Убеждающая камера Джеральда Миллерсона | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Убеждающая камера Джеральда Миллерсона

 
Энди Сиддоур (Andy Ciddor) в своей книге «Телевизионная технология» написал как-то, что «даже сотовый телефон в руках фотографа, имеющего хоть какой-то опыт и знаком с возможностями фотоаппарата, может создать вполне приемлемые фотографии». К сожалению, наличие у вас фотоаппарата и обладание знаниями о том, на какую кнопку нажать, не делает вас фотографом, точно также, как и наличие автомобиля не делает вас гонщиком "Формулы-один".
 
С первых дней телевидения был известен простейший метод использования телекамеры, который состоит в том, чтобы направить ее на объект съемки, а затем посредством масштабирования изменять планы съемки (от общего плана, по¬казывающего действие целиком, до крупного плана, на котором видны мелкие детали). Однако, зрителю вскоре становится чрезвычайно скучно смотреть на такую ме¬ханическую технику, которая является ничем иным, как симулированием обыденных действий. Только творческие методы вносят что-то новое во внешний облик виду объекта съемки и толко тфорсечкие находки способны удержать интерес зрительской аудитории.
 
Первые уроки фотосъемка каждый ожжет получить дома, или по книжке, но все же гораздо лучшим решением будет фотошкола для начинающих. Даже если вы не собираетесь становиться профессиональным фотографим, занятия в школе научат вас, направляя камеру на сцену, не просто показываеть, что там происходит. Вы научитесь выбирать определённые фрагменты, привлекать внимание зрителей к тем или иным аспектам действия. Ведь далеко не секрет, что восприятие зрителями объекта вашей фотосъемки во мно¬гом будет зависеть от того, как вы пользуетесь фотоаппаратом.
 
Когда вы используете фотокамеру субъективно, вы снимаете свое личное восприятие какого-либо события. создавая у зрителя ощущение, будто он сам следит за действием. Субъективная съемка создаёт у зрителя ощущение сопричастности. Это как в кино, ес¬ли, по задумке режиссера, мы вдруг идём туда, куда зрители идти не готовы, либо мы не можем показать что-то, что им хочется увидеть, наступает разочарова¬ние. Умелый режиссёр должен убедить аудиторию в том, что это именно он - зритель - хочет сменить точку зрения или стремится переместиться. Неумелый режиссер навязывает эти действия публике.
 

Прочтите книжку Миллерсона целиком или обратите внимание на друние новости

Кратко:

Вышло в свет 14-е издание книги "Телевизионное производство" Джеральда Миллерсона. В главе 9-1 рассказано о мастерской фотосъемке



Поиск по сайту


Смотрите также