Раскручиваем бизнес в инстаграм
С появлением новых социальных веб-проектов, которыми люди с удовольствием пользуются, появляются и новые возможности для раскрутки вашего бизнеса, в котором все эти люди могут стать клиентами. Сегодня мы поговорим о 10 правилах, выполнение которых позволит вам грамотно использовать инстаграм для привлечения новых пользователей на сайты.
Правило первое: Выбираем правильные фото
Если вы откроете аккаунты пользователей фото социальной сети Instagram, то увидите, что, как правило, люди размещают в сети самые разные фотографии без всякого разбора. Фото котов и чашек с кофе, надкусанных пирожных и свежего маникюра, дорожных знаков и листьев в лужах… Но десятки лайков около фото с миленьким котиком от малознакомых людей не сделают ваш бизнес популярным, поэтому для начала откажитесь от личных снимков на бизнес-аккаунте, для них заедите отдельную учетную запись. А для серьезного дела сразу определитесь с правилами выбора фотографий.
Правило второе: Придерживаемся тематики
Если вы раскручиваете интернет-магазин, то все ваши фотографии должны просто давать потенциальному покупателю четкое понимание того, как продукт выглядит, каков его цвет и насколько он велик (или мал) В последнем случае отлично работают «сравнительные» снимки с предметом, чей размер все известен. Классика жанра – авторучка. Всякая фотография должна быть красивой и стильной – «имиджевой». Для ее создания не стоит пользоваться дешевым сотовым телефоном, лучше специально для этой цели приобрести качественный фотоаппарат. С его помощью вы будете не только создавать четкие снимки с высоким разрешением и великолепной цветопередачей, многие модели современной фототехники, которые вы видите на сайте http://yabloko.ua/ekshnkamery/c/gopro-183143 также позволяют накладывать цветовые фильтры и редактировать сделанный снимок. Не ленитесь снимать товар с разных ракурсов, а если вы торгуете дорогой одеждой, то сделайте фото, где видна качественная строчка, аккуратная отделка или детали вышивки.
Правило третье: Помните об освещении
Правило четвертое: Используйте коллажи
Коллаж – отличный способ показать сразу несколько ракурсов одного продукта, цветовую гамму модельного ряда или крупных планов наиболее выигрышных деталей.
Правило пятое – собирайте фотоотзывы
Отзывы покупателей – безошибочное оружие практически всех интернет-магазинов. Инстаграм дает вам в руки отличную возможность опубликовать фото обычных людей, которые используют ваш товар, носят вашу одежду, готовят еду из ваших продуктов. Устраивайте акции, в которых клиенты будут присылать вам свои фото с вашими продуктами, и уже очень скоро вы убедитесь, что именно эти снимки окажутся самыми продающими фото в вашем бизнес-аккаунте. Придумайте награду для покупателей, которые сфотографируют покупку и выложат фото в Instagram, Не ленитесь делать репосты этих снимков на страницу магазина. Все рады увидеть свое лицо, опубликованным где-то еще, помимо их собственных страничек, поэтому редко кто отказывает в репосте.
Правило шестое: Не фото единым
Не забудьте, что каждое фото нуждается в лаконичном, увлекательном описании. Поэтому всегда имейте наготове (напишите сами или закажите копирайтерам) красивые описания для каждого продукта. Люди всегда охотно читают подписи под понравившимися им фото, и это значит, что у вас есть отличная возможность рассказать что-то о своем товаре. Пусть ваша подпись дополнит изображение. Не тратьте силы на написание «прикольных» текстов. Лучше постарайтесь сделать их максимально полезными и информативными. Можно перечислить основные параметры, указать цены, описать условия акции, уточнить правила заказа и время доставки а также еще раз напомнить свои контакты.
Правило седьмое: только правильные хештеги
Не перегружайте текст огромным количеством тегов. Этот инструмент нужно использовать очень точно и максимально аккуратно. Вот несколько правил.
- Во-первых, у всех ваших фото должен быть один общий тег, который все их объединит. Например, тег с названием вашего аккаунта.
- Во-вторых, обязательно добавьте теги, которые рассортируют ваши снимки по категориям, Каким? Это вам надо заранее обдумать. Они будут зависеть от того, что продается в вашем магазине. Например, для модного бутика, актуальны теги с названиями фирмы-производителя, именем дизайнЕра, типом предметов одежды, цветом, размером, сезоном, и т.п. А для кафе-кондитерской хештеги будут совершенно иными. Они могу отражать состав десерта (шоколад, миндаль, ягоды и т.п.) или его тип (торт, пирожное, капкейк, и т.п), указывать ан низкую калорийность, обозначать страну происхождения, и так далее. Все зависит от вашего творческого мышления.
- В-третьих, для улучшения навигации по вашему ассортименту, вводите в описание товаров собственные теги (их часто называют тегами фильтров). Структура такого «маркера» проста: #[имя аккаунта]_[тег фильтра].
Правило восьмое: Как вы лодку назовете, так она и поплывет
Правило девятое: По аватару встречают
Для своего аватара в инстаграм используйте красочное фото, на котором изображен крупный яркий объект, вызывающий точную ассоциацию с тематикой аккаунта. Задача аватара - выделить ваш магазин среди сотен его конкурентов, сделать вашу ленту узнаваемой в общем потоке ежедневных фотосообщений. Откажитесь от мелких рисунков, подумайте, что крупнее и узнаваемое может ассоциироваться с вашим товаром.
Правило десятое: Только точные адреса
Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru
Как выбрать веб-дизайнера
Успешный дизайн интернет-магазина
Как создать радиостанцию
Цветовые схемы вашего сайта
Новые принципы PR продвижения
DSL доступ в интернет
С появлением новых социальных веб-проектов, которыми люди с удовольствием пользуются, появляются и новые возможности для раскрутки вашего бизнеса, в котором все эти люди могут стать клиентами. Сегодня мы поговорим о 10 правилах, выполнение которых позволит вам грамотно использовать инстаграм для привлечения новых пользователей на сайты.