Особенности разработки сайта для бизнеса
Любой коммерческий сайт представляет собой воронку продаж, в которую попадает каждый его посетитель. От того, насколько грамотно выполнена структура ресурса, насколько качественен контент, а также от ряда других факторов напрямую зависит, дойдет ли посетитель до конца этой воронки.
Создание сайта для бизнеса – это не просто очень сложный процесс. Здесь учитываются мельчайшие нюансы в дизайне, функционале и интерфейсе. Важно понимать, что товары или услуги, или и то, и другое, должны привлекать внимание посетителей. Задача разработчиков заключается в создании атмосферы лояльности и доверия, целью которых становится получение максимального числа заявок. Прибыль напрямую зависит от того, как именно потенциальные пользователи услуг будут реагировать на них. В настоящее время интернет является одним из важнейших маркетинговых каналов, который просто невозможно игнорировать.
Разработка начинается с исследования так называемого бэкграунда. Изучается рынок, а также все потребности аудитории. Разумеется, одновременно с этим исследуется то, как аналогичные товары и услуги подаются конкурентами. Очень часто заказчик предлагает собственные идеи, которые, несомненно, учитываются. Но иногда эти идеи противоречат самой концепции существования рынка. Задача профессиональных разработчиков в таких случаях заключается в убеждении клиента в том, что конечная цель – это все же продажи, а не красота или стильный внешний облик. Само существование бизнес-сайта – это уникальная возможность угодить клиентам, дать им возможность оценить собственную выгоду от приобретения товаров и услуг.
Бывает, что разработка сайта сводится к фактическому редизайну. Довольно часто у заказчика имеется собственный ресурс, который даже функционирует, но отдача от его работы не отвечает потребностям заказчика. Редизайн заключается не только в замене фона или фотографий. Это, фактически, улучшение юзабилити для повышения конверсии. Конечная цель – провести покупателя до конца корзины.
Особенности редизайна заключаются в устранении имеющихся ошибок. На этом этапе внедряется комплекс мероприятий, которые способны в значительной степени улучшить качество сайта для того, чтобы доверие к нему росло, а лиды совершались активнее.
Но бывают случаи, когда улучшить существующий сайт просто невозможно. В этом случае новый ресурс создается с нуля, и уже на старте продумываются все нюансы, которые в будущем позволят достигнуть поставленных целей.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как хранить данные с камер видеонаблюдения
Новые фишки CRM в 2018 году
На чем играют современные геймеры
Многокамерные съемки - что такое угол съемки
Блокчейн для цифрового здравоохранения
Правильные базы данных недвижимости
Что полезно знать про LED телевизоры
Любой коммерческий сайт представляет собой воронку продаж, в которую попадает каждый его посетитель. От того, насколько грамотно выполнена структура ресурса, насколько качественен контент, напрямую зависит, дойдет ли посетитель до конца этой воронки