Исходящие ссылки глазами поисковой системы | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Исходящие ссылки глазами поисковой системы

В современном интернете все владельцы сайтов заинтересованы в том, чтобы сделать свой ресурс как можно лучше видимым в интернете, предпринимая для этого множество различных шагов, отыскивая новые способы и находя неожиданные решения.

Не все задачи решаются правильно

продвижение и раскрутка сайтовЧасто встречается ситуация, когда оптимизаторы «зацикливаются» только на входящих ссылках, совершенно не беря в расчёт ссылки исходящие. В среде «сеошников» можно услышать рассуждения о том, что исходящие «линки» приносят больше вреда, чем пользы, и способствуют ослаблению позиций веб-ресурса в поисковой выдаче. Поэтому даже крупные и авторитетные порталы зачастую воздерживаются от использования таких ссылок, или стараются закрыть их от поисковой индексации. Действительно ли это необходимый процесс?

Давайте посмотрим, что об этом «думают» популярные поисковики. Интересно, что эти ресурсы, как выясняется, никаким образом не протияится наличию на наших страницах исходящих ссылок, но только если они не идут в разрез с некоторыми правилами:

  • ссылки ведут на веб-площадки с PR, отличным от нуля.
  • ссылки направляют пользователей на ресурсы аналогичной тематики;
  • нет перенасыщения ссылками отдельно взятой страницы (в противном случае страница может быть принята за «дорвей»);

Достаточно просто следовать этим правилам, и вы вполне можете рассчитывать на «благосклонность» Google и надеяться на быстрое повышение позиций в поисковом рейтинге. Если вы в своих силах не уверены, обратитесь к профессионалам www.studio-up.com.ua, их опыт и знания всегда намного шире, чем все то, что написано об этом в интернете.

Подбираем тематику

Какую же роль играет схожесть тематики исходящей ссылки? Дело в том, что если ссылки не соответствуют теме вашей площадки, то это может быть расценено как использование веб-ресурса исключительно в рекламных целях. Поисковик отнесёт ваш сайт к категории бесполезных или (что ещё хуже) применит к вам карающие санкции.

Google ведёт постоянную борьбу с разного рода "посредниками", поэтому лучше воздержаться от попыток ввести его в заблуждение. Чтобы поисковая машина не посчитала ваш веб-сайт за некий «дорвей», ограничьтесь минимальным числом ссылок с одной страницы. Исходящие «линки» воспринимаются поисковиком как качественные, когда они ведут на авторитетные ресурсы близкой тематики и в небольшом количестве.

Никаких мезальянсов

Что касается показателя PR, то исходящая ссылка обязательно должна вести на сторонний ресурс с ненулевым PR. Если PR партнёрского сайта равен нулю, то в глазах поисковой машины он классифицируется как ресурс с не очень-то хорошей репутацией (или только что созданный). Даже если данная веб-площадка и имеет тему, близкую вашему веб-проекту, то рекомендуется воздержаться от ссылки на него, так как это может негативно сказаться на вашем рейтинге.

Читатели этой статьи на сайте rfcmd.ru также интересовались

Где учатся инженеры человеческих душ
Где искать самый лучший хостинг
Для чего нужен Фейсбук оператору связи
Прямой эфир цифрового телевидения
Будет ли востребовано видео по запросу
Основа основ - техподдержка сайта



Поиск по сайту


Смотрите также