Секреты настройки ремаркетинга Google Ads | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Секреты настройки ремаркетинга Google Ads

Ремаркетинг GoogleПри помощи ремаркетинга в Google AdWords, возможно осуществление настройки рекламных объявлений таким образом, чтобы они демонстрировались пользователям, которые ранее посещали информационный ресурс, You Tube канал, сайт или же ранее скачивали приложение с сервиса GooglePlay.

Что такое ремаркетинг

Сервис ремаркетинга от Гугл дает возможность устанавливать и изменять настройки таким образом, чтобы соответствовать оперативным маркетинговым целям. Кроме того, использование ретаргетинга позволяет запускать его системно, заранее спланировав последовательность рекламных объявлений и предложений.

Подробнее о работе инструмента ремаркетинг Google можно прочитать на https://adwservice.com.ua/nastrojka-remarketinga-google-adwords.

Принципы настройки рекламы преследования

Настройка ремаркетинга

Настроить поисковый алгоритм ремаркетинга Google Ads можно двумя наиболее распространёнными способами:

  • Наблюдением – заказчик рекламы демонстрирует объявление одной организации абсолютно всем пользователям, при этом повышая ставку для клиентов сервиса;
  • Таргетингом – демонстрировать рекламу только той группе пользователей, которые входят в состав списка ремаркетинга. Для показа рекламы опираясь на данную стратегию необходимо организовать поисковую компанию, подготовить рекламный продукт и ограничить целевую аудиторию. Это более гибкая система настройки, пригодная практически для всех групп рекламодателей.

Настройка ремаркетинга Google

Настройка ремаркетинга предполагает прохождение трех последовательных этапов.

  1. Этап первый – «Подготовка». На данном этапе необходимо определится с целью РК (принудить клиента приобрести товар или вывести на рынок дополнительный продукт) и с предполагаемым рыночным сегментом, разработать проект рекламного объявления и сформулировать стратегию маркетинговой компании;
  2. Второй этап – «Настройка алгоритма выбора целевой аудитории»Для осуществления данной цели используют Google AdWords (для определения алгоритма выбора потребителя необходимо перейти в раздел «Источники аудиторий», в котором установить галочку напротив подходящего пункта) или Google Analytics (для настройки в меню сервиса необходимо открыть пункт «Список клиентов», в котором необходимо выбрать одно или несколько названий предложенных списков целевой аудитории);
  3. Этап третий – «Настройка РК». Для настройки в меню сервиса необходимо указать адрес страницы, на которую пользователь перейдет после «клика» по объявлению, придумать запоминающийся короткий заголовок или максимально информативный длинный, добавить призыв к осуществлению покупки и яркую картинку. Кроме этого в меню Гугл АДС необходимо выбрать параметры кампании (время демонстрации, регион, бюджет и другое).

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Почему в 2020 году радио-такси - выгодный бизнес
Как выбирать измеритель оптической мощности
Спутниковая связь для офиса
Почему так важна кибербезопасность
Что делать, если на Macbook попала вода?
Кому поручить продвижение сайта

Кратко:

Ремаркетинг GoogleПри помощи ремаркетинга в Google AdWords, возможно осуществление настройки рекламных объявлений таким образом, чтобы они демонстрировались пользователям, которые ранее посещали информационный ресурс, You Tube канал, сайт или же ранее скачивали приложение с сервиса GooglePlay.



Поиск по сайту


Смотрите также