Как создать нишевой прайс-агрегатор | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как создать нишевой прайс-агрегатор

Как известно, самый приятный доход — доход пассивный, вероятно, именно поэтому так популярны сегодня всевозможные сайты-агрегаторы. Они приносят свои создателям ощутимые выгоды, их довольно просто создавать и легко поддерживать, и они не требуют от веб-мастера работы с утра до ночи, ибо их не нужно регулярно подпитывать свежим контентом собственного написания. В этой статье мы поговорим о том, как создать сайт сравнения цен на для пока еще не освоенных рынков. 

Нишевой сайт поиска товаров
Несмотря на огромную популярность сайтов такого рода, они пока еще не затрагивают относительно мелких или менее очевидных рынков, так что у наших амбициозных читателей имеется еще масса открытых возможностей. Хотите знать о них? Тогда обязательно прочитайте эту небольшую статью до конца, надеюсь вы найдете в ней кое-что из того, чего вы пока еще не знаете. 

И вот о чем сегодня пойдет разговор:

  • Что такое сайт сравнения, и почему пришло время его создать
  • Несколько идей относительно выбора ниши для вашего сайта
  • Плюсы и минусы сайтов агрегаторов
  • Откуда генерируются доходы в этой бизнес-модели
  • Как создать сайт поиска товаров

Что такое прайс-агрегаторы

Сайты сравнения цен - это довольно большой бизнес. Знаете ли вы, что в прошлом году, только в Соединенном Королевстве ресурсы, предлагающие поиск товаров и сравнение цен, заработали более миллиарда фунтов стерлингов? Тем не менее, как ни странно, помимо нескольких крупных бизнес-вертикалей (страхование, туризм, продукты питания) в рунете пока ее не видать заметного числа таких проектов. 

Согласно опубликованной статистике,

  • в 43% интернет-магазинов сегодня более 10% от общего объема продаж составляют покупки людей, которые попали на сайт продавца через прайс-агрегатор, 
  • 40% всех автостраховок и четверть всех полисов страхования жилья, купленных онлайн, оформлены клиентами, которые пришли на сайт страховой компании с сайта сравнения цен. 

Многие люди используют разного рода прайс агрегаторы для поиска лучшей цены на авиабилеты, лучших условий страховки или получения кредита, более выгодных предложений на проживание в отелях и еще многое другое, и они даже не понимают, как именно делают деньги эти сайты. 

Для чего нужны сайты поиска товаров 

В основном, люди идут на эти сайты прежде чем покупать требуемый товар или услугу в надежде найти максимально выгодный вариант покупки. И это — ваш шанс! Фишка в том, что почти все рынки сегодня наблюдают избыток предложения и уменьшения спроса. Значит — людям нужны «советники», которые помогут отыскать нужный товар по минимальной цене. 

Фактически, это — новый вид сервиса по поиску нужных товаров и услуг. Поиск становится намного легче, а его результат — существенно лучше! Сайты агрегаторы объединяют на своих страницах все крупные интернет-магазины, и в итоге посетитель за короткое время находит нужный товар. Здесь же он может узнать более подробную информацию, сравнить параметры нескольких продуктов и затем купить лучший вариант, перейдя на сайт продавца.

Когда посетитель находит у агрегатора то, что ему нужно, он кликает «купить» и переходит на сайт магазина, и продавец платит комиссию агрегатору с каждой покупки клиента, пришедшего в магазин с его сайта, а в некоторых бизнес-моделях еще и фиксированную цену за каждого посетителя, вне зависимости от того, купит ли он что-то или нет. 

И хотя эта модель не нова, она пока что активно используется только несколькими основными сегментами рынка, а вот нишевые рынки вполне свободны, так что сейчас самое время, чтобы начинать именно этот бизнес. 

Плюсы прайс агрегаторов

  • Вы не тратите на создание контента так же много времени, как тог требует ведение блога или поддержание посещаемого веб-сайта, то подходит ля тех, кто не любит писать статьи.
  • Выгодная бизнес-модель, которая за пределами нескольких основных рынков пока еще явно недоиспользуется.
  • Масса интересных возможностей по выбору небольших ниш с низким уровнем конкуренции, например, прайс агрегаторы для обуви, напитков, колледжей и т. д.
  • Есть возможность заработать не только на услугах сравнения товаров и цен. В частности, за счет дополнительного контента, например, статей или блога, или руководств для клиента по выбору товаров, которые приведут на сайт дополнительный трафик. 

Минусы прайс агрегаторов

  • Довольно сложно пробиться в топы поисковых систем, поскольку на таком сайте относительно немного контента на сайте, но, с другой стороны, сюда проще получить трафик из нишевых блогов, форумов и социальных медиа.
  • На основных рынках, где сегодня уже есть сайты сравнения (страхование, авиабилеты, кредиты и т.д.), доминируют крупные игроки, делая эти сегменты очень высококонкурентными, однако, на более мелких направлениях конкуренция почти полностью отсутствует.

Как создать собственный сайт поиска товаров

Сначала необходимо выбрать свою нишу. Не используйте что-то слишком очевидное, дабы не тратить силы на такие чрезмерно конкурентные рынки, как новые технологии, страхование, финансы и путешествия, но и не нацеливайтесь на что-то совершенно неясной.

Это должно быть что-то такое, что люди покупают в интернете, и что стоит достаточно дорого для того, чтобы покупатели искали привлекательные цены, а не были бы готовы покупать сразу без исследования рынка. Например, новые смартфоны — могли бы быть весьма неплохим выбором. Люди часто меняют свои гажеты и при этом не хотят переплачивать. Новы можете и еще более сузить нишу, специализируясь, например на телефонах для женщин, на моделях для подростков или на смартфонах для любителей селфи. 

Прежде, чем начинать создавать сайт. решите, что вы можете предложить свои посетителям помимо сравнения цен. Какую дополнительную информацию или возможности вы можете дать потенциальным покупателям, чтобы сделать процесс принятия решения более простым и экономически эффективным? 

Внимательно просмотрите некоторые популярные сайты сравнения, проанализируйте их контент, а затем всмотритесь глубже в существующий рынок в поисках свободной ниши. 

Что понадобится для того, чтобы начать 

  • Купите надежный хостинг для сайта. 
  • Придумайте и зарегистрируйте красивое и запоминающееся доменное имя.
  • Выберите CMS, приобретите удобный шаблон и функциональный плагин прайс агрегатора, на котором будет работать сайт 
  • Создайте или купите базу адресов электронной почты для первоначального привлечения трафика, а также для создания лояльных посетителей. 
  • Пригласите людей зарегистрироваться на сайте, предлагая им рассылку с данными о лучших ценах каждую неделю.
  • Подберите магазины в вашей нише, которые предлагают партнерскую программу, с которой вы будет работать. 
  • Составьте список топовых блогов, форумов и групп в социальных медиа, специализирующихся на товарах вашей ниши, и начинайте взаимодействовать с их подписчиками и читателями — это ваши источники наиболее ценного раннего трафика. 

 Все выглядит вполне разумно и просто, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы этот бизнес был успешным, прайс агрегатор должен предложить своим пользователям очень много реально ценной информации, которую потенциальный покупатель не смог бы найти на сайтах интернет-магазинов. Что это может быть? Например, детальные сравнения аналогичных товаров и услуг, доступные только у него специальные предложения и акции, подробные и достоверные спецификации продукта, качественные руководства пользователя, свежие новости, полезные советы и массу другого дополнительного контента, который сделает ваш сайт ценным для посетителя. 

Кратко:

Как известно, самый приятный доход — доход пассивный, вероятно, именно поэтому так популярны сегодня всевозможные сайты-агрегаторы. 



Поиск по сайту


Смотрите также