Техника многокамерных съемок - Загрузка файлов в формате RED | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Техника многокамерных съемок - Загрузка файлов в формате RED

видеомонтажРабота с видеороликами формата RED – это особое искусство. В камере XDCAM предусмотрены функции, позволяющие оператору обойти необходимость смешивать форматы. Используя формат P2, профессионалы могут использовать несколько приемлемых вариантов работы с отснятым материалом в его исходной форме. Но файлы формата RED существуют совершенно отдельно, так сказать, "в своем собственном мире" и поэтому процессы загрузки их в монтажные программы с Avid и FCP имеют особый вид.

Как работать с файлами формата RED

Во время загрузки у вас есть два пути внутри программы Final Cut Pro. В окне "Зарегистрировать и передать" (Log and Transfer), которое расположено в верхнем правом углу области просмотра, имеется меню "Действие" (Action). Выберите опцию "Настройки" (Preferences). Здесь вы увидите категорию "Цифровое кино RED" (RED Digital Cinema). Кликнув на колонку "Формат результата" (Target Format), вы сможете выбрать опцию "Загрузить материал RED" (ingest the Red footage) как материал в формате 
  • Apple ProRes, 
  • Proxy, 
  • LT, 
  • Standard, 
  • HQ, 
  • 4444, 
  • либо в неизмененном формате (опция "Native").
Если вы выберете любой из возможных кодеков ProRes, все ваши ролики будут загружены, но ролик в формате 4K будет всегда транскодироваться в 2K, поскольку это максимальный размер кадра, поддерживаемый движком эффектов реального времени в программе FCP. Исходные файлы размером 2K являются вполне достаточными почти для любого рабочего процесса видеомонтажа.

Загрузка в исходном формате

Если вы выберете загрузку в исходном формате (опция "Native"), файлы будут поступать в программу как файлы Red QuickTimes, которые используют кодек REDCODH. Преимущество этого варианта в том, что, несмотря на то, что материал будет загружаться в FCP как файлы 2K, данные 4K в системе тоже сохраняются. Таким образом, вы можете передавать проект на обработку цвета и чистовую обработку, и при работе с цветом у вас будет доступ к вкладке меню "RED" в первичной таблице "IN" для обработки исходного материала в формате RED. Кроме того, поскольку данные 4K были сохранены, вы можете в любой момент изменить разрешение проекта на 4K, и все ролики будут масштабированы к этому разрешению. Вы можете создать монтажную копию из исходных файлов 4K и выполнить полный цикл работы программы FCP

Комбинированные рабочие процессы 

Некоторые редакторы создают гибридные рабочие процессы, и порой это действительно имеет смысл, но в этом случае могут возникать определенные проблемы с синхронизацией и временным кодом. При такой работе стандартный телекоммуникационный шкаф, размещенный в монтажной аппаратной студии, содержит электронное оборудование нескольких кодеков и коммутаторы. При необходимости, используются и дополнительные генераторы тактовой частоты, сигналы которых синхронизируются с учетом корректировки временного кода видеопоследовательности. 

Так, например, если вы снимаете ролик и записываете его на жесткий диск, вы можете изменить оригинальный временной код. Подумайте об этом процессе как о цифровой обработке пленки: представьте себе процесс перезаписи материалов, созданных в безленточном формате сверхвысокого класса (high-end) типа RED RAW на какой-либо носитель типа ленты HDCAM SR как о создании негатива цифровой копии. Такой вариант подходит не для каждого проекта. Иногда это может сработать, но по большей части такая перезапись может создать крупнейший беспорядок, который вы когда-либо встречали. Поэтому, о том, как именно вы собираетесь работать с этим материалом, следует подумать еще на этапе подготовки телевизионного производства.

Работа с мультироликами

Мастер-копия и дополнительные копии мультироликов в программе FCP имеют несколько одинаковых свойств:

Свойства наименования. Если вы измените название мастер-копии или дополнительной копии мультиролика, то изменятся также и названия всех экземпляров мультиролика в последовательности. Самый простой способ - изменить наименование мультиролика в браузере.
 
Порядок, номер и ролик для каждого угла съемки. Каждая копия мультиролика содержит одинаковое число углов съемки (роликов-компонентов), которые расположены в одном и том же порядке и каждый ролик для каждого угла тоже остается неизменным.

Работа с Final Cut Pro

Для того, чтобы найти в браузере мастер-копию мультиролика среди дополнительных копий, выберите опцию "Мультиролик" в последовательности или в браузере.
 
Выберите пункт меню "Просмотреть" (View), затем выберите опцию "Найти мастер-копию мультиролика" (Reveal Master Multiclip).
 
После этого в браузере появляется мастер-копия мультиролика. Если мультиролик не имеет мастер-копии, программа Final Cut Pro задаст вопрос, хотите ли вы ее создать. Нажмите кнопку "ОК" для того, чтобы создать новую мастер-копию мультиролика в браузере. Новые мастер-копии мультиролика выбираются также в браузере.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Соцсеть Google+ для продвижения сайта  
Зачем нужен VPN и как выбрать сервис 
Видеонаблюдение малому бизнесу
Sip-телефония для клиентов и бизнеса
Платежные платформы для хостинг-провайдеров
Как работает двухфакторная аутентификация
Облачный VPS хостинг или выделенный сервер?



Поиск по сайту


Смотрите также