4 ключевых стратегии успешного запуска интернет-магазина | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



4 ключевых стратегии успешного запуска интернет-магазина

Итак решение о начале собственного бизнеса в сфере электронной коммерции принято, это было непросто, но вы на это решились. Думаете, что все самое трудное позади? Не обольщайтесь! Впереди у вас невероятно интересный и не менее сложный процесс запуска веб-проекта. Если сразу не выбрать правильные стратегии, то он может вас окончательно запутать и подавить. Здесь очень важно сконцентрировать усилия только в правильных направлениях, и тогда, оглядываясь назад, вы никогда не будете видеть только месяцы впустую затраченных сил и денег.

создать интернет-магазинК счастью, вам не придется «по улицам мыкаться ощупью», пытаясь угадать лучший подход к решению этой задачи. Предлагаю вам статью написанную на основе анализа историй успеха и неудач многочисленных создателей  проектов электронной коммерции.  Прислушайтесь к нашим рекомендациям и сделайте свой интернет-магазин максимально успешным.

Выберите легкую в использовании торговую платформу

Чем больше времени вам придется провести, изучая сложную CMS для интернет-магазина, тем  меньше его у вас останется для того, что действительно важно: создание полезного контента, взаимодействие с клиентами и маркетинг. Так что, выбрав максимально простое ПО, вы сразу обеспечиваете себе огромный приоритет по времени запуска проекта. Позже вы всегда сможете его при необходимости изменить, обновить  или дополнить.

Самый простой способ создания интернет-магазина заключается в том, чтобы использовать на своей площадке предустановленный шаблон пользовательской корзины, которые распространяются на подписной основе. Такие сервисы берут на себя массу головной боли владельца онлайн торговой точки - хостинг, интеграцию сбора платежей и техническую поддержку сайта, в результате чего вы сможете очень быстро получить полностью рабочий магазин. Возможных вариантов — масса, не буду ничего особенно рекомендовать, ориентируйтесь на языки интерфейса, доступную техподдержку и отзывы клиентов. В списке популярных сервисов такого рода вы найдете, например, Shopify, Magento Go, Volusion, BigCommerce, 3D Cart и др.

Если технически детали вас не пугают и вы хотите иметь больше контроля над вашим магазином, то выбирайте проекты другого плана — такие, которые будут размещены на вашем хостинге, и структурой которых вы будете управлять в гораздо большей степени. Это же решение наиболее перспективно и практично, если ваша задача - разработка магазина автозапчастей то есть торговой площадки с огромным спектром разноплановых товаров. Лучшая среди них платформы для электронной коммерции OpenCart. У нее понятный интерфейс и вполне приличный набор функций. Есть и другие движки такого типа, например Magento (очень мощный, но и невероятно сложный), Ultra Cart, X-Cart, Spree Commerce (для Ruby программистов), Satchmo (на языке Python), PrestaShop и др. Что бы вы ни выбрали, это будет ваш выбор, но я рекомендую сразу отказаться от таких устаревших решений, как ZenCart и osCommerce.

Запускайтесь как можно быстрее

маркетинг интернет бизнесаЗапуск онлайн магазина — не время стремления к идеалу! Быстрый запуск  продаж — это лучшее, что вы можете сделать для своего новорожденного бизнеса.

Если вы новичок в выбранной нише рынка, у вас, вероятно, нет ни малейшего представления о том, кто ваши клиенты или что именно они ищут. Даже если вам кажется, что вы что-то в этом понимаете, то, скорее всего, вы ошибаетесь. Так что любые попытки создать идеальный магазин, который бы оптимальным образом отвечал потребностям ваших клиентов, было бы пустой тратой времени. Вместо этого, как можно быстрее  откройте базовый вариант своего онлайн магазина и начинайте общаться с клиентами, так вы гораздо больше сможете узнать о них.

После того, как вы составите себе  более полное представление о вашей нише, вы сможете улучшить сайт магазина, но теперь не умозрительно, а на основе новых знаний и собранной вами объективной информации. Причем, обратите внимание, что пока вы всю эту информацию собирали, вы почти наверняка успели кое-что продать.

Еще одна причина почему так важно начать работать как можно раньше, состоит в том, что вывод магазина на рынок требует массы времени и усилий. Чем раньше вы откроете свои виртуальные прилавки, тем быстрее мир узнает о вашем бизнесе, и тем раньше вы сможете начинать устанавливать нужные связи и проводить маркетинговые мероприятия.

Для того, чтобы начать бизнес как можно быстрее, я рекомендую:

  1. Использовать готовые описания и фотографии товаров. Если вы новичок на рынке, вы, вероятно, почти ничего не знаете о своей продукции! Поэтому для начала воспользуйтесь той информацией, которую дает производитель, так вы сможете быстро начать торговлю, а уже потом найдете время, чтобы написать уникальные статьи про каждый товар, ведь узнав о нем побольше, вы наверняка найдете что-то такое, о чем обязательно захотите рассказать своим покупателям.
  2. Использовать для создания сайта готовый шаблон, и не беспокоиться о том, что говорят и пишут в своих блогах популярные дизайнеры. Вам пока не нужна графика мирового класса, так что не стоит выбрасывать $ 5000 на уникальный шаблон, не он является условием успеха в электронной коммерции. Между прочим, один из самых популярных наших электронных магазинов использует абсолютно типовой шаблон, и еще никто никогда не слышал, чтобы клиенты отказывались от покупки из-за того, что сайт не может похвастаться уникальным дизайном от модного разработчика. И, кстати, даже если вы построите свой проект на наиболее часто используемом в мире шаблоне, можете быть уверены, что 99,9% ваших клиентов этого даже не заметят.

Do-it-yourself

В ходе подготовки к запуску своего первого интернет-магазина, я настоятельно всем рекомендую как можно больше делать на сайте своими руками. Если вы не поймете  фундаментальные основы работы этого бизнеса, вы не сможете в будущем эффективно обучать команду. И каждый раз, когда вам захочется что-то изменить на сайте, что-то убрать или что-то добавить, вам придется звать на помощь сторонних специалистов -  программистов, веб-дизайнеров, верстальщиков и т.д., и их услуги с каждым разом будут становиться все более и более дорогим удовольствием, поскольку вы в них будете постоянно нуждаться.

Если же вы будете многое делать своими руками, вы научитесь расставлять приоритеты — поймете, что действительно важно для того, чтобы двигаться вперед, а что может подождать. Легче всего заплатить кому-то, чтобы за вас решили ту или иную проблему вместо того, чтобы реально проанализировать: 1) является ли это действительно необходимым и 2) стоит ли затраченных денег. Если же вы с самого начала многое делали сами, то и впоследствии вряд ли согласитесь тратить деньги на несущественные предметы.

Маркетинг без перерывов и выходных

Большинство людей сильно недооценивает важность маркетинга, и совершенно не представляет, сколько усилий требуется для того, чтобы построить жизнеспособный бизнес электронной коммерции. Особенно много усилий в этой сфере придется прилагать на первых порах, так как вам нужно, чтобы ваш магазин можно было бы быстро найти  в интернете среди миллионов конкурирующих сайтов. Вот таким должен быть ваш план на первые шесть месяцев жизни нового сайта:

Месяц 1: Запуск сайта в базовой комплектации
Месяц 2: Улучшение и модернизация сайта
Месяцы 3 - 6: Активная реклама бизнеса

Таким образом, две трети вашего времени будет расходоваться исключительно на маркетинг! Не вдавайтесь в  A / B тестирование, забудьте про бизнес-оптимизацию, откажитесь от выработки стратегии. Не стоит вкладываться в улучшение дизайна сайта или заказывать разработку логотипа. Занимайтесь маркетингом! Подавляющее большинство сайтов электронной коммерции терпит неудачу только потому, что их владельцы недооценивают важность маркетинговых усилий на самой ранней стадии развития проекта, и не занимаются рекламой в должном объеме. Не повторяйте их ошибок.

Вы можете думать: "Зачем мне вся эта маркетинговая шумиха? Я просто создам несколько рекламных объявлений, все будет в шоколаде!" Это правда, реклама является отличным способом привести покупателя на сайт электронной коммерции, особенно  в самом начале, когда вас еще никто не знает. Контекстная реклама может мгновенно привлечь трафик на сайт магазина и познакомить потенциальных клиентов с вашими предложениями. Но любая реклама, особенно в модели с оплатой за клик типа AdWords, не может стать основой долгосрочной стратегии генерации трафика.

В долгосрочной перспективе наиболее эффективными являются методы рекламы с оплатой за тысячу показов, но они стоят довольно дорого и могут серьезно уменьшить (если не полностью поглотить) все ваши небольшие на первом этапе прибыли. Так что, лучше всего заняться  SEO - для этого прочтите статью про секреты SEO и изучить лучшие методы поискового продвижения. Усилия маркетинга, приводящие к вам на сайт  естественный трафик из органической выдачи поисковых систем в итоге даст  гораздо более высокую  отдачу и более устойчивый трафик,  и, в конечном счете,  вложенные в эти задачи финансовые средства, время и силы принесут значительно более высокую прибыль.

Кратко:

Итак решение о начале собственного бизнеса в сфере электронной коммерции принято, это было непросто, но вы на это решились. Думаете, что все самое трудное позади? Не обольщайтесь! Впереди у вас невероятно интересный и не менее сложный процесс запуска веб-проекта.



Поиск по сайту


Смотрите также