Согласование звука и изображения | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Согласование звука и изображения

На том этапе постпроизводства телевизионной программы, когда все, что требовалось от звукооператора в аппаратной микширования звуковых сигналов, закончено. Все эффекты выполнены, звуковой дизайн завершен, все улучшено и расширено, и тогда возникает финальный микс. Что дальше? 

Звук + изображение

Дальше небходимо отработанный звук вернуть редактору для перезаписи и наложения на видеоряд. В арсенале монтажеров имеются очень творческие и удивительные редакторы изображений, которые отлично работают для синхронного монтажа диалогов и наложения на них звуковых эффектов и музыкальных треков.
 
согласование звука
В некоторых бюджетных производствах, команда вынуждена выполнять перезапись и наложение звука непосредственно в монтажной аппаратной. В этих случаях для синхронизации с программой вам понадобятся монтажные варианты или «сырые» звуковые файлы, которые изначально были  представлены операторами во время записи.
 
Так как же синхронизировать эти новые файлы с мастер-копией? Временной код обычно никогда не соответствует исходной последовательности.

Возможные варианты

Мы создаем результат в виде файла, который содержит  микшированный сигнал. Например, файл стерео музыки и эффектов, один трек с записью музыки плюс (стерео) звуковая дорожки со стереофонической записью эффектов, на них накладывает моно- запись диалогов и/или голоса за кадром, и предоставляем все эти файлы заказчику.
 
Ключевая задача состоит в том, чтобы все эти файлы, на самом деле, начинались одновременно. Может быть, рассказчик не начнет свое повествование только через три минуты после начала фонограммы, но файл комментариев, тем не менее, должен начинается в то же самое время, как и все другие файлы, либо с первым кадром шоу – FFOA (first frame of action = первый кадр действия), либо за две секунды до FFOA. В этом случае мы добавим в запись специальный 2-секундный импульс ”2-Pop”.

Сигнал 2-Pop

Сигнал 2-Pop или «двойной звук» представляет собой звуковой сигнал длительностью в один кадр, который используется для синхронизации изображение и звука. Как знают те из вас, кто ведет обратный отсчет, всякий раз, когда "три" превращается в "два", и один кадр исчезает  кадра. Двойной звуковой сигнал эквивалентен цифре  "два" в обратном отсчете. Он располагается за 2 секунды до первого кадра действий (FFOA), программа начинается, и именно поэтому вы слышите этот звук и он синхронизируется со ссылкой в видеосигнале.

Двойной звук, используется в телевизионном и кино- пост-производстве. Он представляет собой тональный сигнал с частотой 1 кГц, который имеет длину 1 кадр и  располагается за 2 секунды до начала программы. Например, в видеопрограмме, FFOA начинается в 1 час (как правило,  01:00:00:00 в Соединенных Штатах Америки и в 10:00:00:00 в Соединенном Королевстве). До этого момента в последовательность в точку с временным кодом  00:59:58:00 или точно за две секунды до первого кадра видеосигнала, вводится один кадр, содержащий  сигнал тональной частоты (или двойной звуковой сигнал).

Сигналы для калибровки и синхронизации 

Порой, когда в готовой программе уровни звука не согласованы, у зрителя может возникать ощущение, что звук меняется на протяжении просмотра. Первая реакция аудитории — неисправен телевизор. Действительно, порой неравномерность звучания - точны признак  выхода из строя тех или иных блоков телевизионного приемника (подробнее читайте по ссылке http://remont-televizorov.ru/), иногда дело вовсе не в том, что телевизор требует ремонта. Проблема может быть на студии, и ее причина - непрофесиональное сведение звукового сопровождения. 
 
Тогда как размещение специальных полосок и тональных сигналов до начала программы в свое время было придумано для того, чтобы выполнить калибровку уровня видео и аудио сигналов, двойной звуковой сигнал используется для синхронизации изображения и звука. Его громкость звука должна быть достаточной для того, чтобы звук был ясно слышен.
 
Визуальный кадр-вспышка привязывается к той же точке на временной шкале, что и слышимый двойной звуковой сигнал. Два этих сигнала вместе визуальный кадр-вспышка и двойной звуковой сигнал используются для синхронизации дорожек записи звука и изображения, когда недоступны более удобные методы.
 

Когда-то в кино, для того, чтобы синхронизировать катушки с пленкой, включали специальный  "хвостовой тональный звук". Это, по существу, был тот же двойной звуковой сигнал, который появляется через две секунды после последнего кадра действий (last frame of action =  LFOA). Он  использовался для того, чтобы гарантировать такое положение дел, при котором ни звук, ни видео не "поплыли" бы во время воспроизведения. Он также использовался как дополнительный инструмент синхронизации, когда для создания сложной мастер-копии мы объединяли несколько катушек с пленкой.

Как создать двойной звуковой сигнал 2-Pop

  1. Забудьте большое число "2" и просто прокрутите свою шкалу времени на кадр, который находится за две секунды до  первого кадра действия
  2. Добавьте звуковой сигнал, который повторяется 2 раза и имеет продолжительность, равную длине одного кадра.
  3. Скопируйте и добавьте этот кадр через две секунды после последнего кадра действия для того, чтобы создать завершающий звуковой сигнал.
Статья написана по материалам сайта http://remont-televizorov.ru/

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Источники бесперебойного питания  
Как выбрать SSL сертификат для сайта
Как найти оптимальный тариф 
Инновационные ноутбуки Lenovo
Обзор телефона NOKIA LUMIA 720
Темп программы и время эфира 
Организация съемок многокамерного проекта  



Поиск по сайту


Смотрите также