Услуги связи как бизнес-инструмент
Метка:
Дата:
24.04.2014
Смена поколений связи меняет не только модели смартфонов и скорости передачи, новые телекоммуникационные технологии выводят на рынок новые формы и новые методы продвижения товаров и услуг. Традиционная рекламная кампания на ТВ или в радиоэфире, на билбордах или на страницах печати требует значительных вложений, и не всегда оказывается достаточно эффективной, чтобы эти затраты оправдать.
Массовая реклама – смена парадигмы
Мобильная связь и функционал глобального позиционирования, возможности интернета и социальных сетей, электронная почта и видеохостинги – все нынче поставлено на службу известному двигателю торговли – рекламе. Не последнее место занимают в этом строю и сервисы коротких сообщений. Придуманная довольно давно, но получившая поистине промышленные масштабы лишь несколько лет назад широкомасштабная рассылка смс-сообщений потенциальным покупателям или пользователям обеспечивает хорошую эффективность рекламы, а стоит такая услуга сравнительно недорого. Можно истратить на смс рассылки 15 корпеек и менее.Маркетологи все чаще отмечают, что этот «технологический» вид рекламы оказался довольно действенным и все чаще показывает результаты, которые перекрывают показатели традиционных медиа, привлекаемых к доставке рекламных материалов.
Взгляните на СМС-ки по-новому
Специалисты уверяют, что если массовая рассылка смс-сообщений направлена нужной целевой аудитории, то такая реклама обязательно приведет к провайдеру услуг или продавцу новых клиентов. Формула успеха СМС-рекламы заключается в том, что короткое сообщение, отосланное на мобильный телефон, доносит информацию до каждого потребителя продуктов и услуг. Второй ингредиент успеха – наличие в тексте СМС контактной информации. Именно этот несложный приме превращает SMS в самостоятельный продукт, который полностью отвечает информационным потребностям корреспондента. Мало того, если рекламщикам удалось наполнить сообщение правильно составленным, побуждающим к покупке и интересным текстом, то получатель оставит его в памяти своего телефона, и есть вероятность, что при необходимости он воспользуется имеющейся в нем информацией.
Знакомьтесь – СМС маркетинг
Сегодня сервисами рассылок пользуются в самых разных отраслях деятельности. Операторы отмечают заметный рост спроса на такие смс- услуги как массовое оповещение, сервисы поздравлений, sms-реклама, sms-маркетинг. Статистика последних лет убедительно доказывает, что СМС- рассылка представляет собой просто незаменимый ресурс для продуктивной и таргетированной рекламы. Все больше и больше компаний начинают использовать этот современный и высокотехнологичный способ для продвижения на потребительский рынок России и зарубежных стран самых разных товаров и услуг.
Кратко:
Традиционная рекламная кампания на ТВ или в радиоэфире, на билбордах или на страницах печати требует значительных вложений, и не всегда оказывается достаточно эффективной, чтобы эти затраты оправдать.
Смена поколений связи меняет не только модели смартфонов и скорости передачи, новые телекоммуникационные технологии выводят на рынок новые формы и новые методы продвижения товаров и услуг.