Эффективное продвижение интернет-магазина | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Эффективное продвижение интернет-магазина

Какие способы продвижения интернет-магазина являются наиболее эффективными? SEO? Контекстная реклама? Социальные сети?  В последнее время попадаются такие крайние взгляды: «SEO - ни за что», «Контекстная реклама не работает», «Нет смысла в электронном маркетинге» и т. д. Очевидно, есть много людей, которые хотят выбрать любимый инструмент и использовать только его. 

Так много методов, что выбрать?

реклама в интернете и рост продажПравда в том, что все эти методы могут быть эффективными. Но более важным является другое - никогда не используйте один инструмент. Вполне возможно, если у вас есть время, заняться продвижением сайтов самостоятльно, но при этом вы всегда должны иметь не менее двух-трех каналов рекламы и должны постоянно развивать их. Чтобы инструменты были эффективными, их надо использовать правильно.
 
Есть еще одно очень важное соображение, если речь идет об интернет магазине. Размышляя о продвижении веб-площадки, не стоит забывать, что она должна быть понятной и удобной для покупателя. Очень важно иметь сервис приема платежей на сайте с дружественным для покупателя интерфейсом и интуитивно понятным способом внесения денег за покупку. Если вы еще не выбрали подходящий, обратите внимание на проект МегаКасса, который уже успешно используют тысячи точек онлайн торговли. 
Вот примерный список наиболее эффективных методов продвижения интернет-магазина:
  • SEO;
  • контекстная реклама;
  • вирусный маркетинг;
  • SMM/SMO - Социальные сети;
  • многошаговые продажи;
  • Email-маркетинг;
  • видео-маркетинг;
  • оff-лайн маркетинг (реклама на картах, в лифтах, в почтовых ящиках, на футболках, в метро, в журналах и газетах, телевидении, радио, билбордах);
  • с помощью блога;
  • реклама на других блогах;
  • реклама на тематических сайтах;
  • Twitter;
  • продажи в виртуальных центрах (ресурсы, на которых можно рекламировать свои товары и активно продавать их);
  • использование каталогов;
  • интернет-реклама в журналах, газетах;
  • акции;
  • программы лояльности;
  • системы скидок;
  • партнерские программы;
  • обмен ссылками;
  • баннеры;
  • сайты для сравнения цен.

Каждый из этих рекламных каналов может быть очень эффективным.

Контекстная реклама

Практически все знают понятие - контекстная реклама что это такое. Также очень давно используются баннеры и партнерские программы. Но на сегодняшний день приоритетом многие компании считают продвижение сайтов посредством социальных сетей.
По данным ежегодного исследования в США «Marketing Trends Survey», проведенного Zoomerang в 2014 году на основе ответов 939 руководителей компаний, они планируют увеличить расходы на маркетинг в таких областях:

  • E-mail маркетинг: 60%
  • Социальный маркетинг: 55%
  • Мобильные устройства: 37%
  • SEO: 37%
  • Реклама: 28%
  • Прямая почтовая рассылка: 18%
  • События: 18%
  •  PR: 16%
  • Другие: 8%

В течение трех лет подряд электронный маркетинг и социальный маркетинг выходят на первые позиции. Компании четко понимают значение этих методов и инвестируют в них значительные средства.

Другие полезные статьи на сайте rfcmd.ru

Как выбрать правильный доиен
Новые функции радиовещания
Приложения для веб-дизайнера
PR и цифровой бизес наших дней
Пост-производство в цифровом ТВ
Телекоммуникации в телемедицине

Кратко:

Какие способы продвижения интернет-магазина являются наиболее эффективными? SEO? Контекстная реклама? Социальные сети?



Поиск по сайту


Смотрите также