Пять простых способов увеличить число просмотров на ЮТуб | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Пять простых способов увеличить число просмотров на ЮТуб

YouTube постоянно меняется и развивается. Давно прошли те времена, когда забавные видео о кошках и собаках на скейтбордах набирали миллионы просмотров. Сегодня YouTube превратился в крупнейший портал для рекламы и продвижения брендов.

Ежедневно посетили видеохостинга просматривается более 1 миллиарда часов видео - это больше, чем видео на Netflix и Facebook вместе взятых.

“как

Но вот что странно - только 9% предприятий малого бизнеса используют Youtube как инструмент маркетинга это просто безумие! Ведь при эффективном использовании YouTube превращается в чрезвычайно мощный бизнес-инструмент. Но чтобы увеличить продажи с помощью видео, вам нужно получить как можно больше просмотров на YouTube.

Этой статьей я начинаю серию публикаций о способах получения большего количества просмотров на YouTube, создания своего бренда и увеличения продаж при помощи видео.

Из первой статьи новой серии вы узнаете о пяти самых простых способах увеличить число просмотров. Я начинаю именно с этой темы, потому что она больше всего волнует читателей и авторов ЮТуб каналов.

Создавайте полезный контент

Никто не будет смотреть ваши видео, если ролики плохо сделаны, но даже самые лучшие видео не набреду множеств просмотров, если они содержат нудной зрителям информации. Так как же создавать привлекательный контент, который получит больше просмотров на YouTube? Один из лучших способов - это создать видео-ролики с ответами на вопрос "как делать”. То есть снимать видео с практическими рекомендациями.

Просто определите для себя, что именно больше всего хотят знать ваши идеальные клиенты, а затем создавайте видео, отвечающее их потребностям. Это работает? Не то слово, Кулинарный канал ChocoYamma набрал миллионы просмотров на YouTube, сосредоточившись на практических материалах.

“как

Многие авторы находят идеи для новых роликов в комментариях на своих каналах и в сообществах социальных сетей. Если это не сработает, они спрашивают у своих зрителей, о чем бы они хотели узнать из следующего видео.

Прикиньте, как просто! На самом деле, поистине удивительная вещь случается, когда вы спрашиваете людей, что им нужно и чего они хотят, а потом делаете это для них. Ваши зрители иногда думают, что вы читаете их мысли!

Итак - совет первый: последовательно создавайте контент, который решает проблемы вашего идеального клиента или отвечает его потребностям. Это - отличный способ создать лояльное сообщество поклонников и получить больше просмотров на YouTube.

Формируйте плейлисты

Если верить официальному блогу YouTube, то (цитирую) «самые эффективные каналы на YouTube создают и продвигают в два раза больше плейлистов, чем 25% в нижней части рейтинга».

Почему плейлисты работают так хорошо? Все дело в автовоспроизведении. Пользователю трудно отвлечься от видео, которые ему интересны, когда они просто продолжают показываться на экране.

“как

Вопрос больше не в том, «Будет ли зритель смотреть еще одно видео, если для этого ему надо нажать кнопку воспроизведения?». Теперь вопрос иной: «Захочет люди он прекратить смотреть, если для этого нужно самостоятельно остановить показ?». Это тонкий, но очень мощный инструмент, и если ваш контент - действительно хорош, зрители часто будут продолжать смотреть ролики в вашем плейлисте. Кроме того, плейлисты могут помочь улучшить ранжирование канала в поиске на Ютубе, поскольку названия и описания плейлистов - это еще одна возможность упоминания ключевых слов.

Самый простой способ создать плейлист на YouTube - это открыть каждое видео, которое вы хотите добавить в список воспроизведение, и щелкнуть значок «+» под видео, а затем выбрать один из имеющихся плейлистов или создать новый.

Продвигайте свои видео на других социальных каналах

Если у вас есть подписчики в других социальных сетях, публикуйте сообщение каждый раз, когда вы загружаете новое видео на YouTube. Эт можно сделать просто публикаций информационного поста со ссылкой на видео или с помощью короткого тизера. Так, вы можете легко сделать небольшой тизер для каждого своего нового видео на YouTube, а затем разместить его на страницах своих сообществ в соцсетях со ссылкой на полное видео на своем канале YouTube. Оба варианта рабочие, но второй действует на 15-10% эффективнее.

Не ограничивайтесь соцсетями

Продвижение в соцсетях- это классный инструмент, но не стоит на нем останавливаться. Вы также можете вставлять ссылки на свои YouTube-видео в подходящее по тематике посты личного блога или публиковать их на своем сайте.

Существуют также многочисленные сервисы, которые помогут вам привлечь больше зрителей, размещая на своих ресурсах за некоторую плату ссылки на ваши видео. О том как накрутить просмотры видео с помощью сторонних ресурсов вы можете более подробно узнать из следующей статьи этой серии. Здесь лишь скажу, что подбирать варианты продвижения видео нужно с определенной долей осторожности, отдавая предпочтение проверенным сервисам с хороше репутацией.

Еще один совет - не забывайте о почтовом маркетинге. Согласно опубликованным данным. средний показатель открываемости электронных писем составляет 18%, а уровень перехода посылкам в них равен 66%. Это значит, что маркетинг по электронной почте является мощным стимулом для привлечения внимания.

Знайте, что сегодня в тренде

Знаете в чем разница между популярностью или уходом на второй план? Популярные авторы всегда в курсе событий, происходящих в своей отрасли. Точно и глубоко понимая, что происходит в том мире, для которого вы работаете, вы сможете снимать видеоролики, которые будут актуальны и интересны тем, кто вместе с вами интересуется затрагиваемой тематикой.

Такое знание текущей ситуации в вашей отрасли также помогает вам идентифицировать хайповый контент и то, в том виде он может быт интересен вашим подписчикам. Это знание даст вам возможность рассказать обо всем раньше всех. Будучи первым, кто поделится полезной и нужной информацией, вы создадите себе автороте лидера в своей области, что приведет к более широкому интересу к вашему контенту и большему количеству просмотров.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

3 причины присоединиться к форуму для трейдеров
Изучаем рынок обмена валюты: биржа, банк или обменник?
Как выбрать коммутатор
Как стать программистом - 5 простых шагов
Как выбрать хостинг?
Сетевые решения всегда успешны



Поиск по сайту


Смотрите также