Какой сайт нужен юридической фирме | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Какой сайт нужен юридической фирме

создать юридический сайтНикого уже не удивляет тот факт, что даже тем фирмам, которые предлагают такой вид услуг, как юридические, требуется свой веб-сайт. Грамотный, понятный и наполненный правильным контентом, такой интернет-ресурс может не только превратиться в мощный «магнит» для будущих клиентов, но и стать отдельным сервисом, юридической фирмы.

 

Создание сайтов – предложение превышает спрос

Давно миновали те дни, когда найти исполнителя для создания корпоративного сайта было делом непростым. Сегодня в рунете нет недостатка в предложениях услуг по созданию и продвижению сайтов. Мало того, есть на рынке и уже готовые веб-площадки, оптимизированные и продвинутые в интернете по ряду популярных запросов. Если Вас не устраивает использование готового проекта, Вы можете отыскать и предложения по разработке сайтов с готовой концепцией, и возможности полной разработки «с нуля» конкретно под ваши задачи. В любом случае, если юридической фирмы или адвокатского бюро еще нет собственного сайта, то найти исполнителя на такую работу труда не составит.

Сайт сайту рознь

Какой бы из путей создания собственного представительства в интернет-пространстве Вас не выбрали, необходимо помнить, что для любого бизнеса мало просто создать страничку в интернете с телефонами и адресами, важно, чтобы сайт компании, предлагающей юридические услуги, приводил новых клиентов, генерировал поток заказов, то есть стал эффективным бизнес-инструментом. Порой маленькие компании решают сделать небольшой юридический сайт, что называется, своими руками. Такие попытки, несомненно, заслуживают внимания, однако на нынешнем уровне развития веб-индустрии непрофессиональные сайты попросту не работают. Пользователь, избалованный внешним видом и удобством топовых веб-площадок, моментально закрывает самодельный сайт, порой даже не взглянув на его содержание. Мало того, даже самый качественный, полный полезного контента и удобный в использовании юридический сайт без усилий по его продвижению может просто не попадаться в поиске потенциальному клиенту. Не стоит обольщаться, только один интернет-пользователь из пятнадцати пролистывает поисковую выдачу дальше третьей страницы.

Каким должен быть юридический сайт

Пару лет назад главным трендом интернета был текстовый контент. Лидирующие позиции в поисковых рейтингах занимали статейные сайты. Веб-площадка считалась заслуживающей внимания, если на ней можно было найти несколько тысяч тематических статей по всем аспектам освещаемых на сайте проблем. Сегодня этот вектор немного сократился. И хотя ценность информационной составляющей сайта ничуть не уменьшилась, рядом с ней на первых местах значимости появилась функциональная составляющая. Что это значит? Для разных областей бизнеса это понятие будет разным. Функциональная составляющая - это полезность ресурса для его посетителей. Какую «полезность» Вы можете создать в рамках юридического сайта? Собственноручно собранную базу юридических документов или систему учета рабочего времени сотрудников для точного расчета зарплаты и премий? Сервис вопросов и ответов? Видеоблог с профессиональным рассмотрением решений по спорным делам? Это – вопрос, на который предстоит ответить вам самим. И от того, насколько точно угадаете  Вы ожидания Ваших потенциальных пользователей, во многом будет зависеть не только успех самого сайта, но и коммерческие показатели самой фирмы.

Примеры функциональных составляющих

Не пытаясь предугадать чаяний клиентов адвокатских контор, мы просто расскажем о том, какое функциональные блоки мы придумываем и делаем для других наших заказчиков. Возможно, этот список натолкнет Вас на мысль о том, что можно придумать для юрилической конторы.

Для сайтов бюро переводов мы создаем интерактивные многоязычные тематические словари.

Для сайтов агентств недвижимости мы делаем интерактивные базы данных объектов, доступных для покупки или аренды, а также базы активных заявок по поиску жилья.

Для сайтов гостиниц и частных апартаментов мы создаем интерактивные системы бронирования, мультимедйный функционал «виртуального тура» по достопримечательностям, а также блоки мгновенного оповещения клиентов об акциях, интересных предложениях и сезонных скидках.

Для игровых сайтов и площадок детской тематики мы разрабатываем флеш-игры, забавные тесты или оригинальный функционал онлайн-тамагоччи.

Для бюро путешествий, компаний по организации праздников, фотоателье и иных сервисных фирм мы предлагаем функционалы рейтингов, возможности сбора отзывов, проведение опросов, мониторинга клиентских ожиданий, и т.п.

Придумать оригинальную идею

Итак, понятно, что главное – сделать на сайте нечто такое, что выделило бы его из общего числа ресурсов аналогичной тематики. При этом вчерашние методы использования яркого дизайна или огромных объемов текстовой информации уже работают не так успешно. Интернет сегодняшнего дня находится на этапе качественного перелома. И у каждого из вас появилась уникальная возможность выиграть, которой вчера еще не было, а завтра она уже может исчезнуть. Все, что от вас требуется – придумать для своего сайта оригинальный функционал, реализовать его и сделать это первыми!
Кратко:

Пару лет назад главным трендом интернета был текстовый контент. Лидирующие позиции в поисковых рейтингах занимали статейные сайты. Веб-площадка считалась заслуживающей внимания, если на ней можно было найти несколько тысяч тематических статей по всем аспектам освещаемых на сайте проблем. Сегодня этот вектор немного сократился. И хотя ценность информационной составляющей сайта ничуть не уменьшилась, рядом с ней на первых местах значимости появилась функциональная составляющая.



Поиск по сайту


Смотрите также