Депутаты и СМС | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Депутаты и СМС

Дата:
14.11.2013
Кратко:

В октябра-ноябре 2013 года Совет Федераций и Государственная дума всерьез озаботились вопросами мобильной рекламы и SMS рассылок

Совет Федераций и Государственная дума к концу 2013 года всерьез занялись вопросами мобильной рекламы, и уже совсем скоро Госдума рассмотрит новый законопроект, который будет угрожать штрафом компаниям, ведущим агрессивную маркетинговую политику с использованием  рекламных смс-рассылок.

Чем недовольны абоненты

По данным недавних соцопросов, от рекламного спама, получаемого нами  в виде SMS-сообщение, страдает более двух третей абонентов российских сотовых операторов. Оставшаяся четверть – это те, кто просто стирает эти сообщения, не читая, или включает номер телефона, с которого ведется рассылка в черный список своей мобильного телефонного справочника. Однако, в том, что происходит далеко не всегда повинны сотовые компании, по каналам которых ведется спам-рассылка. Бывает и такое, что «интеллектуальный» телефон абонента без его ведома скачивает на одном из посещаемых его владельцем сайте программу, которая позволяет заваливать телефон мобильной рекламой, рассылаемой через интернет. В этом случае черным списком и предлагаемыми депутатами мерами не обойтись, придется провести тщательную проверку всех установленных в гаджете программ.

Помогут операторы

В соответствии с новым законом, операторы получат возможность отправлять SMS от недобросовестных клиентов в "нежелательную почту", как это уже давно делают современные почтовые сервисы. Но это требует внесения ряда поправок в закон "О связи". Именно этот законопроект и собирается в конце ноября представить в Думу Совет Федерации. Предполагается, что новый закон развяжет руки операторам и позволит оставить только санкционированные и нужные абонентам сервисы по рассылкe sms, содержание которых не является ни непрошенной рекламой, ни навязыванием ненужных абоненту услуг или платного контента.

Равнение на Европу

В Евросоюзе уже несколько лет законодательно запрещено использовать адрес электронной почты отдельного пользователя интернет в маркетинговых целях, а в том, что касается сотовой связи, что любые сообщения рекламного характера здесь могут рассылаться при условии, что абонент дал на то предварительное согласие. Согласно новому закону абонент сможет отправить оператору запрос о блокировке передачи на его номер SMS рассылок с того или иного номера. Верно и другое - в любой момент абонент сможет разблокировать такой номер, давая тем самым  таким образом согласие на получение рекламы.

Другие новости на сайте

 



Поиск по сайту


Смотрите также