Как работает контекстная реклама | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как работает контекстная реклама

Число пользователей интернетом с каждым годом неуклонно увеличивается. Перебирается в сеть и бизнес, создавая в интернете не просто виртуальные представительства, а полноценные магазины. В этой связи, вопросы привлечения пользователей на сайт особенно актуальны.Одним из способов эффективного и законного привлечения пользователей на сайт, является контекстная реклама.

Реклама представляет собой рекламное объявление, баннер или видеоролик, содержание которого соответствует контексту материала просматриваемой страницы поисковой системы. На этом основан принцип целевой аудитории. Вместе с результатами поиска показывается рекламный блок, не мешающий просматривать информацию и точно отвечающий тематике запроса. Таким образом, объявление показывается не случайным пользователям, а тем, кто проявил заинтересованность в данной информации.

Многие заказчики стараются выбирать между SEO-продвижением сайтов и контекстной рекламой.

Чем хороша контекстная реклама

К преимуществам контекстной рекламы относятся:

  • Отсутствие каких-либо штрафных санкций со стороны поисковой системы за использование рекламы. Услуги предоставления такой рекламы – важная часть дохода поисковых систем.
  • Переходы на сайт рекламодателя начинаются сразу же после выхода рекламы;
  • Очень высокая прогнозируемость результатов;
  • Нет необходимости дорабатывать сайт;
  • Быстрая настройка текста под запрос.

Минусы контекстной рекламы

Недостатков у контекстной рекламы не много, но они существенные:
  • Высокая стоимость. Большая вероятность показа объявления того рекламодателя, который за него больше заплатил. Из-за этого, в некоторых отраслях бизнеса интернет-реклама может обходиться дороже, чем любая другая.
  • Сайт появляется на первых страницах поиска только до тех пор, пока идет рекламная компания. Требуется или прибегать к другим способам продвижения, или продолжать оплачивать рекламу.
  • Уязвимость к воздействиям конкурентов. Крупные предприятия могут позволить себе завышать стоимость объявления, вытесняя мелкие.
Подводя итог, необходимо сказать, что специалисты рекомендуют совмещать SEO-оптимизацию и контекстную рекламу, что удешевляет среднюю стоимость перехода и повышает их число. Эффективность любой рекламной компании по продвижению во многом определяется качеством сайта, поэтому, рекомендуется использовать комплексный подход к продвижению в сети.
Кратко:

контекстная реклама банерная поисковая оптимизация раскрутка сайта



Поиск по сайту


Смотрите также