Три простых способа быстро продвинуть страничку Facebook | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Три простых способа быстро продвинуть страничку Facebook

Пользователи социальных сетей хорошо знают о существовании платной рекламы для бизнес-страниц и многие успешно ею пользуются, но что вам известно о том, что быстро набрать тысячи подписчиков для аккаунта в социальных медиа можно и без финансовых затрат? Да-да, существуют абсолютно бесплатные способы для продвижения вашей страницы в Facebook и ВКонтакте, в Инстаграм и «Одноклассниках».

Не знаете, с чего начать? В этой статье я расскажу о трех простых способах. Они «заточены» под Фейсбук и опробованы на этой сети, но вполне могут быть использованы и на площадках других социальных медиа.

продвинуть страничку в фейсбуке

Используйте виджет

По моему опыту, одним из самых крутых способов продвижения вашей бизнес-страницы в любой социальной сети можно считать размещение ее виджета на веб-сайте компании. Код такого виждета легко получить через меню администратора страницы. Затем его нужно разместить на сайте, желательно на самой посещаемой его странице.

Почти во всех соцсетях виджеты выглядят одинаково, разве что с некоторыми вариациями оформления. Как правило, он показывает число подписчиков страницы в соцмедиа и содержит обратную ссылку на нее, а также отображает данные 10 случайных фолловеров. Для каждого их них отображается аватар, имя и кликабельная ссылка на личную страницу. Все крупные компании помещают такие виджеты на свои сайты, активно расширяя тем самым охват в социальных сетях.

Вы разместили виджет на сайте, но результата нет? А что показывает ваш виджет? Сколько подписчиков у вашей странички? Возможно, дело в том, что их слишком мало? Здесь важно учитывать психологию людей. Мало, кого заинтересует страничка или группа, клуб или сообщество с небольшим числом участников. Почему? Работает извечное «стадное чувство». Люди думают примерно так: «Если там так мало подписчиков, значит там нет ничего интересного». И этот фактор становится реальным препятствием для продвижения бизнес-аккаунта в социальных сетях, особенно на первых этапах. Это — ваш случай? Не опускайте рук! Современный мир давно придумал, как это препятствие преодолеть. Прочитайте об этом, например в материалах сайта Босслайк или в других статьях нашего сайта, посвященных работе успешных сообществ в социальных сетях.

Включите логику

Самым простым и наиболее логичным способом продвижения любой бизнес-страницы в социальной сети является клик по ссылке, которая на разных сайтах называется по-разному, но смысл ее сводится к одному: «Пригласить друзей». Здесь в разных соцмедиа свои правила. «Контакт», например, ограничивает число разрешенных приглашений в день (не более 40 человек), на Facebook правила менее жесткие, можно звать хоть всех сразу, но для того нт кнопки «Позвать всех» - вам придется кликать на каждого.

Поскольку «Фейсбук» не позволяет прикрепить к такому приглашению личное сообщение, ваши друзья получат лишь уведомление с текстом: «Друг(ваше имя) предлагает вам подписаться на страницу (название)». Конечно, получив такое уведомление, ваши друзья могут и не знать, что вы приглашаете их на свою станицу, если вы не рассказали им об этом заранее, и многие могут отказаться от подписки, даже не пройдя по ссылке. Поэтому прежде, чем рассылать приглашения, расскажите своим друзьям о своем бизнесе в личных сообщениях.

Однако, «логичный» способ продвижения - не всегда лучший. Чтобы сделать его более действенным, выполните еще несколько простых шагов:

  • Для начала, обязательно убедитесь, что вы сами подписаны на свою страничку. Это кажется простым, но многие попросту забывают это сделать. 
  • Напишите личные сообщение всем своим друзьям и предложите им подписаться на страничку. 
  • Если это страница компании, разошлите электронные письма всем ее сотрудникам, приглашая их подписаться. 
  • Выполните поиск по социальной сети, используя ключевые слова своего бизнеса, чтобы найти своих знакомых или людей, проживающих в определенном регионе, указавших эти слова в списке своих интересов. Напишите этим людям личные сообщения, приглашая подписаться на вашу страничку. 
  • Есть еще один простой способ продвижения для страницы на соцмедиа - включить ее адрес в свою подпись электронной почты. Попробуйте. И вы удивитесь тому, сколько человек кликнет по ссылке на facebook в вашей электронной почте. 

Обратитесь к интерактивности

Хотите использовать два самых действенных способа привлечь новых пользователей? Ваша страница должна быть интерактивной и графически привлекательной.

Как это сделать? Давайте разбираться. Добиться интерактивности можно довольно легко с помощью каталога приложений. Во всех соцсетях имеется масса приложение, добавить которые на свою страницу можно буквально в несколько кликов. При наличии определенного опыта вы можете создавать собственные приложения. Преимущество этого способа в том, что в такое приложение вы можете поместить бренд компании и персонализировать его по собственному желанию. Использование интерактивных решений дает вашим подписчикам возможность не просто видеть в ленте интересные новости, но и регулярно заглядывать на вашу страницу, активно с ней взаимодействуя и повышая тем самым ее рейтинг на платформе соцмедиа.

Помимо использования интерактивных опций, важно придать странице яркую индивидуальность, сделав ее визуально привлекательной. Все социальные сети позволяют загружать собственный логотип, но этого недостаточно. Придайте странице определенный шарм. Используйте привлекательную фотографию для ее «шапки» или обложки и убедитесь, что в описании страницы стоит ссылка на ваш сайт. Это мотивирует ваших читателей и потенциальных читателей посещать не только вашу страницу, но и веб-сайт или блог компании.

Вместо заключения

Если вы только начинаете использовать социальные сети для развития бизнеса, советую сперва попробовать описанные мной бесплатные варианты, и только потом тратить деньги на рекламу и «поднятие постов». Конечно, число бесплатных вариантов продвижения группы в социально сети не исчерпывается тремя описанными мной методами. В ближайшие дни я напишу еще пару постов на эту же тему — о бесплатной раскрутке интернет-сообществ на ВКонтакте, аккаунтов в Твиттере и страничек в Инстаграм.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Экономика телекома 
Как улучшить структуру сайта
Как выбрать профессиональный фотоаппарат
Новинки Google для умного дома
Твой смартфон - грани безопасности
Что надо знать, выбирая новый айфон 



Поиск по сайту


Смотрите также