для конкурсантов

Посмотрите правде в глаза, никто не будет обращать внимания на Вашу социальную кампанию, если им от этого нет ничего не будет. Например, если вы собираетесь всего-навсего раздавать товары на сумму $ 10 в обмен на предоставление видеороликов, то, много предложений Вы, скорее всего, не получите. Убедитесь, что Ваши предложения являются привлекательными для участников стоит. Как и все в этом мире, вы получаете то, что Вы даете. То же самое относится и к социальным медиа, и к поисковой оптимизации, если уж на то пошло ...

Стратегия продвижения

Никто не заметит вашей кампании, если Вы не будете ее рекламировать. Ключ к тому, чтобы сделать продуктивной любую хорошую кампанию, заключается в том, чтобы продвигать ее, рекламировать и стимулировать участие в ней! Если вы не поддерживаете кампанию, она сойдет на нет и сдуется как воздушный шарик. Убедитесь, что вы делаете все, что возможно для того, чтобы о кампании знали. И, формируя рекламный бюджет кампании, убедитесь, что он тесно связан и откликается в рентабельности инвестиций. Сумма, которую вы платите за продвижение кампании, расходы на ее создание и поддержание, а также сопутствующие расходы не должны превышать прогнозируемых выгод, как и для любых хороших инвестиций.

Выводы

Кампании по продвижению брендов и веб-ресурсов в социальной среде массовой информации - это проекты, чрезвычайно интересные для их участников, но они также требуют массы усилий, однако в этой области любые креативные находки всегда возвращаются сторицей.
 

Интересно прочитать

 
Кратко:

Во Всемирной паутине не обойтись без проводников и помощников. Каждый ресурс стремится в лидеры,  но не все ими становятся. Как сделать так, чтобы подняться вверх по иерархии поисковой выдачи и оставаться там? Какие средства использовать для привлечения читателей?



Поиск по сайту


Смотрите также