Новые виды телерекламы | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Новые виды телерекламы

применение файлов cookieТелевизионная реклама слегка изменила свой вид в 1971 году после того, как федеральное правительство США запретило рекламу с изображением табачных изделий, в то время сигаретные компании был одним из крупнейших рекламодателей телевидения, но в 1971 году они были вынуждены перевести свои рекламные доллары из эфира в печатные СМИ, оставив вещателей в тщетных поисках рекламодателей, готовых заполнить непроданные время.

Смена длительности ролика

Телесети быстро поняли, что многие другие компании просто не могут позволить себе покупать рекламное время 60-секндными блоками, но они вполне могли бы купить 30-секундный блок. Это оказалось очень выгодным для телевизионщиков, так как они продавали два 30-секундных блока дороже, чем один 60-секундный. В результате каждый час телепрограммы наполнялся большим количеством более коротких рекламных роликов. Это было время без интернета, и если сегодня вы можете узнать все о бонусах мобильных сетей по ссылке с любимого сайта, то в те годы для этого вам потребовалось бы наведаться в офис компании, конечно, если бы в те годы уде существовала бы мобильная связь.

В 1965 году около 70 процентов всех рекламных роликов имели продолжительность 60 секунд. Это значение уменьшилось к концу 1960-х годов. Через четыре года после запрета на рекламу табака в 1971 году, только 11% рекламных роликов имели длину 60 секунд, и почти 80 % роликов длились 30 секунд. К 1985 году почти 90% всех рекламных роликов были 30 секундными и лишь 2 длились полную минуту. На протяжении 1980-х годов, длина роликов снова стала меняться, появились 10, 15, 20- и 45-секундные ролики. Самыми успешными оказались 15-секундные ролики, и к 1990 году они составляли около трети всех рекламных роликов, к 2008 году примерно четыре из десяти рекламных роликов длились 15 секунд.

Спонсорские телешоу

Но оставалось и спонсорство мыльных опер. Хотя оно уже встречалось намного реже. Например, компания Ford Motor была единственным спонсором телевизионного дебюта фильма Schindler’s List в 1997 году, а в начале 2000-х годов – такие популярны ТВ мелодрамы как An Officer and a Gentleman и Steel Magnolias вышли лишь благодаря поддержке компании Kleenex. Сериал The Biggest Loser спонсировался  производителями жевательной резинки без сахара Wrigley, а спонсорство сериала Mad Men со стороны BMW ограничило показ рекламы, разрешив только упоминать бренд в начале и в конце каждого эпизода, а также в нескольких вставках, где демонстрировались только ролики BMW и сетевые рекламные вставки.

Креативные стратегии рекламы на ТВ

Когда в ходе трансляции программы появилось нескольких коммерческих вставок, рекламодателям, чтобы оставаться конкурентоспособными, приходилось решать творческие задачи. Столкнувшись с новыми творческими проблемами, многие авторы начали использовать сюжетный подход. Вместо того, чтобы просто показывать товар и рассказывать о его свойствах, реклама стала более похожа на 30-секундные мини-фильмы, которые рассказывали целую историю со своими героями и своими сценариям, создавая имидж продукта или бренда.
Этот подход, называемый имиджевой рекламой, выходит за рамки простого продвижения продукта. Он направлен на то, чтобы сформировать в сознании потребителя положительное восприятие продукта или бренда.

Например, большинство из нас считают автомобиль Volvo самыми "безопасными" а стиральные машины и сушилки Bosh "надежными", потому что телевизионные рекламные ролики показывают нам им именно такими, создавая у нас в мозгу соответствующий имидж.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Cмартфон вместо ключа
Панорамные съемки
Съёмочная площадка студии
Экономичные декорации
Финансовый менеджмент дома
Многокамерные системы студийных съемок
Смартфон: хитрости ремонт



Поиск по сайту


Смотрите также