Откуда берутся доходы СМИ | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Откуда берутся доходы СМИ

Метка:
Дата:
05.04.2018

Современные медиа-компании используют разные способы для увеличения доходов от своих услуг, но все они сводятся к двум фундаментальным идеям: 

  • деньги поступают от потребителей, 
  • деньги поступают от рекламы. 

доходы электронных СМИ

На практике многие редакции объединяют два этих подхода с тем, чтобы обеспечить себе гибкий поток прибылей.
В равной степени потребители могут либо согласиться платить чуть дороже за сокращение рекламы или получать бесплатный контент в обмен на дополнительную рекламу. 

 Со всех сторон доходности

На одном конце «спектра» схем монетизации СИМ находятся традиционные книгоиздатели, которые зарабатывают практически все свои деньги, продавая готовую продукцию непосредственно потребителям. 

Рядом с ними расположились провайдеры кабельного телевидения, которые используют похожую модель, в соответствии с которой они прямо продают потребителям доставку контента за абонентскую плату и подписку на пакет телевизионных программ. Тем не менее, кабельные каналы все чаще полагаются на сочетание моделей традиционных доходов от средств массовой информации, получая наряду с абонентской платой еще и финансирование от рекламы. 

Журналы и газеты могут также попадать в эту «совместную» категорию, хотя в последние годы резкое удешевление онлайн-рекламы привело к тому, что печатные издания потеряли значительную часть этого важного потока доходов. 

Вещательное телевидение является самым ярким примером того, как можно получать доходы от одной лишь рекламы, поскольку для этих каналов нет абонентской платы.

«Бесплатность» такого контента существенно увеличивает потенциальную аудиторию, благодаря чему ТВ компании и телевизионные сети могут продавать свое рекламное время очень дорого, в отличие от кабельного канала, у которого охват явно ограничен, а число зрителей существенно меньше.

Кто и как зарабатывает в масс-медиа 

Рассмотрим источники доходов медиакомпаний более детально в следующей статье «Тонкости финансовых потоков современных СМИ», из которой вы узнаете: 
  • как формируются доходы печтаных СМИ - книг, газет, журналов
  • на чем зарабатывают радиостанции
  • как продаются минут телевизионного эфира
  • в чем отличие бизнес-моделей кинопроката и музыкальной индустрии
  • почему музыкальная индустрия и радиовещание так тесно связаны
  • как интернет перераспределил рекламные доходы.

автор Юлия Волкова

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Экономика телекома 
Как улучшить структуру сайта
Как выбрать профессиональный фотоаппарат
Новинки Google для умного дома
Твой смартфон - грани безопасности
Что надо знать, выбирая новый айфон 

Кратко:

 

доходы электронных СМИСовременные медиа-компании используют разные способы для увеличения доходов от своих услуг, но все они сводятся к двум фундаментальным идеям: деньги поступают от потребителей, деньги поступают от рекламы. На практике многие редакции объединяют два этих подхода с тем, чтобы обеспечить себе гибкий поток прибылей. В равной степени потребители могут либо согласиться платить чуть дороже за сокращение рекламы или получать бесплатный контент в обмен на дополнительную рекламу. 



Поиск по сайту


Смотрите также