История радио: Производство и распространение радиопрограмм | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



История радио: Производство и распространение радиопрограмм

реклама по радиоБазовая система производства радиопрограмм, существовавшая в индустрии с самых первых дней радиовещания, в наши дни мало изменилась - несмотря на то, что сама техника звукозаписи, монтажа и обработки аудиоматериала сталла существенно иной, это почти не повлияло на структуру тракта формирования программного материала при его подготвоке к эфиру.

Как создается программа

Так, даже в самых первых радиостанциях работала система микрофонов, которые воспринимали звуки, или грампластинок и магнитных записей с предварительно записанными шоу. Аудиосигнал источника передавался на звуковой пульт, с помощью которого меняли параметры звука, увеличивая или уменьшая его громкость, меняя амплитудно-частотную характеристику, удаляя те или иные компоненты звукового сигнала, смешивая и объединяя аудиосигнал одного источника с другими звуковыми компонентами, а затем готовый продукт отправляли на устройство звукозаписи или непосредственно на радиопередатчик станции.

Настройся на радиоволну

Передатчик радиостанции модулировал аудиосигналом сигнал несущей частоты вещания и затем отправлял результат на передающую антенну. Передающая антенна транслировала этот сигнал в эфир в форме невидимых электромагнитных волн на присвоенной данной станции частоте вещания. Все то же самое происходит и сегодня. С той лишь разницей, что впервые годы радио приемники были большими и громоздкими, а сегодня мы вполне можем принимать звуковые сигналы на миниатюрные приемник, если конечно не забыли для них вовремя купить батарейки на сайте Mobilife – ведь без энергии ни один гаджет работать не сможет.

Структура радиостанции

С начала 1950-х и до середины 1990-х годов число радиослушателей опять стало расти, вместе с ним росли и доходы. Количество станций резко возросло, при этом большинство станций приносили хорошую прибыль и могли остаться в бизнесе. Хотя аудитория практически перестала слушать АМ радио и перешла на FM, большинство станций имели такую структуру управления, которая выдержала испытание временем и продолжала хорошо работать, как в небольших независимых станциях, так и на станциях, принадлежащих корпорациям.

Еще один виток перемен

Драматические изменения в заокеанском радиовещании произошли в середине 1990-х годов в результате принятия правительством США Закона о телекоммуникациях 1996 года (Telecommunications Act of 1996). Этот документ расширил возможности медиа монополий по консолидации активов. Тенденции к консолидации собственности и конвергенции в радио и телевидении изменили способ организации и управления станций, а объединение рабочих задач сотрудников станции стало довольно распространенным явлением.

До 1996 года на каждой радиостанции часто имелся целый штат руководителей и работников в каждом отделе. После 1996 года некоторые менеджеры сетевых компаний стали  выполнять управленческие задачи сразу для нескольких станций. Такое распределение обязанностей было особенно распространено после слияний и поглощений.

Как это все работает

Например, предположим, что владелец группы станций Channel 4 приобретает еще четыре работающие станции. До приобретения, на каждой из этих четырех станций, возможно, был собственный программный директор. После слияния для группы станций назначается один региональный или программный директор, который будет принимать программные решения для всех четырех станций. Эта тенденция распространяется и на другие отделы станций. В департаменте продаж вместо четырех директоров по продажам назначается один директор, возможно с помощником, которые будут теперь управлять продажами для всех четырех станций. Сегодня стало обычной практикой, когда отдел продаж продает эфирное время сразу нескольких станций.

На пользу ли экономия бизнесу

Хотя процесс продажи эфирного времени сразу для нескольких станций может стать источником конфликтов, например из-за конкуренции между станциями, эти проблемы кажутся незначительными по сравнению с экономией, достигаемой в результате сокращения расходов за счет уменьшения количества персонала.
В некоторых случаях сети могут сэкономить деньги, объединяя в одном здании студии нескольких станций. Эксплуатация одного большого центра с несколькими студиями оказывается дешевле, чем работа нескольких полностью оборудованных студий, находящихся в разных местах. Такая консолидация уменьшает накладные расходы, например на бухгалтерский учет, на биллинг, работу субподрядных организаций, а также стоимость  страхования.



Поиск по сайту


Смотрите также