Раскручиваем бизнес в инстаграм | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Раскручиваем бизнес в инстаграм

С появлением новых социальных веб-проектов, которыми люди с удовольствием пользуются, появляются и новые возможности для раскрутки вашего бизнеса, в котором все эти люди могут стать клиентами. Сегодня мы поговорим о 10 правилах, выполнение которых позволит вам грамотно использовать инстаграм для  привлечения новых пользователей на сайты.

Правило первое: Выбираем правильные фото

Если вы откроете аккаунты пользователей фото социальной сети Instagram, то увидите, что, как правило, люди размещают в сети самые разные фотографии без всякого разбора. Фото котов и чашек с кофе, надкусанных пирожных и свежего маникюра, дорожных знаков и листьев в лужах… Но десятки лайков около фото с миленьким котиком от малознакомых людей не сделают ваш бизнес популярным, поэтому для начала откажитесь от личных снимков на бизнес-аккаунте, для них заедите отдельную учетную запись.  А для серьезного дела сразу определитесь с правилами выбора фотографий.

Правило второе: Придерживаемся тематики

Если вы раскручиваете интернет-магазин, то все ваши фотографии должны просто давать потенциальному покупателю четкое понимание того, как продукт выглядит, каков его цвет и насколько он велик (или мал) В последнем случае отлично работают «сравнительные» снимки с предметом, чей размер все известен. Классика жанра – авторучка. Всякая фотография должна быть красивой и стильной – «имиджевой». Для ее создания не стоит пользоваться дешевым сотовым телефоном, лучше специально для этой цели приобрести качественный фотоаппарат. С его помощью вы будете не только  создавать четкие снимки с высоким разрешением и великолепной цветопередачей, многие модели современной фототехники, которые вы видите на сайте http://yabloko.ua/ekshnkamery/c/gopro-183143 также позволяют накладывать цветовые фильтры и редактировать сделанный снимок. Не ленитесь снимать товар с разных ракурсов, а если вы торгуете дорогой одеждой, то сделайте фото, где видна качественная строчка, аккуратная отделка  или детали вышивки.

Правило третье: Помните об освещении

Блеклые, неясные фото, сделанные в полутьме, никогда не привлекут покупателя. Готовьтесь к съемкам очень тщательно. Заранее продумайте фон, композицию, освещение. Если на снимках будут люди, убедитесь, что у них все в порядке с одеждой, прической, макияжем. Если снимаете  в жилой комнате, проверьте, что именно попадет в кадр. Беспорядок на заднем плане часто сводит на нет все усилия, которые вы приложите во время фотосессии.

Правило четвертое: Используйте коллажи

Коллаж – отличный способ показать сразу несколько ракурсов одного продукта, цветовую гамму модельного ряда или крупных планов наиболее выигрышных деталей.

Правило пятое – собирайте фотоотзывы

Отзывы покупателей – безошибочное оружие практически всех интернет-магазинов. Инстаграм дает вам в руки отличную возможность опубликовать фото обычных людей, которые используют ваш товар, носят вашу одежду, готовят еду из ваших продуктов.  Устраивайте акции, в которых клиенты будут присылать вам свои фото с вашими продуктами, и уже очень скоро вы убедитесь, что именно эти снимки окажутся  самыми продающими фото в вашем бизнес-аккаунте. Придумайте награду для покупателей, которые сфотографируют покупку и выложат фото в Instagram, Не ленитесь делать репосты этих снимков на страницу магазина. Все рады увидеть свое лицо, опубликованным где-то еще, помимо их собственных страничек, поэтому редко кто отказывает в репосте.

Правило шестое: Не фото единым

Не забудьте, что каждое фото нуждается в лаконичном, увлекательном описании. Поэтому всегда имейте наготове (напишите сами или закажите копирайтерам) красивые описания для каждого продукта. Люди всегда охотно читают подписи под понравившимися им фото, и это значит, что у вас есть отличная возможность рассказать что-то о своем товаре. Пусть ваша подпись дополнит изображение. Не тратьте силы на написание «прикольных» текстов. Лучше постарайтесь сделать их максимально полезными и информативными. Можно перечислить основные параметры, указать цены, описать условия акции, уточнить правила заказа и время доставки а также еще раз напомнить свои контакты.

Правило седьмое: только правильные хештеги

Не перегружайте текст огромным количеством тегов. Этот инструмент нужно использовать очень точно и максимально аккуратно. Вот несколько правил.

  • Во-первых, у всех ваших фото должен быть один общий тег, который все их объединит. Например, тег с названием вашего аккаунта.
  • Во-вторых, обязательно добавьте теги, которые рассортируют ваши снимки по категориям, Каким? Это вам надо заранее обдумать. Они будут зависеть от того, что продается в вашем магазине. Например, для модного бутика, актуальны теги с названиями фирмы-производителя, именем дизайнЕра, типом предметов одежды, цветом, размером, сезоном, и т.п. А для кафе-кондитерской хештеги будут совершенно иными. Они могу отражать состав десерта (шоколад, миндаль, ягоды и т.п.) или его тип (торт, пирожное, капкейк, и т.п), указывать ан низкую калорийность, обозначать страну происхождения, и так далее. Все зависит от вашего творческого мышления.
  • В-третьих, для улучшения навигации по вашему ассортименту, вводите в описание товаров собственные теги (их  часто называют тегами фильтров). Структура такого «маркера» проста: #[имя аккаунта]_[тег фильтра].

Правило восьмое: Как вы лодку назовете, так она и поплывет

Для своего аккаунта выберите запоминающееся имя, причем очень важно, чтобы оно никак не ассоциировалось ни с рекламой, ни с продажами. Откажитесь от использования слов «shop», «store», «boutique» «buy» и других аналогичных. Очень хорошо, что Instagram позволяет менять имена когда угодно, так это можете поэкспериментировать. Но вот имя вашего сайта в качестве названия инстаграм – может быть отличной идекй, только если вы раскручиваете конкретный бренд.

Правило девятое: По аватару встречают

Для своего аватара в инстаграм используйте красочное фото, на котором изображен крупный яркий объект, вызывающий точную ассоциацию с тематикой аккаунта. Задача аватара - выделить ваш магазин среди сотен его конкурентов, сделать вашу ленту узнаваемой в общем потоке ежедневных фотосообщений. Откажитесь от мелких рисунков, подумайте, что крупнее и узнаваемое может ассоциироваться с вашим товаром.

Правило десятое: Только точные адреса

Грамотно заполните раздел «информация» вашего аккаунта. В поле «имя» лучше всего вписать 2-3 слова - краткий девиз вашего бизнеса. Блок «О себе» заполните точными контактными данными –все действующие номера телефонов, адрес электронной почты, скайп, whatsup и все, что посчитаете нужным, а в поле «Адрес веб-сайта» как и понятно, смело вписывайте полный адрес своей интернет-площадки. Это особенно удобно, если на сайте имеется система оформления заказов и приема платежей. Помните, чем  проще оформить покупку, тем более высока вероятность, что ваш заинтересованный посетитель ее сделает! А ведь это и есть ваша цель!

Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru

Как выбрать веб-дизайнера
Успешный дизайн интернет-магазина
Как создать радиостанцию
Цветовые схемы вашего сайта
Новые принципы PR продвижения
DSL доступ в интернет

Кратко:

С появлением новых социальных веб-проектов, которыми люди с удовольствием пользуются, появляются и новые возможности для раскрутки вашего бизнеса, в котором все эти люди могут стать клиентами. Сегодня мы поговорим о 10 правилах, выполнение которых позволит вам грамотно использовать инстаграм для  привлечения новых пользователей на сайты.



Поиск по сайту


Смотрите также