Влияние Интернета на экономику средств массовой информации
Приступая к изучению раздела курса лекций о современных электронных СМИ "Влияние Интернета на экономику средств массовой информации", слушатели должны понять, как интернет использует синергию СМИ для увеличения собственных доходов, а также уяснить для себя цель и влияние Закона об авторском праве в цифровую эпоху.
Решит ли интернет проблемы современных СМИ?
Как интернет изменил рекламную политику СМИ
Основополагающим сдвигом в экономике Интернета была минимальная цена онлайн-пространства по сравнению с таковой в печатных или вещательных СМИ. В сочетании с мгновенным распространением информации Интернет, похоже, создает серьезную угрозу для традиционных СМИ. Средства массовой информации отреагировали на эту угрозу, выйдя во Всемирную паутину, и сейчас практически у любой медиакомпании есть свой сайт в Интернете. Компании открыли свои архивы, и за исключением небольшого числа изданий, таких как Wall Street Journal, почти каждая газета разрешает бесплатный доступ к своим публикациям через Интернет.
Введение в интернет-синергию
Хотя Интернет оказал большое влияние на экономику СМИ, начиная от медиа пиратства и заканчивая снижением затрат на распространение контента, возможно, наибольший его эффект определен взаимодействием различных форм СМИ. Например, на первой странице веб-сайта The New York Times имеется несколько коротких видеоклипов, а на первой странице сайта Fox News есть не только клипы из сети кабельного телевидения, а также соответствующие статьи, написанные журналистами портала. Средства массовой информации предоставляют эти услуги бесплатно для потребителей, только потому, что потребители всегда могут получить этот контент бесплатно в другом месте в Интернете.
Интернет также резко изменил способ работы рекламных моделей. В первые годы Всемирной паутины большинство рекламных объявлений в онлайне вели клиента на такие сайты, как Amazon и eBay, где можно было купить продукты или услуги онлайн. Но сегодня тренд сменился. Многие рекламные объявления продвигают товары, которые обычно не покупаются через Интернет, например, автомобили или кредитные карты крупных банков.
Есть и другая категория рекламы, которая приводит пользователей на веб-страницы, увеличивая их трафик. В этой форме рекламы маркетологи составляют объявления рекламодателей, используя определенные ключевые слова, и размещая их на релевантных запросу веб-страницах. Например, если вы открываете веб-страницу с руководством по выбору автомобиля а прокат в Хорватии, то здесь наверняка будут контекстные рекламные объявления сервиса проката автомобилей и курортных гостиниц Хорватии.
- Что такое «Интернет» от Google»
- Каковы проблемы цифровой доставки информации
- Чем опасны агрегаторы новостей
- Как охраняются авторские права в интернете
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Экономика телекома
Как улучшить структуру сайта
Как выбрать профессиональный фотоаппарат
Новинки Google для умного дома
Твой смартфон - грани безопасности
Что надо знать, выбирая новый айфон