Семантическое ядро | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Семантическое ядро

Интернетом пользуются миллионы людей и каждый них, так или иначе, сталкивается с необходимостью поиска информации в сети. Обычно для этого используются специальные поисковые программы. Несмотря на то, что алгоритмы поиска у них отличаются, все они предлагают пользователю ввести искомое слово или фразу. 

Владельцы сайтов заинтересованы, чтобы пользователи посещали их ресурс, и стремятся разместить на своем ресурсе слова, максимально близкие к запросу, чтобы поисковая система нашла именно их сайт. Библиотека таких слов, а также их форм и словосочетаний, которые наиболее точно отражают содержание сайта, получила название семантическое ядро запросов.

Специалисты по оптимизации сайтов проводят анализ товаров и услуг сайта, статистики запросов поисковых систем и продумывают тексты так, чтобы ответом при любом варианты запроса была одна из статей сайта. Достигается это путем упоминания в статье специальных ключевых слов. Это слова или фразы, которые пользователь задает поисковой системе.

Список основных ключей, их словоформ и статистику запросов, можно посмотреть, например, на wordstat.yandex.ru. Алгоритмы поисковых систем уделяют большое внимание географической привязке информации на сайте, отдавая преимущество сайтам с указанием регионов в каталогах, в первую очередь, и наличием географических контактных данных на сайте, во вторую.

При ранжировании сайтов по ключевым словам, значение уделяется многим факторам, положительными из них являются:

  • Использование html-тегов TITLE, H1-H6, STRONG. Высокочастотные ключи в заголовках рекомендуется разбавлять другими словами;
  • Прямое вхождение (т.е. без изменения словоформы) ключевого слова в заголовок, или словоформа с сохранением части речи;
  • Уникальный заголовок в отношении ко всем остальным страницам;
  • Наличие ключа в имени домена, адресе страницы, названии категории и документа. Название адресов лучше делать читаемыми человеком.

Существуют и негативные факторы, ранжирования результатов поиска по ключевым словам:

  • Пересечение некоторых тегов, например, H1-H6 & STRONG, B, EM
  • Большая удаленность частей словосочетания друг от друга;
  • «Тошнотность» ключевого слова, т.е. высокая концентрация повторений на одной точке;
  • Отсутствие разметки текста.
Также, не следует гнаться за точным соответствием с запросом, поскольку, с каждым годом, поисковые системы все больше внимания уделяют естественности вхождения ключей, их правильности и логичности, тем или иным образом, заставляя дизайнеров делать «для людей».

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Обзор Plug&Play видеокамер
Blade V8 Pro и Hawkeye
Система учета для бизнеса
Финансы умного автомобиля
Повысить быстродействие Windows
Осторожно! Микрозаймы в интернете
Правила заемных денег

Кратко:

Алгоритмы поисковых систем уделяют большое внимание географической привязке информации на сайте, отдавая преимущество сайтам с указанием регионов в каталогах, в первую очередь, и наличием географических контактных данных на сайте, во вторую.



Поиск по сайту


Смотрите также