Как упростить монтаж и построизводство
Во время многокамерных съемок часто случается так, что несколько камер на площадке начинают и завершают съемку в разное время, и это создает массу проблем с синхронизацией и с последующим монтажом записей разных камер. Но этих проблем можно избежать. Как? Именно об этом и написан данный очерк раздела «Многокамерные съемки». Работа с беспленочными форматами записи дает режиссеру массу возможностей, чтобы существенно ускорить постпроизводство и не утонуть в огромном объему записанного во время съемок материала.
Советы для авторов видероликов
Если вы снимаете текущие репортажи, используя временной код "время-суток" с непрерывной записью во время события, то все ваши камеры будут синхронизированы друг с другом через временной код, и их записи в последствии будет легко соотнести друг с другом вовремя монтажа видеоролика. Однако, если вы снимаете сцены ENG-Style B-Roll, когда камера включается и выключается в режиме B-Roll, то лучше всего использовать временной код, фиксирующий продолжительность записи. В противном случае, временной код "время-суток" превратит процесс склейки кадров B-Roll и синхронизации в настоящий кошмар. Отсутствие подмотки будет вводить в заблуждение магнитофоны, отрегулированные на временной код "время-суток", поскольку всякий раз при остановке камеры код будет прерываться.
Как оптимизировать монтаж видео
Подсказка здесь только одна - Планируйте весь процесс съемок в формате «назад», отталкиваясь от результата, требуемого мастером
Рекомендации мастеров
Оливер Питерс (Oliver Peters), независимый кино и видео- редактор, оператор цветокоррекции почти всегда участвует в фазе подготовительного периода. Иногда в качестве ассистента режиссера или координатора на съемочной площадке, помогая разобраться с настройками камер, нумерацией пленок, и координацией работы изолированной камеры (ISO) для по временному коду и маркировке.
Питерс говорит, что существуют различные способы достижения успеха, но все зависит от характера производства. Раньше использовались большие ПТС, большие студии и большие аппаратные для монтажа отснятого материала, но в наши дни, когда появились новые средства редактирования и специального производства, состоящие из сборных модулей, все это стало намного более рациональным. Идеальный вариант, по его мнению, когда редакторы участвуют в работе с самого начала, и когда продюсеры советуются с ними прежде чем начать съемки.
Практическая подсказка
Поручите ассистенту режиссера (PA) или помощнику оператора отмечать временной код во время съемок на площадке. Эти заметки будут полезны в то время, когда вы будет искать материал на этапе постпроизводства.
Как создается временно-кодовый план
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как выбрать систему дистанционнго управления
Компьютерная технология биржевых операций
Как создать интернет-магазин
Как заказать разработку landing page
Новые методы продвижения в интернете
Как перепрошить телефон Xiaomi
Как использовать сервисы сравнения