Первые шаги рекламы на телевидении
Широкая публика увидела первые телепрограммы в 1939 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке, но частью повседневной жизни ТВ стало далеко не сразу, Вторая мировая война прервала производство телевизоров и трансляцию программ, на несколько долгих лет затянув принятие телевизора обычными потребителями, которое произошло примерно спустя три года после окончания Второй Мировой войны.
ТВ - новое средство развлечения публики
В 1948 году мировая экономика была на подъеме, американские потребители были в восторге от телевидения, и стремительно росло число новых станций, новых программ, новых телевизоров и новых зрителей. В 1948 году их число выросло более, чем на 4000 процентов. Телевидение быстро стало средством массовой информации и обещало скоро стать таким же популярным, как радио. И это заставило руководителей отрасли срочно решать задачу о том, как сделать телевидение финансово прибыльным СМИ.
Спонсорские телешоу
В самом начале реклама на телевидении была основана в основном на спонсорских моделях, аналогичных тому, как работали радиостанции. Рекламодатели и их агентства производили спонсорские программы.
Рекламные вставки
Исполнительный директор телевидения NBC Пэт Уивер (Pat Weaver) расширил идеи Уильяма Пейли о продаже рекламного времени в рамках радио программы на телевидение, и придумал то, что сегодня известно как журнальный стиль в телевизионной рекламе. Позже такой подход стал известен как «Рекламные вставки» или «Рекламные ролики».
Уивер понял, что телевидение заработает гораздо больше денег, продавая нескольким спонсорам время внутри и в перерывах между программами, чем искать одного спонсора, который взял бы на себя все расходы. Его идея была похожа на размещение рекламы между статьями в журнале и заключалась в том, что рекламодатель, например компания Вип вышивка вместо того, чтобы спонсировать целую телевизионную программу о красоте вышитых предметов одежды либо сериал о мастерах художественной вышивки сможет покупать минуты эфирного времени и создавать короткие и действенные рекламные материалы. План Уивера также расширял производство программ самой сетью и независимыми производителями, исключая рекламодателей из бизнеса по производству программ.
Начало рекламных войн в эфире
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Cмартфон вместо ключа
Панорамные съемки
Съёмочная площадка студии
Экономичные декорации
Финансовый менеджмент дома
Многокамерные системы студийных съемок
Смартфон: хитрости ремонт