Бизнес-канал на Facebook – работа над ошибками | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Бизнес-канал на Facebook – работа над ошибками

правила ведения бизнеса нв ФБНаличие собственной странички в социальной сети Фейсбук уже стало «must have» для каждого уважающего себя интернет-проекта. Однако, многие пользователи,  давно привыкшие к личным аккаунтам, зачастую переносят все свои полезные и не очень навыки и на деловую страницу. Отсюда и появляются всевозможные «котики» и «мемы», откровенные баяны и полуприличные репосты. Почему-то многим SMM-менеджерам кажется, что так они привлекают пользователей. Так ли это?

Спросим у нашего специалиста, давно и успешно ведущего несколько популярных бизнес- страниц.

Обозначьте свои цели

Создавая бизнес-страницу в соцсети, не поленитесь и в информационном блоке лаконично, но очень четко опишите – зачем она создана и какие цели преследует. Напишите максимально понятно - для кого она предназначена. Если этого нет, то «всяк, сюда входящий», никогда не станет вникать в тонкости Вашего юмора, ему некогда разбираться, он ищет информацию. И, не найдя ее у вас, он просто закроет страницу. 

Не совмещайте разные аудитории

Создаете ли Вы контент, или продаете товары через интернет, четко делите свои аудитории. Если предлагаемый вами товар предназначен для разных пользователей – лучше создать разные странички. Не тешьте себя надеждой, что вы сумеете продавать гламурные цацки и байкерскую одежду в одной группе. Если для быстрого старта  потребуется нарастить сообщество нужно специальными методами, вас устроит только качественная накрутка подписчиков вк или в любой другой соцсети. Заказывая такую работу профессионалам, обязательно обговорите с ними целевую аудиторию. Иначе у Ваших читателей будут слишком разные интересы. Не стоит делать стотысячепервую группу «обо всем и ни о чем». Их никто не читает. Так что – создавайте максимально целевые страницы, или сконцентрируйтесь на том, что для вас наиболее важно. 

Маска – кто ты?

Помните золотое правило. Если в сообществе пишет только админ, то следует писать только от третьего лица. Какими бы мудрыми н были излагаемые Вами мысли, сообщество не может и не должно говорить голосом одного человека. Разве что Вы – признанный авторитет в данно    й области.

Краткость – сестра SMM

Не пишите «портянок». Обстоятельные аналитические статьи хороши на веб-порталах или в монографиях. В социальной сети ограничьтесь 4-мя абзацами не длиннее пяти строк. Помните! Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легче и кажется понятнее. А сами абзацы  отделяйте пробелами. Прежде, чем отправить пост в сообщество, прочтите его сами.

Разнообразие – ваш лучший друг!

Пишите разнообразные посты. Чтобы было проще, с самого начала составьте для себя «рубрикатор» тем, так или иначе связанных с вашим бизнесом, и старайтесь чередовать тематику сообщений, отмечая их хештегами. Не забывайте о визуальном контенте. Помните – в соцсети пользователь сначала смотри картинку, и только потом читает текст. Размещайте видео, публикуйте  интервью, составляйте опросы! Не поддавайтесь желанию писать только информационные посты. Даже страничка о самом серьезном бизнесе  должна развлекать пользователя и вовлекать его в общение.

Читайте также на нашем сайте

Чего ждать блогерам от нового закона

Кратко:

Наличие собственной странички в социальной сети Фейсбук уже стало «must have» для каждого уважающего себя интернет-проекта. Однако, многие группы украшат  всевозможные «котики», откровенные баяны и полуприличные репосты.



Поиск по сайту


Смотрите также