Работа с устройствами линейного монтажа | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Работа с устройствами линейного монтажа

многокамерные съемки
Причина появления линейного монтажа, и традиции монтировать на основе линейного монтажа, лежит в первых днях телевидения. Люди, которые работали на сериалах, склевали ленты с использованием бритвенных лезвий и клейкой ленты, и редакторы были больше инженерами, которые умели физически сращивать ленту, но на самом деле они не были редакторами, они были техниками. Это также объясняет, почему на программах, снимаемых на ленту, появилась традиция, согласно которой ассоциированный режиссер сидит вместе с редактором в монтажной аппаратной и действительно помогает ему собрать все кадры программы воедино.

В защиту линейного монтажа

В сериале "Классный руководитель" (Head of the Class) режиссер просто выбросил линейный монтаж. Он не был техническим спецом, он смотрел на процесс, как редактор, и чувствовал что этот рабочий процесс был частью ушедшей эпохи. Монтировать сегодня можно очень быстро, используя многокамерный монтаж, и если режиссер не может в каждый момент сказать актеру, где он должен быть в программе, то он не должен работать режиссером.

Монтаж = необходимый этап телевизионного производства, особенно такого, где съемка ведется несколькими камерами. Расставляя оборудование о площадке, инженер телесъемок должен сначала обеспечить все камеры, микшерские пульты и осветительное оборудование электропитанием, его источником во время внестудийных съемок может быть подходящий генератор с распределительными устройствами, о них подробнее читайте по ссылке https://electroshield.ru/catalog/ . Вторая задача инженера расставить камеры и зафиксировать для каждой из них угол съемки, что впоследствии облегчил монтаж ролика.   
 
Править результаты линейного монтажа – это совсем не то же самое, что перемонтаж с использованием ISO, скорее это похоже на производство спортивных или музыкальных программ. Некоторые режиссеры могут выделить время для выполнения линейного монтажа всех материалов с использованием всех углов съемки так, чтобы впоследствии результат линейного монтажа стал бы руководством для перемонтажа. Еще одна возможность состоит в том, чтобы сочетать линейный монтаж с одним или двумя вспомогательными углами съемки, если нужно выполнить те или иные необходимые корректировки материала.

Различные виды линейного монтажа

Каждое телевизионное шоу отличается от других, потому что каждый линейный монтаж отличается всех других линейных монтажей. В некоторых случаях вы можете совсем отказаться от линейного монтажа как такового. Но если у вас появится возможность сделать свою программу лучше, не следует ли сделать это? Если у вас нет необходимости монтировать "вживую", то у вас есть возможность вернуться и пересмотреть некоторые из тех отрывков, которые, возможно, вы пропустили первый или второй раз. В любом случае, линейный монтаж следует рассматривать как еще один источник съемочного материала: тщательно синхронизированный от внешнего источника, с пронумерованными, зарегистрированными и загруженными кассетами.

Опасности линейного монтажа

Ловушка, о которой нужно помнить во время монтажа или внесения исправлений в линейный монтаж, состоит в том, что вы можете решить, что вам нравится определенный угол камеры, и в монтируете в соответствии с этим углом вместо того, что выбрал режиссер ... но тогда проблема возникает после того, как вы все завершите, режиссер решит вернуться к тому же кадру. Таким образом, вы будете вынуждены исправлять до 50% уже смонтированных кадров.

Просматривая результаты линейного монтажа, мы всегда видим, какая камера опоздала на свой кадр, а иногда и то, что отдельная камера движется неуклюже, поэтому приходится переходить на другой угол съемки. 

На внестудийных съемках линейный монтаж стал настолько привычным, что многие продюсеры спрашивают про него, только если в этом есть реальная необходимость. Если программа не транслируется в прямом эфире, то линейный монтаж может быть удобным или даже благодарным решением.

Другое мнение

Послушаем Хэмиша Гамильтона (Hamish Hamilton), режиссер 82-й церемонии "Оскар" (2010 года): Иногда клиенты хотят, чтобы я сделал линейный монтаж и я вынужден ответить: "Какой мне смысл делать для вас линейный монтаж? Я не собираюсь сконцентрироваться на этом, потому что вчерашний день." Оператор переключения видеоканалов или технический директор могут выполнить линейный монтаж, если в том будет необходимость, но я не обращаю на это внимания. Это пустая трата времени. Даже без него вы можете увидеть, что у вас получается, и вы можете увидеть, что вы пропустили, и я, как правило, убедитесь, что у все кадры будут идеально состыкованы.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Софт для видеомонтажа
Final Cut Pro от Apple 
Источники бесперебойного питания  
Как выбрать SSL сертификат для сайта
Как найти оптимальный тариф 
Темп программы и время эфира 
Организация съемок многокамерного проекта  



Поиск по сайту


Смотрите также