Первые шаги рекламы на телевидении | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Первые шаги рекламы на телевидении

реклама в СМИШирокая публика увидела первые телепрограммы в 1939 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке, но частью повседневной жизни ТВ стало далеко не сразу, Вторая мировая война прервала производство телевизоров и трансляцию программ, на несколько долгих лет затянув принятие телевизора обычными потребителями, которое произошло примерно спустя три года после окончания Второй Мировой войны.

ТВ - новое средство развлечения публики

В 1948 году мировая экономика была на подъеме, американские потребители были в восторге от телевидения, и стремительно росло число новых станций, новых программ, новых телевизоров и новых зрителей. В 1948 году их число выросло  более, чем на 4000 процентов. Телевидение быстро стало средством массовой информации и обещало скоро стать таким же популярным, как радио. И это заставило руководителей отрасли срочно решать задачу о том, как сделать телевидение финансово прибыльным СМИ.

Спонсорские телешоу

В самом начале реклама на телевидении была основана в основном на спонсорских моделях, аналогичных тому, как работали радиостанции. Рекламодатели и их агентства производили спонсорские программы.

Однако телевизионные программы были намного дороже в производстве, чем радиопрограммы, поэтому агентства и рекламодатели оказывались тратить каждую неделю тысячи долларов на создание новых эпизодов. Kudner Agency тратил около $ 8000 в неделю на создание шоу  Texaco Star Theater, через три года эта сумма возросла в четыре раза, а Frigidaire тратил около $ 100 000 на каждый выпуск программы Bob Hope special, спонсором который выступала эта компания. Высокая стоимость телевизионного спонсорства привела к тому, что рекламодателями на ТВ могли стать только крупнейшие компании. Очень скоро стало понятно, что эта модель  телевизионной рекламы неудачна и ее пришлось изменить.

Рекламные вставки

Исполнительный директор телевидения NBC Пэт Уивер (Pat Weaver) расширил идеи Уильяма Пейли о продаже рекламного времени в рамках радио программы на телевидение, и придумал то, что сегодня известно как журнальный стиль в телевизионной рекламе. Позже такой подход стал известен как «Рекламные вставки» или «Рекламные ролики».

Уивер понял, что телевидение заработает гораздо больше денег, продавая нескольким спонсорам время внутри и в перерывах между программами, чем искать одного спонсора, который взял бы на себя все расходы. Его идея была похожа на размещение рекламы между статьями в журнале и заключалась в том, что рекламодатель, например компания Вип вышивка вместо того, чтобы спонсировать целую телевизионную программу о красоте вышитых предметов одежды либо сериал о мастерах художественной вышивки сможет покупать минуты эфирного времени и создавать короткие и действенные рекламные материалы. План Уивера также расширял производство программ самой сетью и независимыми производителями, исключая рекламодателей из бизнеса по производству программ.

Начало рекламных войн в эфире

Когда план Уивера начал действовать, рекламодатели обнаружили, что гораздо дешевле купить одну минуту времени, а не целую 15 или 30 минутную программу, и что они более не должны заботиться о содержании программы.
 
Сделав эфирное время более доступным, телевидение получило много новых рекламодателей. Рекламу в телеэфире стали давать мелкие, менее известные компании, что весьма огорчило крупных богатых спонсоров и рекламные агентства, которые были обеспокоены потерей своего влияния на план вещания.
 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Cмартфон вместо ключа
Панорамные съемки
Съёмочная площадка студии
Экономичные декорации
Финансовый менеджмент дома
Многокамерные системы студийных съемок
Смартфон: хитрости ремонт



Поиск по сайту


Смотрите также