Экономика Масс-медиа | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Экономика Масс-медиа

Метка:
Дата:
06.04.2018

экономика масс-медиа

В конце 19 века у Эндрю Карнеги  возникла блестящая идея. Вместо того, чтобы покупать сырье и изготавливать сталь, Карнеги скупил рудники железные дороги и все другие компоненты металлопроизводства, создав таким образом новаторскую бизнес-модель, которая позже стала известной как «вертикальная интеграция». Идея в том, что компания объединяет в себе и поставщиков товаров и их потребителей.

Сборка, производство и поставка сырья и готовой продукции — все находятся под контролем одной корпорации. В результате прибыли Карнеги взлетели до небес, так как из цепочки были исключены все посредники.

Столетие спустя эта же стратегия все еще работает; она быть может и не стимулирует индустриализацию, но ее последствия столь же сильны.

 
В конце 2009 года кабельная компания Comcast объявила о намерении приобрести контрольный пакет акций NBC Universal, чтобы присоединить Comcast к NBC. 

Будучи одним из крупнейших в США провайдеров кабельного ТВ и широкополосного доступа в интернет, Comcast купил NBC, получив в результате сделки возможность полностью контролировать работу этих чрезвычайно популярных сетей, передавая их эфир только по своим собственным кабельным сетям, вынуждая потребителей подписаться на услуги Comcast (поскольку другой возможности увидеть любимые программы у них бы не было). Это также дало «Комкаст» право повысить как стоимость услуг для абонентов кабельных каналов, так и цену контента для конкурирующих сетей так, чтобы их услуги оказались для потребителей слишком дорогостоящими. 

Наиболее важным или полезным для Comcast аспектом этого слияния является то, что теперь концерн получил возможность интегрировать онлайн-контент с традиционными кабельными медиа, поскольку NBC Universal был еще и соучредителем Hulu - второго по величине онлайн-видео канала в Соединенных Штатах. 

Поскольку Comcast рассматривал сайты, зарабатывающие на рекламе (такие как Hulu), как угрозу для своего кабельного бизнеса, то приобретя онлайн-видео-портал, Comcast получил право транслировать контент такого сайта, как и весь онлайн-контент NBC только своим собственным абонентам.

Фактически, Comcast создал модель подписки для интернет-контента, аналогично тому, как он продает подписку на кабельные ТВ каналы. В течение многих лет зрители могли выбирать для себя видео из самых разных источников. Многие смотрели только онлайновый контент, который им нужен; теперь некоторые опасаются, что Comcast может столкнуться с проблемами кабельной подписки — в эфире присутствуют многие сотни каналов, но только некоторые из них действительно стоит смотреть.

Это слияние создало активный потенциал для изменения способа создания и распространения сообщений средств массовой информации среди потребителей. В условиях, когда большинство пользователей Интернета первым делом открывает поисковик, Яндекс создал свой собственный сайт в виде агрегатора для контента других компаний. Однако такой способ представления информации от производителей контента и поставщиков услуг позволяет беспрецедентно контролировать то, что видит пользователь в Интернете. 

В итоге оказывается, что экономика электронных СМИ становится еще более запутанной, поскольку быстрый рост новых технологий угрожает в скором будущем серьезно преобразовать или полностью заменить традиционные средства массовой информации. 

автор Юлия Волкова

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Экономика телекома 
Как улучшить структуру сайта
Как выбрать профессиональный фотоаппарат
Новинки Google для умного дома
Твой смарофон - грани безопасности
Что надо знать, выбирая новый айфон

Кратко:

экономика масс-медиаБудучи одним из крупнейших в США провайдеров кабельного ТВ и широкополосного доступа в интернет, Comcast купил NBC, получив в результате сделки возможность полностью контролировать работу этих чрезвычайно популярных сетей, передавая их эфир только по своим собственным кабельным сетям, вынуждая потребителей подписаться на услуги Comcast.



Поиск по сайту


Смотрите также