Влияние Интернета на экономику средств массовой информации | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Влияние Интернета на экономику средств массовой информации

синергия интернетаПриступая к изучению раздела курса лекций о современных электронных СМИ "Влияние Интернета на экономику средств массовой информации", слушатели должны понять, как интернет использует синергию СМИ для увеличения собственных доходов, а также уяснить для себя цель и влияние Закона об авторском праве в цифровую эпоху.

Решит ли интернет проблемы современных СМИ? 

Высокая сложность экономики средств массовой информации — только одна из присущих им проблем. Когда печатные СМИ были единственным широко доступным носителем информации, концепция была простой: продавать газеты, журналы и книги. Продажу этих товаров можно оценить точно также, как и продажи любого другого продукта, хотя в случае с электронными СМИ мы продаем нематериальную информация, а не физическую бумагу и чернила. 
Переход от физических носителей к вещательным СМИ стал новым вызовом для экономики СМИ, поскольку потребители не платили деньги за радио, а затем и за телевизионные программы; вместо этого эфир очень часто прерывался на «сообщение от наших спонсоров». Но в скором времени практика размещения рекламы в эфире вернулась к практике, принятой в печатных СМИ; так же, как газеты и журналы продают рекламное пространство, радио- и телевизионные сети продают минуты в своих эфирах.

Как интернет изменил рекламную политику СМИ

Основополагающим сдвигом в экономике Интернета была минимальная цена онлайн-пространства по сравнению с таковой в печатных или вещательных СМИ. В сочетании с мгновенным распространением информации Интернет, похоже, создает серьезную угрозу для традиционных СМИ. Средства массовой информации отреагировали на эту угрозу, выйдя во Всемирную паутину, и сейчас практически у любой медиакомпании есть свой сайт в Интернете. Компании открыли свои архивы, и за исключением небольшого числа изданий, таких как Wall Street Journal, почти каждая газета разрешает бесплатный доступ к своим публикациям через Интернет. 

Конечно, некоторые издания, такие как The New York Times, чтобы решить проблему проблема сокращения доходов, экспериментируют с платной подпиской. Газеты теперь предлагают видеоконтент онлайн, а радио- и телевизионные сети публикуют традиционные текстовые и фоторепортажи. Используя возможности интернет-порталов, медиа-компании усилили свой контент. Теперь это не просто телевизионные сети или местные газеты, а скорее некие новые масс-медиа, которые быстро движутся к тому, чтобы представлять в сети все виды контента. 

Введение в интернет-синергию

Хотя Интернет оказал большое влияние на экономику СМИ, начиная от медиа пиратства и заканчивая снижением затрат на распространение контента, возможно, наибольший его эффект определен взаимодействием различных форм СМИ. Например, на первой странице веб-сайта The New York Times имеется несколько коротких видеоклипов, а на первой странице сайта Fox News есть не только клипы из сети кабельного телевидения, а также соответствующие статьи, написанные журналистами портала. Средства массовой информации предоставляют эти услуги бесплатно для потребителей, только потому, что потребители всегда могут получить этот контент бесплатно в другом месте в Интернете. 

Интернет также резко изменил способ работы рекламных моделей. В первые годы Всемирной паутины большинство рекламных объявлений в онлайне вели клиента на такие сайты, как Amazon и eBay, где можно было купить продукты или услуги онлайн. Но сегодня тренд сменился. Многие рекламные объявления продвигают товары, которые обычно не покупаются через Интернет, например, автомобили или кредитные карты крупных банков.

Есть и другая категория рекламы, которая приводит пользователей на веб-страницы, увеличивая их трафик. В этой форме рекламы маркетологи составляют объявления рекламодателей, используя определенные ключевые слова, и размещая их на релевантных запросу веб-страницах. Например, если вы открываете веб-страницу с руководством по выбору автомобиля а прокат в Хорватии, то здесь наверняка будут контекстные рекламные объявления сервиса проката автомобилей и курортных гостиниц Хорватии. 

Читайте продолжение статьи по ссылке  и вы узнаете
  • Что такое «Интернет» от Google»
  • Каковы проблемы цифровой доставки информации
  • Чем опасны агрегаторы новостей
  • Как охраняются авторские права в интернете

автор Юлия Волкова

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Экономика телекома 
Как улучшить структуру сайта
Как выбрать профессиональный фотоаппарат
Новинки Google для умного дома
Твой смартфон - грани безопасности
Что надо знать, выбирая новый айфон 



Поиск по сайту


Смотрите также