Как упростить монтаж и построизводство | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как упростить монтаж и построизводство

видеосъемка в студииВо время многокамерных съемок часто случается так, что несколько камер на площадке начинают и завершают съемку в разное время, и это создает массу проблем с синхронизацией и с последующим монтажом записей разных камер. Но этих проблем можно избежать. Как? Именно об этом и написан данный очерк раздела «Многокамерные съемки». Работа с беспленочными форматами записи дает режиссеру массу возможностей, чтобы существенно ускорить постпроизводство и не утонуть в огромном объему записанного во время съемок материала.

Советы для авторов видероликов 

Если вы снимаете текущие репортажи, используя временной код "время-суток" с непрерывной записью во время события, то все ваши камеры будут синхронизированы друг с другом через временной код, и их записи в последствии будет легко соотнести друг с другом вовремя монтажа видеоролика. Однако, если вы снимаете сцены ENG-Style B-Roll, когда камера включается и выключается в режиме B-Roll, то лучше всего использовать временной код, фиксирующий  продолжительность записи. В противном случае, временной код "время-суток" превратит процесс склейки кадров B-Roll и синхронизации в настоящий кошмар. Отсутствие подмотки будет вводить в заблуждение магнитофоны, отрегулированные на временной код "время-суток", поскольку всякий раз при остановке камеры код будет прерываться.

Как оптимизировать монтаж видео

Но даже при участии редакторов в съемках с самого начала, могут быть приняты решения, которые потребуют множества корректировок на этапе постпроизводства. И с беспленочными камерами типа  RED, XDCAM и P2, последующий монаж отснятого материала будет еще более сложным. Обращение к различным базам временных значений, таким как частота кадров, стандарты и форматы, будет съедать время, которое могло бы быть использовано для повышения качества продукции.

Подсказка здесь только одна - Планируйте весь процесс съемок в формате «назад», отталкиваясь от результата, требуемого мастером

Рекомендации мастеров

Оливер Питерс (Oliver Peters), независимый кино и видео- редактор, оператор цветокоррекции почти всегда участвует в фазе подготовительного периода. Иногда в качестве ассистента режиссера или координатора на съемочной площадке, помогая разобраться с настройками камер, нумерацией пленок, и координацией работы изолированной камеры (ISO) для по временному коду и маркировке.

Питерс говорит, что существуют различные способы достижения успеха, но все зависит от характера производства. Раньше использовались большие ПТС, большие студии и большие аппаратные для монтажа отснятого материала, но в наши дни, когда появились новые средства редактирования и специального производства, состоящие из сборных модулей, все это стало намного более рациональным. Идеальный вариант, по его мнению, когда редакторы участвуют в работе с самого начала, и когда продюсеры советуются с ними прежде чем начать съемки.

Практическая подсказка

Поручите ассистенту режиссера (PA) или помощнику оператора отмечать временной код во время съемок на площадке. Эти заметки будут полезны в то время, когда вы будет искать материал на этапе постпроизводства.

Как создается временно-кодовый план

Если в процессе многокамерных съемок, сохранять материал с назначенным ему кодом временной синхронизации прямо на площадке, используя для этого генератор временного кода, окно блокировки или старый метод с табличкой хлопушкой, то на стадии редактирования можно будет сэкономить значительное количество времени и денег. Такая организация процесса с самого начала впоследствии сэкономит вам несколько дней или даже недель. Иначе вы будете вынуждены тратить время на то, чтобы пытаться все организовать пост-фактум, а еще больше времени займут попытки синхронизировать все отснятые материалы вручную.
 
Кроме того, имеет смысл арендовать или купить заранее все необходимое оборудование для съемки (например, окно блокировки или генератор временного кода), что позволит сэкономить деньги на постпроизводстве. То же самое касается и плана для редактирования на этапе постпроизводства: заранее узнайте о представленных на рынке устройствах памяти и жестких дисках, работающих со скоростями, подходящими для многокамерного воспроизведения, в противном случае вам предстоит изматывающий процесс монтажа с порывистым или заторможенным воспроизведением отснятых вами роликов, который ничего кроме раздражения не вызывает.
 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать систему дистанционнго управления
Компьютерная технология биржевых операций
Как создать интернет-магазин
Как заказать разработку landing page
Новые методы продвижения в интернете
Как перепрошить телефон Xiaomi
Как использовать сервисы сравнения 



Поиск по сайту


Смотрите также