Схемы синхронизации для многокамерных съемок | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Схемы синхронизации для многокамерных съемок

Схемы синхронизации являются последовательностями, состоящими из всех возможных углов съемок камер, провалов многодорожечного звука и отдельных кадров этого дня, расположенных друг поверх друга в том порядке, как они снимались в тот день. В их функции входит помощь редакторам в поиске общих точек синхронизации для съемки материала без сравнения временного кода, или роликов, которые не так просто синхронизировать при помощи основных методов. 

Карты синхронизации можно создать для сцены или всего съемочного дня. Целью является выложить все на временную шкалу, чтобы увидеть точки синхронизации, и где должны быть точки входа. Затем вы можете или сделать обратное сравнение с точками входа или создать суб-ролики для групп или - позднее – для мультигрупп.

24-часовые шкалы времени

24-часовые шкалы - это, по-существ,у то же, что и схемы синхронизации, за исключением того, что съемочный материал проекта, обычно, использует совпадающий временной код истинного времени. В условиях управляемого окружения время начала и окончания работы ваших камер весьма предсказуемы. У каждой есть общая роль, и они не очень далеко от ограничений. Когда вы начинаете отклоняться от этой модели производства к более правдоподобной "живой" реальности типа "мухи на стене", нельзя предугадать, когда вы начнете и закончите съемку, и это делает процесс создания мультиролика довольно-таки беспорядочным. 24-часовая шкала времени является тем инструментом, который должен вам в этом помочь.

Обычно в последовательности мультиролика на этой 24-часовой шкале времени вы можете увидеть, с каким материалом вам надо работать. Также вы используете названия роликов, и если вы следовали нашему процессу организации с папками для камеры A, камеры B, камеры C, процесс маркирования роликов будет достаточно прост. На самом деле он превращается в определенный процесс, ориентированный на очень мелодичные механические подробности.

Материал с камеры "A" (т.е. наиболее часто используемой камеры) обычно выкладывается первым со всеми роликами в порядке их съемки. Если вы записываете звук на отдельную фонограмму, тогда вы сначала можете выложить звук. Затем сопоставьте камеру"B" с камерой "A", которая расположена на дорожке над ней, и добавьте сверху дополнительные углы.

Использование точек входа-выхода 

Основным способом группирования по этой схеме синхронизации является использование точек входа. Более расширенные методы  используют дополнительный монтаж и суб-ролики. Точка входа для каждой камеры будет разной, поэтому сначала надо понять, что это за точка. В программе "Avid" я обычно размещаю мои метки на шкале времени на общей части  набора роликов с возможностью группирования.

Затем, я сравниваю кадр с исходным роликом и ставлю отметку в источнике на точке входа. Теперь я могу группировать эти ролики по точке входа, создавать групповой ролик и монтировать его в последовательность или продолжать монтаж с каждым мультироликом по отдельности.

Одним из недостатков этого подхода является то, что получающиеся мультиролики в их конечной сумме будут содержать отснятый материал с каждой камеры, что делаем общий ролик намного больше, чем он должен быть. Так что вы или должны сделать из необходимых фрагментов суб-ролик, или смонтировать сгруппированный ролик в последовательность.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Синхронизация видео по звуковой волне
Методы группирования видеороликов  
Синхронизация и группировка видероликов 
5 простых способов увеличить трафик на сайте
Как записать окружающий звук для видеоролика
Кодирование видероликов цветом, этикетки и вкладки 
Регистрация и маркировка видеороликов



Поиск по сайту


Смотрите также