Семантическое ядро
Интернетом пользуются миллионы людей и каждый них, так или иначе, сталкивается с необходимостью поиска информации в сети. Обычно для этого используются специальные поисковые программы. Несмотря на то, что алгоритмы поиска у них отличаются, все они предлагают пользователю ввести искомое слово или фразу.
Владельцы сайтов заинтересованы, чтобы пользователи посещали их ресурс, и стремятся разместить на своем ресурсе слова, максимально близкие к запросу, чтобы поисковая система нашла именно их сайт. Библиотека таких слов, а также их форм и словосочетаний, которые наиболее точно отражают содержание сайта, получила название семантическое ядро запросов.
Специалисты по оптимизации сайтов проводят анализ товаров и услуг сайта, статистики запросов поисковых систем и продумывают тексты так, чтобы ответом при любом варианты запроса была одна из статей сайта. Достигается это путем упоминания в статье специальных ключевых слов. Это слова или фразы, которые пользователь задает поисковой системе.
Список основных ключей, их словоформ и статистику запросов, можно посмотреть, например, на wordstat.yandex.ru. Алгоритмы поисковых систем уделяют большое внимание географической привязке информации на сайте, отдавая преимущество сайтам с указанием регионов в каталогах, в первую очередь, и наличием географических контактных данных на сайте, во вторую.
При ранжировании сайтов по ключевым словам, значение уделяется многим факторам, положительными из них являются:
- Использование html-тегов TITLE, H1-H6, STRONG. Высокочастотные ключи в заголовках рекомендуется разбавлять другими словами;
- Прямое вхождение (т.е. без изменения словоформы) ключевого слова в заголовок, или словоформа с сохранением части речи;
- Уникальный заголовок в отношении ко всем остальным страницам;
- Наличие ключа в имени домена, адресе страницы, названии категории и документа. Название адресов лучше делать читаемыми человеком.
Существуют и негативные факторы, ранжирования результатов поиска по ключевым словам:
- Пересечение некоторых тегов, например, H1-H6 & STRONG, B, EM
- Большая удаленность частей словосочетания друг от друга;
- «Тошнотность» ключевого слова, т.е. высокая концентрация повторений на одной точке;
- Отсутствие разметки текста.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Обзор Plug&Play видеокамер
Blade V8 Pro и Hawkeye
Система учета для бизнеса
Финансы умного автомобиля
Повысить быстродействие Windows
Осторожно! Микрозаймы в интернете
Правила заемных денег
Алгоритмы поисковых систем уделяют большое внимание географической привязке информации на сайте, отдавая преимущество сайтам с указанием регионов в каталогах, в первую очередь, и наличием географических контактных данных на сайте, во вторую.