Бренд - лицо и успех компании | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Бренд - лицо и успех компании

 С каким логотипом и лозунгом выходить на рынок решают не предприниматели, как ошибочно думают многие, а клиенты. Именно их вердикт повлияет на то, будут ли заказы на товар, возьмут ли продукт с полки. Бренд должен быть не только узнаваемым, но и отвечать требованиям времени, меняться вместе с требованием клиента.

реклама на баннереТак, например, одна из компаний по производству детского питания выбрала для логотипа гнездо в котором мать кормит птенцов. Количество малышей соответствовало времени - трое. Тогда у многих было именно столько детей в семье.

Позже, было произведено исследование, проведен мониторинг рождаемости, и бренд видоизменили. Выяснилось, что приоритеты поменялись и сегодня в семье максимум два ребенка. Соответственно, логотип перерисовали, поместив в гнездо двух птенцов. Исследование заняло немало времени, такое малое изменение бренда потребовало серьезных затрат.

создать правильный логотипСегодня для этого есть специальный сервис Анкетолог, где через анкету для опроса клиентов узнают предпочтения, ответ на тот или иной вопрос, мнение покупателей. Занимает это всего сутки, география опрашиваемых широкая - Россия, СНГ и даже зарубежные государства. А сумма, необходимая на исследования, удивляет своими малыми размерами.

Подобный подход к решению вопроса использовали и создатели квадратного шоколада Ritter Sport. Проведя опрос, они выяснили, что многим покупателям важны не столько вкусовые качества, сколько удобная форма плитки. Необходима была шоколадка, которая помещалась бы в карман.

выбор брендаТакже опрос показал, что важна не только форма, удобство должна доставлять и такая простая функция, как открытие упаковки. Чтобы это можно было сделать, так сказать на бегу. Новшество произвело фурор среди покупателей. Отличие от остального шоколадного ряда, сделало возможным сделать цену продукта на порядок выше. И его все равно покупали, несмотря на прайс.

Так же менялась форма бутылок известной газировки. Сначала это было стекло, потом перешли на пластик, так как он легче и его удобнее брать с собой в дорогу. Из обтекаемой овальной формы бутылка с годами превратилась в удобную, выполненную по руке практически дизайнерскую модель.

Те компании, которые дорожат своим имиджем, лицом, брендом всерьез задумываются о том, как поддерживать положительный диалог с покупателем. Один из легких и удобных способов на сегодня – анкетирование в интернете.

Читатели этой статьи на сайте rfcmd.ru также интересовались

Где учатся инженеры человеческих душ
Где искать самый лучший хостинг
Для чего нужен Фейсбук оператору связи
Прямой эфир цифрового телевидения
Будет ли востребовано видео по запросу
Основа основ - техподдержка сайта

Кратко:

С каким логотипом и лозунгом выходить на рынок решают не предприниматели, как ошибочно думают многие, а клиенты. Именно их вердикт повлияет на то, будут ли заказы на товар, возьмут ли продукт с полки. Бренд должен быть не только узнаваемым, но и отвечать требованиям времени, меняться вместе с требованием клиента.



Поиск по сайту


Смотрите также