Депутаты и СМС
Дата:
14.11.2013
Совет Федераций и Государственная дума к концу 2013 года всерьез занялись вопросами мобильной рекламы, и уже совсем скоро Госдума рассмотрит новый законопроект, который будет угрожать штрафом компаниям, ведущим агрессивную маркетинговую политику с использованием рекламных смс-рассылок.
Чем недовольны абоненты
По данным недавних соцопросов, от рекламного спама, получаемого нами в виде SMS-сообщение, страдает более двух третей абонентов российских сотовых операторов. Оставшаяся четверть – это те, кто просто стирает эти сообщения, не читая, или включает номер телефона, с которого ведется рассылка в черный список своей мобильного телефонного справочника. Однако, в том, что происходит далеко не всегда повинны сотовые компании, по каналам которых ведется спам-рассылка. Бывает и такое, что «интеллектуальный» телефон абонента без его ведома скачивает на одном из посещаемых его владельцем сайте программу, которая позволяет заваливать телефон мобильной рекламой, рассылаемой через интернет. В этом случае черным списком и предлагаемыми депутатами мерами не обойтись, придется провести тщательную проверку всех установленных в гаджете программ.
Помогут операторы
В соответствии с новым законом, операторы получат возможность отправлять SMS от недобросовестных клиентов в "нежелательную почту", как это уже давно делают современные почтовые сервисы. Но это требует внесения ряда поправок в закон "О связи". Именно этот законопроект и собирается в конце ноября представить в Думу Совет Федерации. Предполагается, что новый закон развяжет руки операторам и позволит оставить только санкционированные и нужные абонентам сервисы по рассылкe sms, содержание которых не является ни непрошенной рекламой, ни навязыванием ненужных абоненту услуг или платного контента.
Равнение на Европу
В Евросоюзе уже несколько лет законодательно запрещено использовать адрес электронной почты отдельного пользователя интернет в маркетинговых целях, а в том, что касается сотовой связи, что любые сообщения рекламного характера здесь могут рассылаться при условии, что абонент дал на то предварительное согласие. Согласно новому закону абонент сможет отправить оператору запрос о блокировке передачи на его номер SMS рассылок с того или иного номера. Верно и другое - в любой момент абонент сможет разблокировать такой номер, давая тем самым таким образом согласие на получение рекламы.
Другие новости на сайте
Рекламные тренды
Антенны для новых сетей
Проверь сайт на вирусы
Умный дом - системы защиты
Датчики и сенсорные сети
Антенны для новых сетей
Проверь сайт на вирусы
Умный дом - системы защиты
Датчики и сенсорные сети